Мистика — ПИПМАЙ: Лучшее со всей сети

Мистика

от
до
22:55
Мистика

Кто они?

Паранормальные явления, будь то НЛО или полтергейсты - это явления, порожденные "ультралюдьми", существами, способными манипулировать материей и нашими органами чувств, и которые в прошлом проявляли себя как идолы, лешие, демоны и так далее. На протяжении всей истории наше небо было заполнено "троянскими конями", и, как и оригинальный "Троянский конь", они, похоже, скрывают свои враждебные намерения".


Как думаете о ком идет речь?

Можно выбрать только один ответ
Пришелец Пришелец
33% 1
Леший Леший
0% 0
Призрак Призрак
0% 0
Человек Человек
0% 0
Галлюцинация Галлюцинация
67% 2
Всего 3 голоса Завершен 25 дней назад
Раскрыть
20:00
Мистика

5 жутких сооружений, украшеных человеческими костями

1.(Костница Седлец в Кутной Горе,Чехия). Есть церкви с основной темой скелетов а есть церкви из костей, Костница Седлец определённо является последним вариантом. У неё две массивные костяные чаши, четыре костяных канделябра в стиле барокко, но есть и явно церковные скелетные элементы. В стенах вы найдёте два сосуда для демонстрации евхаристического воинства — представьте себе череп с изображением бедренных костей, расходящихся из центра. Это поразительное изображение, но вы можете его даже не заметить. Над мрачным нефом висит огромная люстра, состоящая почти из каждой кости человеческого тела.

2.(Склепы капуцинов в Риме, Италия). Если и есть какое-то место, которое стоит посетить в самое жуткое время года, так это склеп, в котором есть скелет в образе Мрачного Жнеца, дополненный чешуей и косой, конечно же, сделанными из костей. Несмотря на мрачный декор, этот склеп был украшен останками монахов-капуцинов, умерших между 1528 и 1870 годами, когда орден переехал в Рим, чтобы всех монахов, живых и умерших, можно было хранить в одном и том же месте.

3.(Гальштат Карнер в Гальштате,Австрия). Многие костяные церкви и оссуарии украшены бедренными костями и тазами, но Гальштат-Карнере украшен самими черепами. Более 600 черепов, выставленных в этом beinhaus (костяной дом), имеют имена своих бывших владельцев, профессии и дату их смерти. Многие из них также украшены декоративными гирляндами и цветами. Но, пожалуй, больше всего эту костяную церковь выделяет тот факт, что самые последние останки, захороненные здесь, принадлежат женщине, которая скончалась в 1983 году после того, как попросила beinhaus стать местом своего последнего упокоения. Более того, возможно, она не последняя — церковь по-прежнему открыта для подобных запросов.

4. ( Костница Вамба в Вамбе, Испания ).  В отличие от склепов Седлека и капуцинов, склеп Вамбы не столько украшен костями, сколько набит ими по уши. Эти останки не были помещены сюда по религиозным или сентиментальным причинам. Их сложили здесь по необходимости, так как в XII-XVIII веках местное кладбище стало переполненным. И стена, которую вы видите при входе в это пространство.. у вас может занять некоторое время, чтобы понять чем она является на самом деле: плотно упакованной стеной из костей, усеянной более чем 3000 человеческими черепами.

5. ( Часовня Черепа в Чермне, Польша ).  Кости и черепа более чем 21 000 человек заполняют Часовню Черепа. Это не Седлец, где вся обстановка церкви сделана из кости. Здесь сами стены выложены костями и черепами вместо гипсокартона. Его создал местный священник Вацлав Томасек, который между 1776 и 1804 годами собирал и очищал останки неглубоких могил, оставшихся после Тридцатилетней войны, Силезских войн и вспышек холеры. Он положил на алтарь кости, которые он считал важными, в том числе череп местного мэра, черепа с пулевыми отверстиями, череп деформированный сифилисом, и кости предполагаемого гиганта. Когда Томасек умер, его череп тоже положили на алтарь.


Раскрыть
09:00
Мистика

Девятихвостая лиса покорившая немало сердец

Все мы знаем о этом прекрасном, загадочном существе из эпизодов Любовь смерть и роботы: "Охота на лису оборотня" и "Доброй охоты". Также мы знаем, что это мифическое существо является неотъемлимой частью азиатского фольклора под именами такими как: Кицунэ (в японском), Хули-цзин (китайском) и Кумихо (в корейском). Я смотрел оба эпизода и мне они очень понравились, мне было интересно почитать про это несомненно удивительное, хитро-пушистое существо и я хочу поделится этой статьёй с вами.

Кицунэ — мифическое существо-ёкай в японской мифологии и фольклоре, лисица, обладающая сверхъестественными способностями. Часто играет роль трикстера, по поверьям живёт сотни и даже тысячи лет, а также может превращаться в других животных и человека. Происхождение персонажа обусловлено, вероятно, распространённостью лисиц в древней Японии. Кицунэ и в настоящее время являются популярными персонажами современной японской культуры.

В японском фольклоре эти животные обладают большими знаниями, длинной жизни и магическими способностями. Главная среди них — способность принять форму человека, лиса, по преданиям, учится делать это по достижении определённого возраста (обычно сто лет, хотя в некоторых легендах — пятьдесят). Кицунэ обычно принимают облик обольстительной красавицы, симпатичной молодой девушки, но иногда оборачиваются и мужчинами. Надо отметить, что в японской мифологии произошло смешение коренных японских поверий, характеризовавших лису как атрибут богини Инари (например, в легенде «Лис-весовая гиря») и китайских, считавших лис оборотнями, родом близким к демонам.

Другие возможности, обычно приписываемые кицунэ, включают способность вселяться в чужие тела, выдыхать или иначе создавать огонь, появляться в чужих снах и способность создавать иллюзии столь сложные, что они почти неотличимы от действительности. Некоторые из сказаний заходят дальше, говоря о кицунэ со способностями искривлять пространство и время, сводить людей с ума или принимать такие нечеловеческие или фантастические формы, как деревья неописуемой высоты или вторая луна в небе. Изредка кицунэ приписывают характеристики, напоминающие вампиров: они питаются жизненной или духовной силой людей, с которыми вступают в контакт. Иногда кицунэ описывают охраняющими круглый или грушевидный объект (хоси но тама, то есть «звёздный шар») утверждается, что завладевший этим шаром может заставить кицунэ помогать себе, одна из теорий утверждает, что кицунэ запасают часть своей магии в этом шаре после превращения. Кицунэ обязаны сдерживать свои обещания, иначе им придётся понести наказание в виде снижения своего ранга или уровня силы.

Кицунэ связаны как с синтоистскими, так и с буддийскими верованиями. В синто кицунэ ассоциируются с Инари, богиней-покровительницей рисовых полей и предпринимательства. Изначально лисы были посланницами (цукай) этой богини, но сейчас разница между ними настолько размылась, что Инари сама иногда изображается в виде лисы. В буддизме они получили известность благодаря популярной в IX—X веках в Японии школе тайного буддизма Сингон, одна из главных богинь которого, Дакини, изображалась ездящей по небу верхом на лисе.

Девятихвостая лиса нападает на князя Хандзоку. Гравюра XIX в.

В фольклоре любая лисица, которая прожила достаточно долго, может стать лисьим духом. Существуют два основных вида кицунэ: мёбу или божественная лисица, часто ассоциируемая с Инари и ногицунэ, или дикая лисица (дословно полевая лисица), часто описываемая как злая, имеющая злой умысел. У кицунэ может быть до девяти хвостов, в целом считается, что чем старше и сильнее лиса, тем больше у неё хвостов. Некоторые источники утверждают даже, что кицунэ отращивает дополнительный хвост каждые сотню или тысячу лет своей жизни. Однако, лисы встречающиеся в сказках, почти всегда обладают одним, пятью или девятью хвостами.

Когда кицунэ получают девять хвостов, их мех становится серебристым, белым, или золотым. Эти кюби но кицунэ (девятихвостые лисицы) получают силу бесконечной проницательности. Похожим образом в Корее говорится, что лиса, прожившая тысячу лет, превращается в кумихо (дословно девятихвостая лисица), но корейская лиса как правило изображается злой, в отличие от японской лисы, которая может быть как благожелательной, так и недоброжелательной. В китайском фольклоре также есть лисьи духи (хули-цзин), во многом схожие с кицунэ, включая возможность обладания девятью хвостами.

Девятихвостые лисицы описываются как духи-хранители, помогающие юным заблудшим душам на их пути в текущей инкарнации. Кюби обычно остаётся ненадолго, лишь на несколько дней, но в случае привязанности к одной душе, может сопровождать её годами. Это редкий тип кицунэ, награждающий счастливчиков своим присутствием и помощью. Кюби могут управлять явлениями природы, временем и уводить людей в иные миры, откуда те вскоре возвращаются глубокими стариками. Но, как правило, такие лисы редко вредят людям.

В некоторых историях кицунэ испытывают сложности с прятанием своего хвоста в человеческом обличье (обычно лисы в таких историях имеют всего один хвост, что может быть указанием на слабость и неопытность). Внимательный герой может разоблачить обернувшуюся человеком пьяную или неосторожную лису, разглядев сквозь одежду её хвост. В японском фольклоре кицунэ часто считаются обманщицами, иногда при этом очень злыми. Кицунэ-обманщицы используют свои магические силы для шалостей: те, что показываются в благожелательном свете, стремятся выбирать своими целями слишком гордых самураев, жадных купцов и хвастливых людей, в то время как более жестокие кицунэ стремятся мучить бедных торговцев, крестьян и буддийских монахов.

Ещё кицунэ часто описывают как возлюбленных. В подобных историях обычно присутствует юный мужчина и кицунэ, принявшая вид женщины. Иногда ей приписывается роль соблазнительницы, но часто подобные истории скорее романтические. В таких историях юный мужчина обычно женится на красавице (не зная, что это лиса) и придаёт большое значение её преданности. Во многих таких историях присутствует трагический элемент: они заканчиваются обнаружением лисьей сущности, после чего кицунэ должна покинуть своего мужа.

Самая старая из известных историй о жёнах-лисицах, которая даёт фольклорную этимологию слова кицунэ, в этом смысле является исключением. Здесь лиса принимает вид женщины и выходит замуж за мужчину, после чего эти двое, проведя нескольких счастливых лет вместе, заводят нескольких детей. Её лисья сущность неожиданно открывается, когда в присутствии многих свидетелей она пугается собаки и чтобы спрятаться, принимает свой истинный облик. Кицунэ готовится уйти из дома, но муж останавливает её, говоря: «Теперь, когда мы были несколько лет вместе и ты дала мне нескольких детей, я не могу просто забыть тебя. Пожалуйста, пойдём и поспим». Лиса соглашается, и с тех пор возвращается к своему мужу каждую ночь в образе женщины, уходя наутро в образе лисы. После этого её стали называть кицунэ — потому что в классическом японском кицу-нэ означает «пойдём и поспим», в то время как ки-цунэ означает «всегда приходящая».

Потомству браков между людьми и кицунэ обычно приписывают особенные физические или сверхъестественные свойства. Конкретная природа этих свойств, однако, сильно меняется от одного источника к другому. Среди тех, у кого, как считалось, есть подобные экстраординарные возможности — известный оммёдзи Абэ-но Сэймэй, который был ханъё (полудемоном), сыном человека и кицунэ.

Кицунэ Сайгу


Раскрыть
03:35
Мистика

Чисто ради лулзов

Шапочка из фольги?

Фигня!

Карго культ, не более...

А вот если взять более древнюю штуку, да в каноническом виде ("там" её называют "кипа"), то тоже можно разглядеть фрагменты печатной платы. Мозгоусилитель или приёмник? А может даже приёмопередатчик?

P.S. Я знаю про убедительность Митохондриальной Евы, но вот захотелось набросить.

P.P.S. Гоню, как (в последнее время = норма) обычно, не обращайте


Раскрыть
10:00
Мистика

Черная Аннис: уникальное существо из фольклора, телевидения и даже комиксов DC

Легенды полны страшных историй о жутких существах, которые действительно могут возбудить настоящих поклонников ужасов. Эти истории обычно тесно связаны с конкретным местом и его знаниями, но со временем они попадают в популярные разговоры и даже в основные средства массовой информации. История Черной Аннис — яркий тому пример, который наверняка напугает и очарует поклонников ужасов.

Черная Аннис, также известная как Черная Агнес или Черная Анна, — это фольклорная легенда XVIII века, обитающая в графстве Лестершир в Англии. Будь то ее визуальные описания, ее жестокие привычки или ее громкие вопли и шумы, которые можно было услышать за много миль, Черная Аннис была пугающим чудовищем для семей, живущих в этом районе, особенно для детей, к которым она имела вкус.

Хотя нет четких указаний на происхождение легенды о Черной Аннис, одна из возможных теорий указывает на то, что она является ведьмой, воплощением «лесной отшельницы», доминиканской монахини по имени Агнес Скотт, которая жила в этом районе в 15 веке. Судя по всему, Агнес жила в пещере, расположенной недалеко от Дейн-Хиллз, знаменитого прибежища Черной Аннис, которая содержала там колонию прокаженных. После ее смерти в 15 веке ее дух, возможно, превратился в существо, известное нам как Черная Аннис.

Другая теория утверждает, что Черная Аннис на самом деле могла быть воплощением ведьмы, предсказавшей смерть Ричарда III, когда он проходил по Боу-Бридж в Лестере. Хотя обе эти теории довольно схематичны, они открывают новый взгляд на то, как легенды и предания часто смешиваются с жизнью реальных людей, живущих в то время.

Черная Аннис — ужасающая, презренная фигура, внушающая страх и панику. Известно, что она хрупкая и очень высокая, с пятнистой синей кожей. У нее также длинные, острые как бритва ногти, похожие на когти, и заостренные острые зубы. Фигуру ведьмы также часто описывают как уродливую или изуродованную , а некоторые говорят, что у нее был только один глаз.

Ходили слухи, что Черная Аннис жила в системе пещер в Дейн-Хиллз, месте, которое увековечено в преданиях как «Беседка Черной Аннис». Похоже, ее любимым занятием является поиск и похищение местных детей, особенно тех, которые плохо себя ведут. Она приводила добычу обратно в свою пещеру, где сначала пила кровь ребенка, а затем ела его плоть.

Закончив есть, она вешала кожу трупа сушиться на дуб, который находился у входа в ее пещеру, то самое дерево, за которым она часто пряталась в засаде, чтобы подстерегать свою добычу. Целью этого было собрать высушенную кожу и в конечном итоге сшить для себя юбку, используя только кожу мертвых детей.

Она была известна тем, что похищала детей из дома, обычно просовывая свои длинные руки в незащищенные окна дома и крадя младенцев из их кроватей. Как сообщается, это положило начало тенденции к появлению в этом районе домов с очень маленькими окнами или только с одним окном. Лишенная своей обычной еды, она также ела сельскохозяйственных животных и вызывала беспокойство у местных фермеров.

Она выходила из своей пещеры только в темноте, так как солнце якобы вредно для нее. Ее скрежетание зубами было слышно на большом расстоянии, а ее зловещие завывания были восприняты как предупреждение для семей, живущих в этом районе.

В конце концов, ее пещера заполнилась землей, и, по слухам, она отправилась в подвалы Лестерского замка, используя сложную систему связанных пещер. В конце 19 века о ней часто говорили, что она «управляла замком». Со временем она стала любимой частью культуры Лестера, где отмечают ее дни рождения.

Популярность ее знаний настолько велика, что Черная Аннис также была принята в качестве персонажа во вселенной DC Comics как одно из альтер-эго персонажа Сумасшедшей Джейн или Кей Чаллис в сюжетной линии «Рокового патруля».

Легенда о Черной Аннис была популярна на протяжении многих лет из-за явной притягательности и загадочности главного героя, страшной дьявольской ведьмы, которая терроризировала детей и питалась ими. Ее поразительная внешность также способствовала долговечности этих преданий. Для любителей ужасов это действительно интересная история. Для тех, кто любит знать о страшилах и ведьмах, Черная Аннис — незабываемый персонаж с множеством увлекательных историй.


Раскрыть
11:10
Мистика

Реальная история Легенды о Ла Йороне

Из всех устойчивых историй ужасов и трагедий, которые жили в преданиях на протяжении многих лет, легенда о Ла Йороне является одной из самых замечательных. Это очень старая история, которая была неотъемлемой частью латиноамериканской культуры со времен конкистадоров. В переводе с испанского Ла Йорона означает «плачущая женщина», что сразу многое говорит о том, о чем может быть эта история.

Легенда уходит корнями в трагическую жизнь женщины и сохранилась в преданиях, средствах массовой информации и даже в крупных кинофильмах. Непреходящая природа этой истории становится понятной, если учесть, что подобная история упоминается во Флорентийском кодексе, важном тексте, возникшем в Мексике еще в начале 16 века.

Хотя существует множество версий истории происхождения Ла Йороны, и трудно точно определить, где именно она возникла, существует некоторый консенсус относительно общих деталей этой истории. История Ла Йороны начинается с женщины по имени Мария, которая родилась в маленькой деревне в скромной крестьянской семье. Мария была гордой обладательницей исключительной красоты и упивалась вниманием мужчин, как богатых, так и бедных. По вечерам ее можно было найти в местных учреждениях танцующей фанданго в лучшем наряде, наслаждаясь вниманием местных мужчин.

Мария, согласно легенде, намеревалась выйти замуж за лучшего человека в стране. Мужчина, о котором идет речь, был богат и красив, и в итоге его покорило ее обаяние и загадочная натура. В конце концов пара поженилась и Мария родила двоих детей. Именно после такого поворота событий все становится трагичным.

Муж Марии постепенно эмоционально отрывался от нее, продолжая привязываться к своим детям. Он надолго уходил из дома и мало внимания уделял жене. В одной из версий истории также говорится, что он был ей неверен и что Мария видела его с другими женщинами. Её это возмущает, и вся цепочка событий завершается утоплением и смертью двоих детей.

Одна из версий объясняет это пренебрежением со стороны Марии. Однако более зловещая версия гласит, что Марии было настолько противно ее нынешнее положение дел, что она сама утопила своих детей. Очевидно, это вызывает у нее сожаление, и она обрывает свою жизнь утопившись.

Когда она достигает врат рая, ей отказывают во входе без детей и изгоняют страдать на землю, где она обречена продолжать искать своих потерянных детей. Здесь дух Марии становится Ла Йороной, плачущей женщиной. Другая версия гласит, что Мария убила двоих своих детей, чтобы облегчить ей ведение легкомысленного и кокетливого образа жизни.

Говорят, что с тех пор дух Ла Йороны бродит, плача и визжа, плавая в водоемах или бродя рядом с ними в поисках своих детей. Однако попадание в несчастную загробную жизнь также делает дух злобным и опасным. Было много сообщений о ее жестоких поступках, когда она без разбора похищала одиноких и ничего не подозревающих детей и убивала их, утопая. В других сообщениях утверждается, что она проявляет свою злобу как к мужчинам, так и к женщинам и детям, убивая с крайней жестокостью и безжалостностью.

История Ла Йороны оказала заметное влияние на массовую культуру, включая кино. Эта трогательная история запомнилась еще больше из-за сложных вопросов, которые она вызывает относительно понятия кармы, состояния женского начала, а также испытаний и невзгод материнства.

Одна из наиболее важных интерпретаций истории Ла Йороны представлена в классическом культовом фильме ужасов «Мама» 2013 года Гильермо дель Торо и Энди Мускетти. Любители ужасов наверняка помнят образ Мамы, который внушал чистый страх и ужас, как прямое экранное воплощение этой легенды.

Она также оказала прямое влияние на другие фильмы ужасов, в том числе «Проклятие плачущей женщины» в 1963 году и «31 километр» в 2008 году. Испаноязычные актеры и съемочная группа, которые выросли, восхищаясь даной легендой.

Помимо этого, история Ла Йороны на протяжении многих лет послужила источником вдохновения для бесчисленных творений в области театра, литературы и музыки. Легенда нашла свое место во многих частях мира, включая Мексику, Венесуэлу и США. Учитывая ее неразрывную связь с латиноамериканской культурой и трагический, но понятный характер событий, породивших Ла Йорону, можно с уверенностью сказать, что эта легенда будет жить еще много столетий.


Раскрыть
20:00
Мистика

Ведьма Бу, все об известном существе из фольклора

 

Бухаг — мифическое существо, ставшее предметом множества историй и легенд, преимущественно в южных регионах США. Бухаг — сверхъестественное существо, которое, как говорят, обитает в болотах и ​​глуши американского Юга. Его часто описывают как существо, меняющее форму, которое может принимать различные формы, в том числе форму красивой женщины, животного или даже неодушевленного предмета.

Легенда о Бухаге уходит корнями в африканский фольклор, в частности, в истории о «Ведьме» или «Хайнте», сверхъестественных существах, которых боялись африканские рабы на юге Соединенных Штатов. Со временем эти истории переплелись с верованиями местного коренного населения и суевериями первых европейских поселенцев в регионе, что привело к развитию легенды о Бу.

Считается, что Бухаг — злобное существо, охотящееся на людей, особенно на маленьких детей. Говорят, что он способен проникнуть в дом человека через щели и щели дверей и окон, а также может проскользнуть через замочные скважины и дымоходы. Оказавшись внутри, Бухаг будет мучить своих жертв, шепча им, дергая их за волосы или вызывая необъяснимые звуки и движения.

Происхождение названия «Бухаг» не совсем ясно. Некоторые предполагают, что оно может произойти от французского слова «призрак», что означает призрак или хобгоблин. Другие полагают, что оно может иметь африканские корни и происходит от слова «бу», которым кого-то пугают.

Существует множество различных версий легенды о Бухаге, каждая из которых имеет свои уникальные вариации и интерпретации. В некоторых историях Бухаг — это мстительный дух женщины, которая умерла при родах или с которой плохо обращались при жизни. В других случаях это злобная сущность, вызванная практикующими темную магию.

В некоторых версиях бухаг и сонный паралич переплетаются. Эти версии обычно являются синонимами других часто используемых слов, таких как ночная ведьма или суккуб.

Другая версия легенды о Бухаге рассказывает о женщине, которая была настолько тщеславна и одержима своей красотой, что заключила договор с дьяволом. В обмен на вечную молодость и красоту она пообещала отдать дьяволу своего первенца. Когда пришло время дьяволу забрать свою награду, женщина нарушила свое обещание, и дьявол проклял ее скитаться по земле как Бухаг, охотясь на чужих детей.

В еще одной версии легенды о Бухаге говорится, что это существо является духом женщины, которую убили и оставили гнить в болоте. Ее мстительный дух, неспособный успокоиться, бродит по болоту и охотится на тех, кто рискует подойти слишком близко, которого следует бояться и избегать любой ценой. В некоторых историях говорится, что единственный способ защититься от Бухага — это посыпать солью двери и окна дома или поставить подкову над дверью.

Одна из самых известных легенд о ведьмах-бу рассказывает историю женщины, обвиняемой в колдовстве, действие которой происходит в небольшом южном городке. Женщина, имя которой со временем затерялось, была целительницей и акушеркой, пользовавшейся большим уважением в обществе. Однако ее успех и знание лекарственных трав и родов заставили некоторых поверить, что она практиковала колдовство.

Однажды в городе заболела молодая женщина, и местный врач не смог ее вылечить. Родители женщины обратились за помощью к акушерке, и она смогла вылечить девушку с помощью своих травяных средств. Однако некоторые члены общины увидели в этом доказательство того, что акушерка занималась колдовством.

Несмотря на ее заявления о невиновности, акушерка была арестована и доставлена ​​к мировому судье. Мировой судья под давлением горожан признал акушерку виновной в колдовстве и приговорил ее к сожжению на костре.

Когда акушерка сгорела, она прокляла город и поклялась вернуться и отомстить тем, кто обидел ее. Согласно легенде, акушерка вернулась в образе Бухага, сверхъестественного существа, охотящегося на людей.

Говорят, что Бухаг годами преследовал город, мучая потомков тех, кто обвинял акушерку в колдовстве. Он проникал в дома через трещины и щели и мучил своих жертв, шепча им, дергая их за волосы и вызывая необъяснимые звуки и движения.

Чтобы защитить себя от Бухага, некоторые жители города посыпали солью двери и окна своих домов или ставили подкову над дверью. Однако, несмотря на эти меры предосторожности, Бухаг продолжал преследовать город, напоминая об ужасной несправедливости, причиненной акушерке.

Существует множество вариаций легенды о Бухаге, но история акушерки, обвиненной в колдовстве — одна из самых известных. Легенда передавалась из поколения в поколение и продолжает оставаться популярной темой разговоров и рассказов на юге Соединенных Штатов.


Раскрыть
20:00
Мистика

Говорящая с призраками

Вы можете не поверить тому, что я собираюсь вам сказать. На самом деле, я сам не совсем поверил этой истории, когда услышал ее впервые. Мой дедушка был уже стариком, когда рассказал мне эту историю и сообщил, что впервые ее рассказал ему его отец. Как и во всех рассказах моего дедушки, эта история началась с знакомства с красивой молодой женщиной. И все же, хотя Эйлин Гири была очень красивой молодой женщиной и к ней были прикованы взгляды каждого холостяка, не ее несомненная красота и не богатство, которое она унаследовала от отца, сделали ее одной из самых необычных людей в стране. . Она была хорошо известна своим удовольствием от жизни, большим умом и остроумием. Но не эти таланты делали Эйлин необычной и выделяли ее среди других. Нет, друзья, Эйлин отличала способность, странная и чрезвычайно редкая среди смертных, и она унаследовала ее от тех, кто был до нее. Ходили слухи, что именно от двоюродной бабушки по материнской линии, прожившей более девяноста лет, Эйлин унаследовала редкую и удивительную способность видеть призраков и разговаривать с ними.

Я уверен, вы не удивитесь, узнав, что из-за этого скрытого таланта мисс Гири в ее юной жизни посещали многие духи. Некоторые из тех, кто ей являлся, были одними из самых неприятных духов, которые только можно себе представить, и благодаря этим встречам Эйлин развила в себе огромную способность твердо обращаться с любым из них. Однако в случае, о котором говорил мой дедушка, к ней приблизился дух-призрак, когда она посещала «Замок короля Джона» на севере страны. Говорили, и Эйлин, скорее всего, знала, что руины этого старого нормандского замка населен одним из самых ужасающих призраков во всей стране. Он был известен тем, что появлялся перед людьми весь в крови и нес в руках собственную изуродованную голову. Были также истории об ужасающем крике, который сопровождал призрака, и, как говорили, те, кто видел призрака, также чувствовали его крепкую хватку на своей шее.

Был ранний вечер, когда Эйлин начала одна бродить по руинам. Тут и там были высокие гранитные каменные колонны, стены и арки, ведущие в комнаты, открытые непогоде. В одной из таких комнат Эйлин заметила большой каменный камин, который решила рассмотреть поближе. Затем, когда она подошла к этому старому очагу, душераздирающий крик заполнил всю комнату, и Эйлин увидела, как к ней приближается ужасающая, пропитанная кровью фигура в рваной одежде. Но молодая женщина не дрогнула и, стоя на месте, холодно и бесстрастно обратилась к духу: «Не мог бы ты немедленно уйти от меня? Ни твоя внешность, ни твои махинации меня нисколько не пугают. Для вас прийти ко мне и показать себя в таком неприятном состоянии, покрытом кровью, — это верх невоспитанности».

Тишина немедленно вернулась в замок, поскольку дух уставился на эту молодую женщину, не совсем веря, что с ним заговорят таким образом. Дух с его репутацией, который не мог превратить смертного в дрожащую массу плоти в его присутствии, потерял смысл существования. В состоянии глубокого унижения некогда ужасающий призрак теперь пополз прочь по руинам коридора замка. Полностью обескураженный встречей с Эйлин Гири, призрак, ускользнув, оставил на своем пути пятно крови. Это пятно все еще было видно наблюдателям, когда я был подростком, и я понимаю, что его можно увидеть и по сей день. Любому из вас, кто еще сомневается в правдивости рассказа моего деда, предлагается самому посетить этот старинный замок, чтобы своими глазами увидеть кровавую трассу.


Раскрыть
18:55
Мистика

Тёмные духи

В ирландском фольклоре есть много загадочных и пугающих существ из темного мира, которые бродят по этому миру невидимыми. Можно сказать, что это духи умерших, которые еще не готовы принять свою окончательную судьбу, «вечный покой». Эти духи являются вестниками смерти, разрушения и зла. Они также являются воплощением самого сатаны. Ниже приведены описания некоторых из этих темных духов.

                               Дьявол

Дьявол — это олицетворение зла, как оно понимается во многих культурах и религиозных традициях, величайший враждебный и разрушительный демон. Любая попытка дать общее определение, охватывающее все традиции и культуры, является практически недействительной, а описание его как «проявления зла» несколько неадекватно. Мы можем смотреть на дьявола только через образы, которые различные культуры разработали как часть своей мифологии. В результате независимого развития внутри каждой традиции дьяволу дается множество имен и сил. Однако обычно его изображали в черном, синем или красном цвете, а на голове изображали с рогами. Но не в каждом случае. В кельтской традиции на этот пост есть два кандидата: Кернуннос и Балор (кельтско-ирландский).

Кернуннос

Кернуннос — это общепринятое название, данное изображениям «Рогатого Бога» из кельтской мифологии. Он был кельтским богом плодородия, жизни, животных, богатства и правителем подземного мира, чье имя встречается во многих формах по всему кельтскому миру. Кернуннос обычно изображается с оленьими рогами, иногда с кошельком, наполненным монетами, часто сидит, скрестив ноги, часто ассоциируется с животными и держит или носит гривны. К сожалению, из литературных источников о боге известно немногое, а подробности о его имени, последователях и значении в кельтской религии неизвестны.

Балор – является более вероятным кандидатом на роль Дьявола из ирландской мифологии. Само название может происходить от общекельтского «Балерос», что означает «смертоносный». В древних сказаниях Ирландии Балор был королем-тираном фоморов, группы сверхъестественных существ.

Балор

Говорят, что Балор был сыном Буарайнеха и мужем Кетленн, а также смертоносным тираном, который угнетает остров Ирландия из своей крепости на острове Тори, у побережья Донегола, где есть черты, называемые Дун Бхалаир («Балор Балор»). крепость») и Тур Бхалаир («Башня Балора»).

Его часто описывают как гиганта с большим глазом, который сеет ужасные разрушения, когда его открывают. В истории «Кэт Мэйг Туиред» («Битва при Маг Туиред») этот глаз назван «разрушительным» и «ядовитым» глазом, которому не может противостоять ни одна армия, и говорится, что требуется четыре человека, чтобы поднять веко. Говорят, что эта великая битва произошла между «Туата Де Дананн» и «фоморианцами» у Лох-Эрроу в графстве Слайго.

В более позднем фольклоре он приобрел репутацию приносящего засуху, упадок и палящее солнце. Возможно, это произошло из более поздних традиций, в которых говорилось: «У него был единственный глаз на лбу, ядовитый огненный глаз. Над этим глазом всегда было семь покровов. Один за другим Балар снял покровы. При первом укрытии папоротник стал увядать, при втором трава стала медно-красной, при третьем лес и лес начали нагреваться, при четвертом дым пошел от деревьев, при пятом все покраснело, при шестом это искрило. Седьмым их всех подожгли, и вся местность загорелась!»

История Балора рассказывает нам, что он услышал пророчество о том, что его убьет внук, и, чтобы избежать такой участи, он запер свою единственную дочь Этниу в башне на острове Тори, чтобы не дать ей забеременеть. Затем однажды Балор украл волшебную корову изобилия у кузнеца Гоибниу и отнес ее в свою крепость на острове Тори. Циан, который охранял корову Гоибниу, намеревался забрать корову и с помощью друиды Бирог вошел в башню, нашел Этниу и вступил с ней в половую связь. Разгневанный Кианом, Балор схватил его и предал смерти. Затем, когда Этниу рожает сына, Балор пытается утопить ребенка в море или бросает ребенка в море умирать. Ребенка, однако, спас морской бог Мананнан, который воспитывает ребенка как своего приемного сына, которого он назвал Лугом. Этот ребенок, Луг, в конечном итоге становится королем «Туата Де Дананн» и ведет их в битве при Маг Туиред (Мойтура) против фоморов, которых ведет в битву Балор. Легенда гласит, что Луг убил Балора, бросив ему в глаз копье, сделанное Гоибниу, или пращный камень, и что глаз Балора уничтожил фоморскую армию, прежде чем Луг наконец обезглавил Балора.

Другая легенда гласит, что, когда Балор был убит Лугом, он упал лицом на землю, и его смертоносный глазный луч прожег дыру в земле. Эта огромная дыра наполнилась водой и превратилась в озеро, которое сейчас известно как Лох-на-Сул («Озеро глаза») в графстве Слайго. Существует еще одна традиция, которая утверждает, что Балор был внуком Нета и что он встретил свою смерть в Карн Уи Нейт («Каирн внука Нета»), который известен на английском языке как Голова Мизена.

                             Страх Горта

«Страх Горта» — лишь одна часть огромной коллекции ирландского фольклора, но она напрямую говорит о страданиях, пережитых во время «Великого картофельного голода 48-49 гг.»). Поразительный образ истощенных ног, который обычно описывается в рассказах, содержащих «Страх Горты», возможно, возник из-за голодных условий ирландского крестьянства во время «Картофельного голода». Даже в наши дни образы и воспоминания о голоде играют важную роль в психике ирландского народа. Народные предания помогают людям прийти к пониманию этих страшных обстоятельств, постигших голодающих.

В архивах «Ирландского фольклорного отдела» UCD имеется множество историй, в которых «Страх Горта/ах» упоминается как «Голодная трава», а также тонконогий дух (Голодные люди). Эти истории были собраны по всей Ирландии, но многие из них пришли из района «Гэлтахт» (ирландскоязычного) через офисы Ирландской фольклорной комиссии после того, как она начала свою деятельность в 1935 году. Это было масштабное мероприятие по спасению и сохранению национального фольклора в письменные расшифровки звукозаписей, анкет и т. д. Однако именно среди более обобщенного собрания фольклора возникли рассказы о «Страхе Горте».

В различных рукописях ссылки на «Горту страха» представлены в форме убеждений, обширных воспоминаний или рассказов третьих лиц, например.

«Этот рассказ был сделан в 1941 году. Рассказчик считает, что, какой бы ужасной ни была нынешняя война (Вторая мировая война), самая ужасная история Ирландии — это «Великий голод». Но сами люди считают, что «Страх Горта» составил их большие страдания, и это была не просто плохая еда или ее нехватка. Наступление на определенное место или область может привести к внезапной слабости; нет силы в руках или ногах; колени подгибались и дрожали, жертва падала, искалеченная и потерявшая сознание, и оставалась таковой до тех пор, пока не была дана пища — кусочек хлеба или несколько зерен. Рассказывают множество историй о людях, переживших подобный опыт».

Во всех историях сходятся как компоненты, составляющие переживание (внезапная слабость и сильный голод при пересечении определенного места), так и средство от него (потребление какой-либо пищи, даже самой маленькой). Некоторые фольклористы ссылаются на «Горту страха». как талисман, что ошибочно. Талисман – это то, что защищает от несчастий. В этом случае еда не защищает от несчастья, а, скорее, является средством от несчастья, вызванного «Гортой страха».

В архивах часто приводятся две причины того, как в определенных местах могла появиться «Горта страха». Первая причина обычно заключается в том, чтобы не оставлять крошки еды на земле после еды на открытом воздухе или возносить благодарность Богу после такой еды. Вторая причина обычно — это некий участок земли, соприкоснувшийся с трупом. Это может произойти, если кто-то положит труп на землю по дороге в дом пробуждения. Эта последняя причина вызывает ассоциацию со смертью в определенных местах. Упокоение трупа по дороге в дом поминок не предполагает акта умирания и, следовательно, не имеет ничего общего с трагедией и ее последствиями. В то же время это конкретное убеждение действительно предполагает неестественную смерть, что приводит к кризису в обществе жертвы.

             Сказочная гончая (Ку-сидхе)

Согласно ирландскому и шотландскому фольклору, «Ку-сидхе» описывается как существо размером с молодого быка, но внешне напоминающее собаку. У него лохматый мех, обычно темно-зеленого цвета, но иногда и белый. Хвост гончей был описан как длинный, свернутый в спираль или заплетенный в косу. Его лапы шириной с человеческую руку, его форма очень изящна, и его всегда сразу отличают от смертных немагических собак ярко-красные глаза и красная внутренняя оболочка ушей.

«Сказочная гончая» — одно из самых грозных заколдованных зверей, которого иногда можно встретить в уединенных сельских местностях, где она живет среди расщелин скал и бродит по болотам и лесам, где обитает ирландский народ фей. «Ку-сидхе» боялись как несущего смерть, и казалось, что он уносит душу человека в загробную жизнь. В этой роли он выполняет функцию, аналогичную функции «Боб Ши» (Банши) в ирландском фольклоре. Говорили, что даже простой вид одного из этих существ принес бы наблюдателю неудачу, тогда как разговор или прикосновение к нему обычно означали верную смерть. Однако, если к ней относиться с достаточной вежливостью и состраданием, волшебная гончая иногда может принести наблюдателю удачу.

Согласно легендам, «Сказочная гончая» была способна охотиться бесшумно, но иногда издавала три устрашающих лая, и только три. Те, кто прислушивался к этому лаю, могли быть слышны на многие мили, даже далеко в море, а те, кто слышал лай, должны были добраться до безопасного места к третьему лаю, иначе их охватил бы ужас до смерти. Некоторые говорили, что лай был также грозным предупреждением о том, что кормящих женщин следует надежно запирать из опасения, что собака похитит их и отвезет в сказочный форт, чтобы снабжать молоком «Даойн-ши».

                  Ирландский оборотень

Когда-то волк был неотъемлемой частью сельской местности и культуры Ирландии, но сейчас они вымерли. Действительно, последний дикий волк в Ирландии, как говорят, был убит в 1786 году, через триста лет после того, как считалось, что они были истреблены в Англии, и через столетие после их исчезновения в соседней Шотландии. Поэтому неудивительно, что волки занимают видное место в мифологии Ирландии. У загадочного существа по имени Айритек было три дочери, которые выглядели как существа, похожие на оборотней, и в конечном итоге были убиты Касом Корахом.

«Мак Тайр» — ирландское слово, обозначающее волка, буквально означающее «Сын страны (сторона)», сохраняющее ассоциацию с его способностью превращаться из человека. Некоторые считают, что эта традиция не принадлежит коренным ирландцам, однако в ирландской мифологии есть много упоминаний о «ликантропах» и переходе от человеческой формы к другим животным формам.

«Фаолад» и «Конройхт» — ирландские слова, означающие «оборотень», и, как вы узнаете, ирландский оборотень — сложное существо, которое столь же часто полезно, как и смертельно. В отличие от других народных традиций, ирландские оборотни считались духами-хранителями, защищавшими детей, раненых и погибших.

Средневековая иллюстрация ирландского оборотня

Знаменитый нормандский историк XII века Джеральд Камбренсис написал топографию Ирландии и описал ирландский народ как едва цивилизованный. У него, несомненно, было живое воображение, поскольку он считал Ирландию экзотическим местом, где чудеса природы были широко распространены. В результате он рассказывал самые фантастические истории и преподносил их как факт. Одной из таких сказок была «Оборотни Оссори», которая начинается со священника, который путешествовал из Ольстера в Мит. В этом путешествии священник и его спутник отдыхали у костра, который они зажгли на поляне, когда к ним подошло волкоподобное существо и начало говорить. Волк сказал им: «Нас двое, мужчина и женщина, уроженцы Оссори, которые из-за проклятия «Наталиса», святого и настоятеля, вынуждены каждые семь лет сбросить человеческий облик и уйти из жилища мужчин. Полностью отказавшись от человеческого облика, мы принимаем облик волков. По истечении семи лет, если им удастся выжить, и на их место заменят двоих других, они вернутся в свою страну и свой прежний облик».

Манера, в которой волк разговаривал с ними, придала им чувство уверенности, и они слушали, как волк объяснил, что его спутница умирает и что он хочет, чтобы священник совершил последний обряд. Не колеблясь, священник последовал за волком в логово, где увидел волчицу при смерти. Но у него были серьезные сомнения относительно совершения причастия животному, пока волк-самец не протянул руку, сдернул с нее волчью шкуру и не обнаружил старуху. Теперь он был доволен тем, что совершил с ней последний обряд, и она мирно умерла. Довольный таким исходом, волк всю ночь оставался со священником и его спутником, разговаривая. Говорят, что священник впоследствии передал эту историю своему епископу, который отправил ее папе Урбану III.

                            Морриган

«Морриган» — это имя, данное богине Морриган, одной из тройных богинь в кельтской мифологии, и ее имя означает «Великая королева» или «Призрачная королева». Представляя «круг жизни», она связана как с рождением, так и со смертью, а будучи оборотнем, она наблюдает за реками, пресной водой и озерами. В ирландской мифологии она также описывается как богиня мести, магии, жриц, ночи, пророчеств и ведьм.

«Морриган» часто изображают как тройную богиню, но это зависит от источника исследования. Но в кельтской мифологии число три имеет невероятное значение, и иногда она изображается как одна из трех сестер, а в других случаях она является единственной. Почти в каждом художественном изображении Богини она изображается молодой, с длинными распущенными темными волосами. Ее одежда черная и иногда очень откровенная, а иногда она надевает плащ, чтобы не показывать свое лицо. Поскольку «Морриган» — оборотень, ее часто изображают в одной из наиболее распространенных форм животных, которые она принимает, то есть вороне или вороне. Бывают случаи, когда она связана с символикой лошади и связана с Эпоной, богиней лошадей. Есть одна вещь, которая не подлежит сомнению: в каждом изображении она показана поразительно красивой и в то же время очень устрашающей.

Трудно найти точное происхождение Морриган в существующих текстах, поскольку большая часть кельтской мифологии была либо уничтожена, либо утеряна на протяжении поколений. Но многие говорят, что она была частью Туата де Данаан, мифической расы, жившей в Ирландии и являвшейся потомками богини Дану, чей сын Дагда был могущественным лидером. Хотя историю семьи Морриган трудно разгадать, легенда гласит, что она была дочерью Эрнмаса. Предполагается, что у нее было несколько братьев и сестер, в том числе Бадб, Маха, Банба, Фохла и Эриу, в то время как они с Дагдой поженились и родили ребенка. Другие источники утверждают, что пара столкнулась друг с другом только один раз, и то у реки. Но плодом этой встречи или отношений, как говорят, стал ребенок, которому дали имя Адэр.

«Морриган» известна своими сильными сторонами, в том числе способностью вселять страх в тех, кто противостоял ей, и она часто помогала защитить людей от вторгающихся армий, надувая землю слоем тумана, тем самым ухудшая видимость. Хотя у нее были некоторые слабости, она более известна своей мстительностью и готовностью убивать, если она чувствует, что ее не уважают. Она навсегда связана с праздником Самайн и обычно символически изображается вороной или вороном.


Раскрыть
17:50
Мистика

Ирландский дух

Pooka

Я написал имя этого конкретного духа как «Пука», но есть и другие варианты написания — пука, фука, фука, фука, пука или пука. Однако, как пишется, «Пука» — это прежде всего существо кельтского фольклора. Некоторые источники предполагают, что название могло произойти от древнескандинавского термина «пук» или «пуки», который означает «дух природы». Однако использование этого термина в Ирландии предшествовало прибытии поселенцев-викингов и может быть получено от ирландского слова «poc», означающего козел, который, как часто говорят, принимает форму, которую это существо принимает.

Считается, что «пуки» приносят либо удачу, либо неудачу, помогая или мешая сельским и морским общинам, в которых они обитают. Говорят, что они меняют форму, у них темный или белый мех или волосы. Поскольку они умеют менять свою форму, пуки могут принимать облик лошадей, коз, кошек, собак и зайцев. Более того, они нередко принимают человеческий облик, который включает в себя различные животные черты, такие как уши или хвост. Существует краткое описание, взятое Томасом Крофтоном Коркером у мальчика, живущего в Килларни, в котором он рассказывает нам: «Старики говорили, что Пуки были очень многочисленны… давным-давно… были злобными, черными на вид, плохими существами. …они появлялись в виде диких жеребят с висящими на них цепями, и это наносило большой вред неосторожным путешественникам».

Одна из тем, которая проходит через весь фольклор, касающийся пука, — это их постоянная тяга к озорству. Говорят, что они соблазняют людей прокатиться на их спине, давая глупому наезднику дикое и пугающее путешествие, прежде чем, наконец, высадить неудачливого человека обратно в то место, откуда его забрали. Говорят, что наездник может взять под контроль пуку, надев острые шпоры и используя их, чтобы не допустить, чтобы его схватили, или управлять существом, если оно уже находится на спине. Хотя такие истории о пуках можно найти по всей Северной Европе, только в ирландских сказках указаны меры защиты от встречи с ними. Защитная сила «острых вещей», как их всегда называют пука в сказках, может быть связана с ирландской верой в то, что «холодное железо» обладает способностью отражать сверхъестественное. Эти истории имеют сходство с другими ирландскими народными существами, такими как «добрые люди» или «хозяин фей», которые, как говорят, нападают на людей на дороге или на своих обычных волшебных маршрутах. Однако встречи пука с людьми, как правило, происходят в сельских, изолированных местах, вдали от населенных пунктов и домов.

Иногда пука изображается помогающим фермерам, особенно в сказках, где существо вмешивается перед ужасной катастрофой или перед тем, как человек вот-вот столкнется со злой феей или духом. В нескольких региональных вариантах историй, где пука выступает в роли стража, пука представляется сбитому с толку человеку. Что делает это действие особенно примечательным, так это то, что оно резко контрастирует со знаниями многих других фольклорных существ, которые скрывают свою личность или имена от людей.

Существовали определенные сельскохозяйственные традиции, связанные с пукой, и она особенно связана с Самайном, праздником урожая, когда собирают последний урожай. Все, что оставалось на полях, считалось «пука», или волшебным праздником, и было уничтожено. , следовательно, несъедобно. В некоторых регионах жнецы оставляли небольшую часть урожая, «долю пуки», чтобы задобрить голодное существо. Тем не менее, 1 ноября всегда считалось «Днем Пуки» и, следовательно, единственным днем ​​в году, когда можно было ожидать цивилизованного поведения. Однако в некоторых районах в начале ноября пука либо испражнялась, либо плюнула на дикие плоды, что делало их несъедобными и небезопасными.


Раскрыть
21:35
Мистика

Кэт Ши или Кат Ши. Немного фольклора о кошачьем демоне

В мире существуют сотни, а может быть, и тысячи видов и пород кошек, живущих вместе с нами. Однако среди всех этих многочисленных природных видов и пород кошек есть и такие, которые пришли из мира сверхъестественного и отличаются особенно злыми и коварными повадками. Кат Ши (Cat Sìth - шотландский гэльский) - одно из таких существ, вошедших в кельтскую мифологию, которое, по преданию, выглядит как большой черный кот с белым пятном на груди и обитает в основном на скалистых возвышенностях.

Image

 Хотя большее количество легенд, связанных с этим существом, можно найти в сказаниях шотландского фольклора, есть несколько историй, которые встречаются в фольклорных архивах Ирландии. В ирландском фольклоре принято считать, что подобные существа - это демоны или "спутники" ведьм, которые принимают облик кошки, чтобы проникнуть в жилище человека. А попав туда, они могут подглядывать за всем происходящим и навлекать разные страшные события.

Идея возникновения Кэт Ши, возможно, была изначально навеяна присутствием европейской дикой кошки на землях кельтов. В те времена дикая кошка была гораздо более многочисленным и широко распространенным животным, чем сейчас. Как и волк, она вымерла в Ирландии, но память о крупной, полностью черной кошке с белым пятном на груди все еще жива. Некоторые называли ее "кошачьим демоном" - это было существо, которому нельзя  доверять. Считалось, что оно способно украсть душу человека до того, как ее заберет Бог, и в некоторых районах устраивали специальные поминки, чтобы не подпускать эту тварь к трупу перед погребением. На них исполняли музыку и играли во всевозможные игры, чтобы отвлечь Кэт Ши от комнаты, в которой лежал труп. При этом доме, где лежало тело, не зажигали огня, так как, по преданию, "кошачьего демона" притягивал тепло.

Image

Легенда гласит, что в праздник Самайн Кэт Ши благословит любой дом, в котором оставят блюдце с молоком для питья. А тем, кто не оставлял блюдца с молоком, полагалось проклятие - например, портилось любое молоко в доме или корова переставала давать удой. В связи с этим, конечно, многие стали считать, что Кат Ши - это ведьма, которая может по своему желанию превращаться в кошку и обратно девять раз. Считалось, что если ведьма решит вернуться в кошачью форму в девятый раз, то останется кошкой до конца своих дней, отсюда и пошло поверье о том, что у кошки девять жизней.

Однако "кошка-демон" стала использоваться в древних ритуалах вызова мертвых. В разных племенах эти ритуалы отличались друг от друга, но, как правило, включали в себя пытки или жестокое обращение с животными и людьми, а иногда и жертвоприношение. Нередко в некоторых ритуалах трупы кошек зажаривались заживо в течение нескольких дней и ночей. Все эти ритуалы проводились с целью вызвать легионы духов или демонов с дьяволом во главе для ответа на вопросы о будущем или исполнения желаний призывателя.

Image

Ниже приведена одна из ирландских сказок под названием "Жена рыбака", которая рассказывается о встрече с одним из этих "демонических кошачьих" и о трудностях, с которыми героиня сказки столкнулась, прежде чем победила демона.

На западе Ирландии жила женщина, муж которой, рыбак, был трудолюбивым работником, хорошо знал море и знал, где можно найти лучший улов. Он много работал, чтобы его жена всегда была обеспечена большим количеством разнообразной рыбы, которую она могла чистить, вялить, хранить и готовить к продаже на рынке. Но, несмотря на удачу мужа, жизнь этой женщины вовсе не была счастливой, потому что, когда муж был на рыбалке, ее постоянно мучил огромный черный кот, который проникал в дом и с жадностью пожирал всю самую лучшую и вкусную рыбу, подготовленную для продажи.

В конце концов, она решила, что для успешной борьбы с этим существом нужно вооружиться большой толстой палкой и с ней в руках терпеливо ждать следующего появления кошки. И вот однажды, когда она сидела в доме и сплетничала с другой женщиной из деревни, весь дом внезапно погрузился в кромешную тьму, а входная дверь дома распахнулась, как от порыва сильного ветра. Через открытый дверной проем в дом ворвалось огромное черное чудовище, торжественно прошествовал он к пылающему очагу. Подойдя к источнику тепла, этот демонический кот повернулся к двум женщинам с гримасой на морде и зарычал, как лев. "О, Боже! Это сам дьявол!" - закричала девушка, сортировавшая рыбу на скамейке неподалеку.

"Я отучу тебя обзываться, женщина!" - прорычал огромный черный кот и прыгнул на девушку, глубоко оцарапав ей руку своими огромными когтями, из раны потекла кровь. По дому разнесся дьявольский смех: "Ну вот, женщина! В следующий раз, когда к тебе обратится такой джентльмен, как я, ты будешь вести себя гораздо вежливее!" Произнеся эти слова, он прыгнул на открытую дверь и захлопнул ее, чтобы никто из его пленников не смог сбежать. Кот посчитал, что сейчас это крайне важно: раненая девушка истерически плакала от испуга и причиненной ей боли, что могло привлечь внимание с улицы. Теперь в один прыжок огромный черный кот отрезал женщинам все возможные пути к отступлению.

В тот момент, когда монстр захлопывал входную дверь, проходивший мимо дома мужчина остановился от громких криков и воплей, доносившихся из здания. Сильно обеспокоенный страшными звуками, мужчина бросился к двери дома и, используя все свои силы, попытался открыть ее. Но демон-кот уперся лапами и, упорно стоя на своем, не позволял мужчине войти в дом и помочь женщине. Однако в руках у мужчины была большая толстая терновая палка, и он стал бить монстра всеми силами и нанес ему несколько сильных ударов. И тогда чудовищная кошка бросилась на него, раздирая лицо и руки так сильно, что мужчине ничего не оставалось, как броситься на утек и бежать изо всех сил.

Теперь, когда потенциальный спаситель был вынужден скрыться с места происшествия, на лице демона появилось самодовольное выражение: "Ну вот, пора и мне поужинать", - шипел он на своих пленников. И направился к длинному столу, на котором была разложена рыба, словно приготовленная специально для него.

Image

"Надеюсь, что рыба так же хороша на вкус, как и на вид", - промурлыкал кот, демонстрируя испуганным женщинам свои острые зубы цвета слоновой кости. "А теперь послушайте меня, даже не думайте шуметь и мешать, пока я угощаюсь". Затем, используя всю силу своих задних лап, демоническая кошка вскочила на стол и стала быстро и жадно пожирать всю лучшую рыбу. С каждой проглоченной рыбой демон продолжал смотреть и рычать на испуганных женщин, которые теперь стали бояться, что и они могут оказаться следующими в его меню.

Вдруг жена рыбака, набравшись смелости, вскочила со своего места и с криком бросилась на чудовище: "Убирайся отсюда, черная дьявольская кошка!". С визгом женщина нанесла демону несколько мощных ударов большими медными щипцами для угля, которые, несомненно, сломали бы хребет любой нормальной кошке. В гневе и ярости она снова и снова кричала на кота-монстра: "Убирайся отсюда, черт тебя побери! Не будет тебе в этот день пиршества из нашей рыбы!"

Не обращая внимания на крики женщины, огромный кот медленно повернулся к ней лицом и, торжествующе ухмыляясь, принялся демонстративно рвать и пожирать рыбу, будто не чувствуя сильных ударов, которые наносила ему жена рыбака. Не обращая внимания на неудачные попытки прогнать хищника, обе женщины продолжали атаковать кота-демона всеми подручными средствами, нанося огромные удары, которые, казалось, могли убить. Но огромный кот продолжал презрительно смотреть на женщин, не обращая внимания на их попытки причинить ему вред, а затем, сделав стремительный рывок в их сторону, начал изрыгать огонь. Огромные когти и острые зубы демона рвали руки и кисти женщин до тех пор, пока кровь не начала вытекать из ран, а женщины из последних сил, крича от ужаса, пытались вырваться из здания на свободу.

Уже через несколько минут после успешного побега из дома жена рыбака нашла бутылку со святой водой и, взяв ее в руки, вернулась в дом, чтобы встретиться с огромным демоном. Осторожно заглянув в дом через приоткрытую дверь, женщина увидела, что огромный кот все еще поглощает рыбу, разложенную на столе. Тогда жена рыбака, соблюдая великую осторожность, тихонько подкралась к месту, где стоял ее враг, и, не издав ни звука, открыла бутылку со святой водой и вылила ее содержимое на ничего не подозревающего кота-демона. В одно мгновение густое черное облако дыма заполнило всю комнату, скрыв все вокруг, пока в темноте не стали видны только светящиеся красные глаза демона, которые горели ярко, как угли в костре. Затем, когда густой дым постепенно стал рассеиваться, жена рыбака увидела огромную кошку, которая медленно сгорала, пока, наконец, не превратилась в ошметки черного пепла и не исчезла. Это было приятное зрелище, но с этого момента улов рыбы оставался нетронутым демоном и защищенным от дальнейшего уничтожения. Власть "лукавого" была окончательно сломлена, и страшный "демон-кошка" больше никогда не появлялся.

Теперь, когда мы подошли к концу этой сказки, самое время вспомнить об очень мстительных наклонностях всех кошек и о том, что мы должны приложить все усилия, чтобы никогда не обижать этих животных.

О том, что может произойти, если не соблюдать эти предостережения, свидетельствует следующая история, которая, как утверждается, является подлинной: "Жила-была одна прекрасная дама, которая имела привычку во время ужина поднимать на руки свою кошку и кормить ее едой с собственного стола. Она выбирала из тарелки самые вкусные кусочки и давала их кошке своими руками. Но однажды вечером хозяйка решила устроить для своих друзей особый званый ужин. По такому случаю хозяйка посчитала неуместным кормить своего питомца со стола, за которым сидели ее друзья. Еда была подана, а потребности и ожидания кошки полностью игнорировались, и она несколько раз получала отпор, когда обращалась к хозяйке. Обидевшись на такое отношение, кошка удалилась в темный угол комнаты, где лежала и молча дулась, размышляя, как бы ей отомстить за такую несправедливость. Она ждала удобного случая, который представился после того, как хозяйка улеглась спать. Мстительная кошка бесшумно вылезла из своего укрытия и, пробравшись в спальню хозяйки, набросилась на горло спящей женщины. Кошка глубоко вгрызлась в плоть и нанесла такую рану, что через неделю бедная женщина тяжело заболела и в конце концов умерла от сильного заражения крови.

Существует давняя традиция, согласно которой в крови черной кошки заключена некая сила, которая должна вызывать глубокое уважение у тех, кто владеет древними способами врачевания. Именно такие люди знают, что истинная сила крови черной кошки раскрывается только тогда, когда она смешивается с магическими чарами и приносит облегчение страдающим людям с помощью древних снадобий, излечивающих даже самые тяжелые болезни. "Мудрые люди", которые готовят эти магические чары и снадобья, скажут вам, что трех капель крови черной кошки более чем достаточно для достижения желаемого эффекта. По обычаю они собирают эту кровь, откусывая небольшой кусочек кошачьего хвоста. Но, на мой взгляд, неподготовленным людям лучше доверить это дело специалистам, поскольку кошки могут превратиться в злых демонов и будут мстить всем, кто их обидит. А в идеале лучше просто мацайте своих котеек, и ни в коем случае не макайте и не кусайте их за хвосты =)

Для вас ебался с переводом Омни, простите за малое количество картинок.


Раскрыть
16:50
Мистика

Занятная история

Шёл тёмным вечером маг по лесу, глубоко задумавшись. Пять часов назад на него напал один конкурент и он насилу справился с нападением. Правда, остался без дома. Он вроде как ничем плохим не занимался, только людям помогал по мелочи, а был наказан. Зачем, почему, как? С этими мыслями он и отправился в тёмный лес, успокоиться, подумать, просчитать вероятности, решить, что дальше делать, настроиться на эти действия. Он не собирался никому помогать больше, слишком дорого ему это обошлось, но потом задумался - "А имею ли я право не делать то, что знаю? Как мне найти ответ на этот вопрос?"
Шёл он по тропинке, освещаемой редкими фонарями, и вдруг впереди возле дерева увидел стоящего человека. Малоопрятного, с опущенной головой. Тот стоял как бы так, чтобы быть незаметным, но не для мага. Маг окликнул его:
- Здравствуй, друг.
Человек шарахнулся в сторону и испуганно взглянул на мага, подняв свои бегающие глаза с острыми чёрными зрачками. Его взгляд встретился со взглядом мага. Его лицо, бывшее совершенно чёрным, внезапно сверкнуло яркой вспышкой.
- Ты кто?
- Я маг.
- И ты знаешь, кто я?
- Убийца. Маньяк.
- Тогда что ты здесь делаешь?
- Иду.
- Но я ведь стою здесь, чтобы убивать проходящих! Я и тебя могу убить!
- Уже не убьёшь. Не можешь.
- Не могу!!! Ты меня загипнотизировал?!! Что ты со мной сделал??
- Я - ничего. Но ты захотел измениться.
- Я не могу измениться! Я уже десять лет убиваю людей, и буду это делать, пока кто-то не убьёт меня! Я не могу остановиться!
- Можешь. Ты уже изменился.
- А ЧТО Я СТАНУ ДЕЛАТЬ? Люди меня ненавидят. А Бог меня всё равно никогда не простит... Я конченый человек, таким и застрелят.
- Когда-то в детстве ты вытащил тонувшую девочку из пруда, помнишь? Ты спас её жизнь.
- Я думал, она не выжила... Я её только отдал в "Скорую Помощь", она еле дышала...
- Сейчас у неё трое детей. Представляешь, в чём-то твоих детей. Ты убивал. Поначалу тебя заставляли, а потом ты не мог остановиться. Ты хороший человек. Теперь настало время спасать людей. Хочешь спасти столько же жизней, сколько унёс?
- Да! Но как? Я ничего другого не умею делать, кроме как убивать!
- Ты не боишься смерти. И не боишься быть ответственным за жизнь других. А это важнее сотни навыков. Поставь себе задачу - спасать жизни людей. И ты встретишься с ситуациями, когда тебе нужно будет это делать. Иди. И запомни. Тебя будут провоцировать, тебя будут обвинять, тебя будут бить и унижать. Но запомни то, кем ты был, и куда отправляешься, запомни, что делаешь во имя Бога. Уже через час ты можешь спасти жизнь одному человеку. Но поторопись, беги вперёд.
- Бегу! Спасибо!
Убийца убежал спасать неизвестного ему человека, свою будущую жену, мать троих детей, от самоубийства, а маг пошёл дальше своей дорогой. Он ещё никогда так легко и подробно не видел. Теперь он знал ответ.

https://vk.com/id170673149


Раскрыть
07:35
Мистика

Что ж

Я не нашел как самостоятельно удалить акк. @moderator @admin. Не место мне на площадке рядом с некоторыми персонажами и их политическими взглядами, тег политика был в игноре, но это не спасало. Я сейчас не про хуену и лифмена - плевать на них.

Хотелось бы сказать что было весело, но


Раскрыть
12:18
Мистика

Планета котов

- Ты прыгать или на звёзды посмотреть? – голос прозвучал неожиданно, и я стал искать говорящего.

На крыше никого не было, только чёрный кот, а может и не чёрный, сейчас ночь и трудно понять, но не белый, это точно.

- Уже и галлюцинации начались, - проворчал я, глядя в небо.

- Не хочешь говорить и не надо, а обзываться зачем? – снова этот голос.

- Кто здесь? – я снова осмотрел крышу, уже намного пристальней.

- А кого ты видишь? – голос шёл со стороны кота, но не может же кот говорить со мной человеческим голосом.

- Ошибаешься, - заявил кот, - ещё как могу, просто вы недостойны, чтобы с вами разговаривать.

- А чего тогда заговорил? – не понял я.

- Вижу, что ты собрался расстаться с телом, вот и решил, может вдвоём попробуем?

- А ты собрался умирать? – ночью трудно определить возраст кота в темноте.

- Пора возвращаться на свою планету, - произнёс кот, - может, в этот раз насовсем.

- Разве у котов есть своя планета? – что-то я ничего не понимаю.

- Есть, вон там, где звёзды вращаются вокруг Полярной звезды.

- Там созвездия Большой и Малой Медведицы, - возразил я.

- Это вы так назвали, на самом деле это Кот и Кошка, видишь хвосты? - поправил меня кот. – А вообще, расставаться с молодым телом глупо, да ещё из-за кошки.

Я от неожиданности и слова не смог найти, откуда он знает, да и назвать мою бывшую кошкой было так верно.

- Забыл, твои мысли тоже звучат в ночи, - кот произнёс это так просто. – Кошки, они устроены по-другому. Их задача, завести котят, для этого они готовы на что угодно. Могут мурчать за кусок мяса или миску молока, могут соблазнить кого угодно, а бросают без сожаления тех, кто не соответствует их запросам.

- Ты хорошо разбираешься в этих вопросах, - заметил я, подумав, что кот прав во всём.

Я сам виноват, просил подождать с детьми, пока не появится … да что угодно: квартира, машина, зарплата побольше. Всё это суета, вот она и ушла от меня к другому.

- Давно живу, - сказал кот, - но сегодня я ещё не готов, подожди немного и принеси мне воды, а лучше молока. Ты тоже подожди, раз уж решил расстаться с телом, давай сделаем это вместе.

В следующие дни я таскал ему молоко и сосиски, но кот отказался от сосисок, пришлось бросить их с крыши вниз, там подберут. Почти неделю я каждую ночь залезал на крышу. И вот Кот уже не сидит на крыше, он лежит мягкой тряпочкой и смотрит на меня.

- Подними меня, - сказал он тихо, - сегодня хорошая ночь, чтобы покинуть тело, я хочу увидеть нашу звезду.

Я взял кота на руки, положил его морду себе на плечо и сам уставился на созвездия Кота и Кошки. Смотрел долго, пока перед глазами всё не расплылось в один потрясающий яркий свет.

- Вот мы и дома, - заметил кот, - видишь, совсем не обязательно прыгать с крыши, чтобы расстаться с телом.

- Так мы умерли? –не сразу понял я.

- Просто расстались с телами, - кот говорил это спокойно, - неужели ты думаешь, что тот кусок мяса и костей, это и есть ты? Тело, это просто возможность физически присутствовать в каком-то месте, а твоя личность существует отдельно от него. Пошли, я покажу тебе нашу планету.

Планета котов оказалась на редкость красивой, полной прекрасных пейзажей, диковинных птиц и чудесных растений. Население оказалось сплошь кошачьим, но совсем не таким, как на Земле. Кошки и здесь вели себя как кошки, только они ходили на двух ногах и напоминали гуманоидов, правда, мохнатых, но порой весьма привлекательных. Мой кот не торопился обзавестись телом, при этом все коты и кошки, даже маленькие котята, прекрасно видели нас и даже заговаривали порой.

Само собой, никаких домов им вовсе не требовалось, и спали они прямо среди деревьев и под шляпками гигантских грибов, укрывавших их от непогоды. Милые котятки играли с мамами, странно, но здесь кошки заводили по одному котёнку, нежно любили каждого из них и держали при себе, пока дети сами не начинали свою жизнь.

Никаких заводов или других строений я так и не заметил, как и науки и прочих наших занятий. А вот искусство у котов развито сильно, особенно устное творчество, философия и поэзия.

- Не заморачивайся, - произнёс мой кот однажды, заметив моё удивление, - нам не нужно всё то, к чему ты привык, зато так здорово прочитать свои стихи другим котам, а тем более кошкам. Поделиться мыслями о сущем или о духовном.

- А ты не спешишь обзавестись телом, - заметил я.

- Я пока отдыхаю, мне некуда спешить, ведь я оказался дома, после девяти жизней на вашей планете.

- А что вы у нас делаете? – я так и не понял, почему у нас живут кошки, когда у них такая прекрасная планета.

- Мы отправляемся к вам, чтобы сделать вашу жизнь лучше, научить вас правильному отношению к жизни, а заодно пройти школу телесного существования. В нашем мире существует гармония, но, чтобы достичь её, надо пройти жизнь, полную лишений боли и унижений. Только получив это полной мерой, можно прийти к гармонии.

- Так это люди где-то тоже живут, чтобы вкусить сполна всего этого?

- Конечно, это происходит у вас, на Земле, ваш гармоничный мир находится совсем в другом месте. С другой стороны, вы можете и вашу планету сделать гармоничной, это зависит только от вас самих. В противном случае вас постоянно будут возвращать на Землю, чтобы вы прошли этот путь заново.

- А если я захочу снова обрести тело? – что-то этот вопрос сам всплыл в моей голове.

- Ты можешь стать человеком или котом, если окажешься готов к этому, а вот на какой планете ты окажешься, это вопрос, зависит от опыта, который ты вынес из предыдущих жизней.

- Я не помню предыдущих жизней, - честно сознался я.

- Значит ты мало прожил, получил небольшой опыт, тебе и нечего помнить. Боль и радость, женщины, деньги, это всё не так и важно, чтобы помнить такое.

- А что важно? – я никак не могу понять.

- Любовь и сострадание, милосердие, прощение, осознание, важны те выводы, которые ты вынес из прошлых жизней. Вас стало слишком много, и вы ещё молоды, то, что вы называете душой, не успело сформироваться и накопить опыт, поэтому вы ничего не помните из предыдущих жизней.

А он мудрый философ, мой кот, точнее я, его человек, или совсем не так, мне ещё предстоит столько понять и передумать, долгие годы существования без тела. Хотя, стоит лишь захотеть…

- Мне пора, - сказал я однажды, - хочется увидеть, как живёт моя бывшая, чего-то я не дал ей в прошлой жизни.

- Она уже состарилась, мы давно здесь, - резонно заметил кот.

- Тогда я хочу стать котом, чтобы прожить с ней до самого конца.

- Это несложно устроить, вон у той звезды находится ваша планета. Остальное ты знаешь сам, - кот показал мне звезду и ушёл.

Вот так, теперь я остался один, да так и проще, тут общество будет мне только мешать. Другие коты и кошки прекрасно поняли всё и не мешали мне, даже котят увели подальше. И вот я сижу и смотрю на нашу звезду, пока всё перед глазами не расплылось в сплошное пятно света.

- Ой, какой хорошенький! – девочка взяла меня на руки и погладила по спинке. – Давай отнесём его к бабушке?

Женщина рядом с девочкой совсем не похожа на мою любовь, я жалобно мяукнул, но вырываться не стал. Меня понесли куда-то, потом повезли на лифте, а потом я оказался в квартире. Как она постарела, моя любимая, но я всё равно люблю её. Я буду любить её до последнего вздоха, всё-таки что-то я вынес из прошлой жизни. Лакая молоко из блюдца, я мурчал от удовольствия и счастья, ведь теперь я буду прижиматься к ней, когда захочу, и никто в целом свете не запретит мне это делать. А что будет в следующих жизнях, об этом даже думать не хочу, что будет, то и будет, а потом я попаду на планету котов, или людей, да какая разница, там будет хорошо.



Раскрыть
18:10
Мистика

Засранец

Пассажир который засрал весь самолет во время перелета Атланта-Барселона вынудил пилотов прервать полет и совершать экстренную посадку

 

Рейс авиакомпании Delta Airlines, следовавший из Атланты в Барселону, был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за сильной диареи у одного из пассажиров. Когда самолет находился в воздухе, диспетчерам поступило сообщение от пилота с требованием прервать полет. Экипаж оценил ситуацию на борту как «биологическая угроза». Выяснилось, что у авиапассажира случился столь сильный приступ болезни, что он не успел добежать до туалета. В результате, утверждают очевидцы, весь салон лайнера Airbus 350 оказался в фекалиях.

цинк на новость: https://www.dailymail.co.uk/news/article-12477397/This-biohazard-issue-Delta-flight-Atlanta-Barcelona-forced-turn-passenger-suffered-horrific-bout-diarrhea-pilot-said-affected-way-plane.html?ns_mchannel=rss&ns_campaign=1490&ito=1490


Засранец
Раскрыть