Чтобы что? — ПИПМАЙ: Лучшее со всей сети

Чтобы что?

от
до
01:05
Чтобы что?

Про переобувку и нормальных специалистов.

 

Я всё ещё на работе.
Созваниваемся с женой, обычные разговоры. Как дела, как там Киса, как дитёныши, ездила ли в деревню и прочее житейское. 
Внезапно любимая задаёт вопрос.

- Кстати, а почему ты не интересуешься как я съездила и машину переобула?!

Так-то хуле там интересоваться.. Я дал адрес шиномонтажки в которой делают хорошо. С хозяином этой мастерской, мы в своё время выпили очень дохуя водки и сожрали очень дохуя мяса. Предварительно я позвонил хозяину, предупредил что подъедет моя любимая на голубеньком уазике и попросил сделать всё в лучшем виде..
Это же не как в прошлом году, когда сама нашла какой-то говносервис и с неё там три шкуры содрали за переобувку.. 

- Ну давай, рассказывай..

- Блин.. Я в шоке!!!

 Первая же мысль, чё они там могли накосячить?! Ну, думаю, пиздец, прям сейчас, не смотря на позднее время, позвоню и разъебу их там всех! А по приезду домой, они меня заебутся водкой поить и шашлыками кормить!  
Однако жена продолжила.

- Представляешь, я только что и успела подъехать, а ко мне уже мальчик подбегает!  И машину сам переставил как нужно, и резину из багажника сам вытащил, и зимнюю помыли и в новые пакеты упаковали, и обратно аккуратно сложили..
И чаем с печеньками меня напоили, и машину похвалили, и удачи на дороге пожелали!!! И денег взяли даже меньше чем в прошлом году!!!  

И знаете, вот мне подумалось, как люди привыкают что их постоянно пытаются наебать, сделать работу на отъебись и сорвать при этом дохуя денег, что даже такая простая и обычная поездка на переобувку, с обычным, нормальным отношением к клиентам, вызывает у них культурный шок, блеать.  

Домой приеду, надо будет заскочить к старому знакомому. Шашлычком его накормить, да водочкой напоить.. Мальчишкам его баночку кофе подогнать, да спасибо сказать


Раскрыть
15:50
Чтобы что?

Новый фильм про бременских музыкантов

Посмотрел недавно новый фильм про бременских музыкантов. Фильм, как мне показалось, не такой уж и плохой, Бурунов отлично играет, принцесса хороша... От чего всё так плюются не очень понимаю. 

Единственное что — животные получились ужасно! Похожи на каких-то мутантов из Чернобыля. А ведь на их грим потратили деньги...

Почему создатели этого фильма, как и создатели мюзикла "Кошки" не могли просто взять актёров и сделать им минимальный грим, вроде кошачьих ушек?

Вот скажите, что лучше, это

Или это 


Что лучше?

Можно выбрать только один ответ
Первое Первое
25% 1
Виорое Виорое
75% 3
Всего 4 голоса Завершен 1 день назад
Раскрыть
13:05
Чтобы что?

Пятерка самых тяжелых рокеров

Быть полным — не круто. Люди изнуряют себя тренировками, бегают по утрам, считают калории — всё ради того, чтобы выглядеть стройными и привлекательными.

Быть полной рок-звездой — тоже не круто и неудобно. Прыгать по сцене во время долгих гастролей — не всякое сердце выдержит.

Толстый человек может быть оправдан лишь тем, что играет очень сложную музыку.

Представляю вам подборку музыкантов, которые так же тяжелы, как и их музыка.

Вне конкурса

Звание самых полных рокеров, исполняющих самые жирные риффы, можно было бы сразу присудить группе Rammstein, если бы они действительно находились в том же состоянии, в котором появились перед зрителями в клипе на песню Keine Lust.

Композиция насыщена мощными риффами, гитары вибрируют, словно слои жира на животах участников во время хендбенга. Напряжение настолько велико, что некоторым участникам группы становится плохо с сердцем, и им требуется помощь врачей.

К счастью, в реальности музыканты выглядят просто потрясающе. Очевидно, что они регулярно занимаются спортом и не злоупотребляют фастфудом.

Пятое место: Уотти Бьюкэн из The Exploited

Уотти Бьюкен уже около 40 лет является фронтменом одной из самых агрессивных хардкор-панк групп, и, конечно, такая деятельность не приносит пользы здоровью. Ведь если ты играешь в хардкор-панк группе, то и образ жизни должен соответствовать: пиво и закуски - обычное питание для панк-артиста, полностью погруженного в эту культуру.

Время беспощадно, и Уотти не стал исключением. С возрастом он немного прибавил в весе, но продолжает так же энергично прыгать по сцене. Иногда это имеет свои последствия: музыкант уже перенес несколько сердечных приступов.

Несмотря на это, он остается одним из самых харизматичных панк-рокеров современности. Желаем ему крепкого здоровья и гармонии, а мы переходим на следующий уровень.

Четвертое место: Чино Морено из Deftones

В начале карьеры Чино был довольно стройным, и его любовь к сигаретам помогала ему выглядеть на фотографиях очень привлекательно.

Но где-то в 2003 году (как раз к выходу одноименного альбома) музыкант уже немного набрал вес.

Однако та трансформация, которая произошла с ним позже, была еще более поразительной.

Как бы то ни было, Чино неоднократно возвращался в форму, а затем снова набирал вес. Однако это не мешает ему создавать и выпускать великолепные работы вместе с Deftones. Правда, на сцене он уже не прыгает так быстро, как раньше. Есть также некоторые проблемы с пением.

Третье место: Петер Вагнер из Rage

Когда живёшь в Германии и занимаешься металом (и делаешь это так же успешно, как Rage), сложно ограничивать себя (тем более что большинство немцев и без того предпочитают мясные блюда). Вот и Пиви не смог себя ограничить.

За последние годы Rage проявляют особую активность. Им пришлось отменить все запланированные концерты в России, однако за последние три года они выпустили целых два полноформатных альбома, каждый из которых наполнен до отказа впечатляющими риффами и запоминающимися припевами.

Второе место: Чак Билли из Testament

Еще один внушительный представитель метала — Чак Билли, который является участником команды легендарных трэш-металлистов Testament с самых истоков коллектива.

Глядя на его фотографии, становится очевидным еще одно преимущество широкого торса: он позволяет носить футболки, на которых логотипы твоих любимых команд легко узнаются издалека.

Первое место: Дино Казарес из Fear Factory

Безусловный лидер. Конечно, ребята из тех же Slayer тоже не маленькие, да и Дарон Малакян из SOAD тоже расширил свои рамки, но скажите мне, кто ещё может соперничать с гитаристом культовых индустриальщиков Fear Factory?

Безусловно это Сергей Жуков, если он начнет выпускать тяжелую музыку и возьмет в руки электрогитару


Раскрыть
23:03
Чтобы что?

Про поезда в Швейцарии

Всем читающим - трям!

Сегодня пост про поезда. 

В Швейцарии есть много видов поездов, или правильнее сказать, железных дорог... Блин, не знаю как правильно это назвать, поэтому буду называть видом поезда. Меня в комментариях поправили, что видом гараздо больше, чем я описала. Пока писала, опиралась на свой город и то что тут есть. Есть еще куча поездов, ездящих за границу, но я про них забыла написать, потому как в моем городе их нет:)

Виды поездов:

1. S-bahn

2.RE

3.IR

4.IC

Теперь рассмотрим детальнее:

1. S-bahn

Это сокращение от Stadt-bahn, на русском это - городская дорога. Поэтому этот поезд ездит в пределах одной области (кантона). В моем городе этот поезд также ездит в соседнюю область (кантон), но это больше исключение, чем правило. Останавливается на всех возможных остановках. Бывает только одноэтажный.

Выглядят эти поезда так:

 

2. RE

RegioExpress - региональный экспресс, ездит в пределах 2-3 кантонов (областей), совершает меньшее количество остановок чем поезда с S-bahn'а. Также от предыдущего он отличается тем, что имеет 2 этажа.

Выглядит так:

3. IR

InterRegioExpress - интеррегиональный экспресс (межрегиональный наверное сказать лучше. Так скажем, поезд дальнего следования.  Ездит на длинные расстояния (я так понимаю, 4 и больше кантонов (областей)). Имеет 2 этажа, но иногда в составе поезда могут быть и одноэтажные вагоны. Останавливается на остановках только, так скажем, в городах. Имеет меньше остановок, если сравнивать с 2-мя предыдущими.

Выглядит так:

4. IC 

InterCity - быстрый поезд, совершает еще меньше остановок чем предыдущие, и поэтому время поездки на нем самое короткое. Останавливается только в крупных городах и ездит на дальние расстояния. На этом поезде я лично еще не ездила, поэтому больше сказать ничего не могу:)

А так он выглядит:

 

П.с. Если есть какие-то неточности -- не стесняйтесь, поправляйте, буду исправлять


Раскрыть
14:43
Чтобы что?

Все совпадения случайны

Вомбаты были счастливы. Они болтали друг с другом в своём секретном чате «Вомбатсвилля». В этом чате они могли делиться всеми своими мыслями и чувствами, не боясь осуждения. Но однажды всё изменилось.

Лютик была одной из самых активных участниц чата. Она любила общаться со своими друзьями-вомбатами и делиться с ними всем, что её беспокоит. Но в последнее время она стала замечать, что общение в чате стало менее дружелюбным. Некоторые участники начали грубо высказываться о других, а иногда даже оскорблять их. Это очень расстраивало Лютика, но она не знала, что делать.

Однажды вечером, когда все уже спали, Лютик решила проверить чат. К её удивлению, там было полно новых сообщений от участников, которые продолжали оскорблять друг друга. Лютик была так зла и разочарована этим поведением своих друзей-вомбатов, что решила удалить весь чат.

Когда утром остальные участники проснулись и попытались зайти в чат, они обнаружили, что он исчез. Все были шокированы и не могли понять, что произошло. Но Лютик не жалела о своём решении. Она знала, что если бы она этого не сделала, то общение в чате продолжало бы становиться всё более токсичным.

Теперь Лютик и её друзья-вомбаты общаются лично или встречаются в реальном мире. Они стали ещё ближе друг к другу благодаря тому, что Лютик удалила чат вомбатов.


Раскрыть
17:25
Чтобы что?

Черная лапша

Ну люблю я иногда поесть не домошнятину, а "китайскую" лапшу.

Купила тут в монетке какую-то лапшу, на вид ниче так, плюс ее нужно варить ( такие в последнее время мне больше нравятся). Цена в районе 60-70(по акции )р за пачку,не помню точно 

В составе как обычно: лапша, специи, соус, масло

Варить ее нужно 5 мин, сразу добавить специи (зеленуху). Там ещё даже кусочки мяса- (забегу вперёд) на вкус норм

Затем нужно слить почти всю жидкость (Я слила примерно половину,т к люблю с бульончиком), добавить черный соус и хорошо перемешать.

Порция довольно большая ( у меня примерно половина, т к половину пришлось отдать ближнему (ребенок отработал) )

В итоге специй и соли мне мало. Соль добавляла. По вкусу какая-то сладковатая жижа. Сама лапша норм, видимо соус не очень.

В следующий раз лучше обычный Ролтон куплю)))) там вкус поярче.

 


Раскрыть
19:25
Чтобы что?

Литр спасает Лето

В одной прекрасной стране Пипландии, где жили маленькие, но очень смелые существа – пипчане, произошла невероятная история. Пипчанин по имени Литр был известен своим добрым сердцем и неугасаемым желанием помогать окружающим. Однажды, в самый разгар лета, когда солнце светило ярче всего и тепло обнимало землю, произошло несчастье, которое потребовало мужества и находчивости.

В самом центре Пипландии раскинулся Веселый Лес, где теплые лучи переплетались с тенями деревьев, создавая оазис для всех расплывчатых созданий. Здесь же жила и пипка по имени Лето, которая очень любила разглядывать облака, играя с проходящими мимо лучиками солнца. Но однажды на лес надвигалась буря. Тучи сгустились, и тихий шепот листвы превратился в шумный говор. Лето не заметила, как время убегало, и оказалась совсем одна среди надвигающейся стихии.

Пока буря собирала силы, Литр, встревоженный опасностью, которая угрожала его другу, отправился на её поиски, ведь он знал, что Лето очень любит бродить одна по Веселому Лесу. Он обдумывал план, пока быстро перемещался сквозь заросли и перепрыгивал через корни. В кармане у него был запасной плащ-невидимка, который он всегда брал с собой на случай непредвиденных приключений.

По мере приближения к месту, где обычно гуляла Лето, ветер становился всё сильнее, и Литр понимал, что терять времени нельзя. Наконец, он увидел Лето, которая пыталась найти путь домой, но сильный ветер и неистовое дерево ей мешали.

Без колебаний Литр выхватил из кармана свой плащ-невидимка, накинул его на плечи Лето, и внезапно они оба исчезли из поля зрения разбушевавшейся природы. Лето смогла успокоиться, поняв, что её заслонил Литр. Вместе они укрылись под большим устойчивым деревом, где и оставались, пока буря не стихла.

Когда стихия прошла, Литр и Лето вышли из-под укрытия. Пипка благодарила своего друга, ведь он не только спас её от непогоды, но и показал, что настоящая дружба и взаимопомощь способны преодолевать любые трудности. Солнечные лучи снова пробивались сквозь кроны деревьев, и Лето снова смогла заняться своим любимым занятием – игрой с теплом лета, а Литр улыбнулся, гордясь собственной смекалкой и смелостью. И так в Пипландии сохранилась история о том, как дружба и отвага превозносятся над любыми испытаниями.


Раскрыть
10:30
Чтобы что?

Чарльз Энштейн «Потерянный шарик Марблс»

«Чжуану Чу приснилось, что он был бабочкой. Он беспечно и легко порхал над цветами и совсем забыл о том, что он Чу. Потом он проснулся – и снова почувствовал себя Чу, или почти Чу. Что это было – приснилось ли Чу то, что он был бабочкой, или бабочке приснилось, что она был Чу?»

Чжуан Цзы

В пору моего детства, задолго до изобретения видеоигр, я проводил часы за игрой в шарики Марблс. У меня была действительно богатая коллекция, и я любил придумывать про них истории. Каждый из них был чем-то примечателен: некоторые были частью рождественских подарков, некоторые достались мне в наследство от отца, который в сороковых годах тоже увлекался этой игрой. У каждого шарика был свой характер и сложные отношения с другими экземплярами. Без преувеличения, они были моими тайными друзьями.

Однажды, когда мне было семь или восемь лет, я открыл коробку и обнаружил там большой прозрачный шар, которого точно прежде не было в моей коллекции. Я до сих пор не могу понять, как он там оказался – это не был один из отцовских шаров, и я не помню, чтобы когда-то находил его. В то же время я не исключаю, что он мог быть там и раньше, но каким-то странным образом он не попадал мне в поле зрения. Так или иначе, в тот день я увидел его впервые, и он буквально зачаровал меня. Я тут же ввел его в свою игру в роли таинственного странника и неприступной персоны. Он был настолько «иным», что даже роль короля шаров показалась бы для него слишком мелкой.

Я подолгу сидел и смотрел сквозь него, изучая причудливое искажение всех объектов в комнате и отражающуюся от поверхности мою перекошенную физиономию. Однажды я увлекся настолько сильно, что отчетливо представил себя внутри этого искаженного мира, и этот потусторонний мир внезапно стал для меня более реальным, чем комната в ее привычном восприятии. Я выпал из привычной системы координат и ходил по потусторонней комнаты, играл с потусторонними шарами и игрушками, и я даже смог почувствовать себя выходящим через потустороннюю дверь и спускающимся по потусторонней лестнице в потустороннюю столовую. Искаженное пространство внутри прозрачного шара отныне было менее кривым, чем мир, как я его знал раньше, и я окончательно потерял ощущение придуманности этого воображаемого мира и своего физического присутствия в мире реальном.

Это наваждение не закончилось тем памятным вечером. Дни складывались в недели, месяцы и годы, но мое погружение в потусторонний мир было настолько глубоким полным, что казалось, будто все снаружи замерло. И была лишь одна вещь, которая препятствовала полной идентичности объективного и воображаемого мира, одна вещь, которой не хватало в отражениях шара: в потустороннем мире не было его самого. Этот феномен не был осознанным, но день за днем я пребывал в поисках. Сначала я надеялся найти ответ в потусторонней коробке с шарами, потом прибегнул к известной хитрости, намеренно переключившись на поиск других вещей, надеясь случайным образом найти и то, что меня беспокоило. Каждый раз, обнаруживая в своем умозрительном мире новый объект, я говорил себе «вот оно!», но тут же чувствовал, что открытие не принесло облегчения, а значит, это снова было не «оно».

Я не знал тогда ни что именно я ищу, ни зачем мне это нужно; по правде говоря, само ощущение поиска и чувство беспокойства было не до конца осознанным и отчетливым. У меня было смутное ощущение нереальности мира и искажения окружающих меня декораций, интуитивное понимание какой-то ошибки и неконгруэнтности. Я знал, что должен быть ключ – некий объект, который раскроет матрицу, но никак не мог найти его. Ключа не существовало в том мире, который увлек и зачаровал мое сознание.

Прошло тридцать пять лет. Совсем недавно я разгребал завалы хлама в подвале и случайно нашел старую коробку с давно забытой коллекцией марблс. Я открыл ее и погрузился в воспоминания о беззаботном и счастливом детстве и историях, которые я придумывал для своих шаров. Внезапно я понял, что одного шара в этой коллекции не хватает и отчетливо осознал, какого именно – там не было большого прозрачного шара. В ту же секунду волна событий, чувств и эмоций захлестнула меня, я увидел тот момент, когда впал в транс от созерцания внутреннего пространства этой магической сферы и переход в потусторонний мир воображаемых объектов.

Но даже этот момент кристального осознания не смог разбить этих чар. До сих пор, десятки лет спустя мой транс и зачарованность столь глубоки, что никто и ничто не может нарушить их. Понимание и осознание транса произошло для меня в трансовом состоянии Чтобы выйти из этого состояния и вернуться в реальный мир мне нужно, чтобы нашелся кто-то, кто заговорит с мальчиком, уставившимся в прозрачный шар. И тогда он испытает большое потрясение, узнав, что все то, что составило десятилетия его жизни, было лишь наваждением, продлившимся несколько часов.

Нет. Пусть лучше он узнает всю правду постепенно, - я не стану прерывать его игру, и пускай он пройдет эту магическую историю до конца. Я поставил коробку обратно на полку. Мой мир все еще кажется мне искаженным, - пожалуй, даже больше, чем это было раньше. Но исчезло беспокоящее чувство неправильности происходящего. Потерянный ключ – это все то, что окружает меня в моем мире.


Раскрыть
00:00
Чтобы что?

Небольшое, но очень важное нововведение на Пипмай!

Приветствуем!
Последнее время от нас почти не слышно новостей, но мы готовы исправиться.

Более месяца мы проводили аналитические исследования по поводу влияния негативных оценок на желание пользователей публиковать больше или меньше постов и комментариев. Также случайным образом мы разделили аудиторию на две группы, первая имела возможность ставить минусы, вторая - нет. И, как оказалось, пользователям приятнее получать одни лишь только плюсики (положительные оценки) к своим постам, нежели минусики.

По статистике пользователи, которые не получали или получали очень мало минусов за последнюю неделю, на 21% чаще публикуют посты и на 46% - комментарии.

Для нас это было сложное решение, особенно тяжело нам далось признание того, что товарищи с Пикабу были правы ещё год назад, когда скрыли у себя на сайте отображение минусов. Другие популярные площадки, например ВКонтакте и YouTube и вовсе пришли к такому шагу и получили не только больший отклик, но и больший охват аудитории.

Мы решили действовать прогрессивно и отменили минусы в постах и комментариях совсем. Это позволит делиться нам друг с другом исключительно положительными эмоциями.

Так как данное нововведение некоторых может подвергнуть в шок, просим вас воздержаться от употребления матерных слов и оскорблений в адрес администрации ресурса.


Раскрыть
19:25
Чтобы что?

Эрик Дэвис «Божественный алмаз: между свеклой и господом»

Около десяти лет назад мне довелось пережить настоящий мистический опыт. Я никогда не писал, практически никому не рассказывал, но впоследствии много думал об этом случае, и, мне кажется, я достойно справился с этой необъяснимой и пугающей ситуацией. Обстоятельства происшествия курьезны, если не сказать, что абсурдны: это случилось во время моего месячного пребывания в Центре изучения Дзен в северной Калифорнии, когда я возился с ведром собранной свеклы в саду. Я приехал в этот центр, чтобы отдохнуть, поправить здоровье и наметить для себя новые планы после завершения работы над окончательным вариантом книги Techgnosis (в русском варианте перевода «Техногнозис»). В то прохладное солнечное утро я перемывал корнеплоды свежевыкопанной свеклы в большом корыте на краю поля. Сразу скажу: я не пил и не употреблял наркотиков на протяжении нескольких недель.

Произошедшее дальше настолько сложно объяснить, что мне кажется необходимым прежде сделать небольшое пояснение. В эзотерической психологии есть принципиальное разделение содержания сознания – эмоций, мыслей, чувств и предрассудков, - и субъекта, или, иначе, носителя этого контента. Поверхностное сходство с картезианским дуализмом налицо, однако речь в данном случае идет о том, что медитация помогает субъекту освободиться от мыслей и чувств, которые не являются сутью субъекта, но в существенной мере предопределяют его поведение и отношения с окружающим миром.

Итак, я мыл корнеплоды, думал о работе, чувствовал приятную прохладу воды, когда внезапно мое «я» подобно космическому челноку вырвалось в прежде неизведанные, немыслимые сферы осознанности. Я вошел в бесконечный цикл рекурсии – я дистанцировался в наблюдении за наблюдателем наблюдающего наблюдения… подобно паучку на паутинке, подобно расходящимся кругам на воде уровни субъективной идентификации становились все более слабыми, разреженными и в итоге сошли на нет.

С чем это можно было сравнить? Аналогия пришла несколькими минутами позже, когда ко мне вернулась способность рефлексировать: это было сродни перевернутому биноклю, который не приближает предметы, а увеличивает дистанцию. Мое внутреннее око, мое эго взирало на мир с высоты Олимпа.

Пережитый опыт невозможно описать, не обращаясь к мистической риторике, которая мне откровенно претит, тогда как само событие имеет для меня безусловную ценность. Скажем так – в этом состоянии не было ничего приземленного, присущего человеческой природе. Я был чистой сущностью, но не отношением. Я был алмазом, кристальной ясностью, мета-разумом – одновременно коллективным и индивидуальным.

В этом состоянии не было места горю и радости – я был неэмоционален и бесстрастен; я даже рискну называть это состояние «ангельским», поскольку именно такими видятся мне хладнокровные молчаливые ангелы в фильме Вима Вендерса «Крылья желания» (в российском прокате «Небо над Берлином»). Также не исключаю, что именно такие опыты имеют в виду телемиты, говоря о магических ритуалах познания и обращения к священному ангелу-хранителю.

Достигнув сияющего пика кристаллизации осознанности, я смог обратиться к себе земному, все еще перемывающему корнеплоды на краю поля в прохладный солнечный полдень. Моя универсальная сущность парила над тем, кем я привык быть, смотрела на руки, которые более не были «моими», но по-прежнему держали свеклу.

И в этот момент я понял с непоколебимой ясностью две важные вещи: что все случайное в мире подчиняется абсолютному закону, и что все мои страдания предопределены попытками сопротивляться или влиять на этот закон.

Слово «закон» стало частью моего осознания внезапно, и в этом есть определенная доля курьезы. Я никогда не испытываю пиетета перед ним, испытывая определенный внутренние противоречия и предубеждения культурного и социального характера. Однако именно так я увидел природу вещей – это был Закон.

Позже, пытаясь примириться с этим неудобным словом, я вспомнил также, что одно из значений слова «дхарма» - это именно Закон; оно имеет некоторые нюансы, отличные от кармического закона, и соотносится с моральными постулатами о том, что можно и должно. И в тот сияющий момент осознание закона и природы вещей не вызвало у меня ни малейшего противоречия и боли, в отличие от обычного моего состояния, когда двойная мораль, необходимость делать выбор и противоречие между долженствованием и желанием были неизменными препятствиями на моем жизненном пути.

В финале этого мистического опыта я оторвал свой внутренний взор от ладоней, моющих свеклу, и обратился к лесополосе из сосен и эвкалиптов на границе поля. В том, как ветер шелестел листвой и колыхал ветви, мне привиделась целая вселенная. Все двигалось вокруг меня, пока я пребывал в оцепенении, и, кажется, даже время изменило свой ход.

Все мерцало, светилось и волновалось, как солнечный свет на озерной ряби, как утренний туман, как Лас-Вегас в ночи невадской пустыни. Ветер, листья, блики света, запах эвкалипта сплетались в мощный и стремительный ансамбль, который без особого преувеличения я бы сравнил с симфонией, и так же, как музыка, мир был бесплотен, прозрачен, лишен субстанции и силы притяжения. Это было незабываемо, чудесно, сладостно и правильно.

 

Все это продолжалось около тридцати секунд, и затем магический бумеранг вернулся: земная тяжесть придавила меня, я поскорее закончил свои дела и поспешил вернуться в центр, где и остался – отчасти подавленный, но еще болеизумленный и пораженный произошедшим.

 

С тех пор ничего подобного со мной не происходило, хотя порой я и чувствовал трепетание ангельских крыльев над моим плечом. Я мог бы попытаться рассказать больше об этом случае, о том, как он изменил меня, но это все пустое. Скажем так: даже если то, что произошло, было всего лишь нервным спазмом, я видел другое свое «я», и, возможно, смерть будет лишь безвозвратным падением в ту сияющую высоту, к которой мне довелось прикоснуться.


Раскрыть
09:59
Чтобы что?

Замысловатые натюрморты вспыхивают яркими красками на картинах маслом Эрика Верта

“Для меня опыт рисования объекта показывает, насколько он на самом деле чужд и непознаваем”, - говорит Эрик Верт, чьи яркие натюрморты, кажется, светятся изнутри. Изображая различные темы от декадентских букетов, переливающихся из ваз, до пары покрытых дождевыми каплями ветвей магнолии, сюжеты картин маслом художника из Портленда, штат Орегон, изобилуют гиперреалистичными деталями.

Верт опирается на свой опыт работы в научной иллюстрации, дисциплине, которая привлекла его “из-за акцента на строгую точность изображения”, - говорит он. “Со временем я обнаружил, что объективные технические рисунки никогда не передадут сложных чувств, испытываемых при наблюдении за объектом вживую”.

Внося свой вклад в долгую историю натюрморта в истории европейского искусства, композиции Верта отражают современный взгляд на традицию, сохраняя элементы, характеризующие жанр: композицию и точность. “Мои картины маслом задуманы как соблазнительные, так и разрушительные — высоко контролируемая медитация о невозможности контроля”, - говорит он. На витринах в изобилии разливаются цветы, а разрезы фруктов раскрывают чувственную текстуру. Фоны также дополняют центральную тему, часто изображая орнаментальный текстиль или узоры на обоях.

Верт ссылается, в частности, на жанр живописи ванитас, который наполнен символизмом, призванным напомнить зрителю о бесполезности мирских желаний или удовольствий в более широком контексте смертности. “Передача узнаваемого образа происходит на ранних стадиях процесса, - говорит Верт, - но моя любимая часть картины происходит через несколько дней или недель, когда я перестаю пытаться контролировать это — когда я ухожу с дороги и позволяю объекту раскрыть себя”.


Раскрыть
10:45
Чтобы что?

Голосование за игропип [UPD: Голоса в опросе удалены, пожалуйста, переголосуйте]

Привет, пипчане и пипки! Вот и закончился наш Игропип, и пришло время подвести итоги.

Прежде всего, хочется выразить огромную благодарность всем, кто принимал участие в этом мероприятии. Спасибо тем, кто делал посты, комментировал и оценивал. Вы - лучшие!

Особенно хочется отметить тех, кто проявил активность и сделал посты. У многих из вас идеи и креативность были на высоте!

Также большое спасибо всем, кто комментировал и оценивал посты. Ваше мнение и поддержка очень также важны для пипки.

В целом считаю, Игропип прошел на ура! Мы получили много положительных эмоций и новых знаний.

Надеемся, что вы тоже получили удовольствие от участия в Игропипе.

 

А теперь к итогам

BuhBuvoh и игра Eve Online https://pipmy.ru/5538-eve-online.html
Oversun и рассказ про стратегии реального времени https://pipmy.ru/5546-starye-no-ne-bespoleznye.html
Gimalaev с обзорами на Double Dragon Neon https://pipmy.ru/5550-double-dragon.html и Dordonge https://pipmy.ru/5608-dordogne-akvarelnoe-puteshestvie.html
Zakradnopodkradnoy с миникомиксом про Домино https://pipmy.ru/5555-pro-domino-1.html https://pipmy.ru/5584-pro-domino-2.html
Wsega с прототипом минигры https://pipmy.ru/5581-prototip-igry-taschuha.html
Litr88 с аватаром из южного парка https://pipmy.ru/5591-igrovoi-litr.html
PblBlya с игрой СИМС https://pipmy.ru/5609-novyi-staryi-sims-4.html
Vivi с обзором приключения To The Moon https://pipmy.ru/5611-to-the-moon.html
Kraftsamogon и его шариковый тотализатор https://pipmy.ru/5643-totalizator-sharikovyi-igrovoi-bot-tosha.html
foxy89 и сравнение игр Black desert https://pipmy.ru/5637-black-desert-post-sravnenie-mobilnoi-i-desktopnoi-versi.html
Billy..X..Bones❤ и арт с воспоминанием SilentHill https://pipmy.ru/5647-jabuchaja-pianina.html
YnonaXexexe(╬▔皿▔)╯ и гайд по телеграм игре с жабами https://pipmy.ru/5629-gaid-po-zhababotu-svoi-sobstvennyi.html
1041618 с обзором игры Forza Horizon 5 https://pipmy.ru/5648-forza-horizon-5.html

 


Кто победил?

Можно выбрать до 3 ответов
BuhBuvoh и игра Eve Online BuhBuvoh и игра Eve Online
5% 4
Oversun и рассказ про стратегии реального времени Oversun и рассказ про стратегии реального времени
6% 5
Zakradnopodkradnoy с миникомиксом про Домино Zakradnopodkradnoy с миникомиксом про Домино
12% 9
Wsega с прототипом минигры Wsega с прототипом минигры
10% 8
Litr88 с аватаром из южного парка Litr88 с аватаром из южного парка
1% 1
PblBlya с игрой СИМС PblBlya с игрой СИМС
10% 8
Vivi с обзором приключения To The Moon Vivi с обзором приключения To The Moon
9% 7
Kraftsamogon и его шариковый тотализатор Kraftsamogon и его шариковый тотализатор
8% 6
foxy89 и сравнение игр Black desert foxy89 и сравнение игр Black desert
5% 4
Billy..X..Bones❤ и арт с воспоминанием SilentHill Billy..X..Bones❤ и арт с воспоминанием SilentHill
13% 10
Не голубь и гайд по телеграм игре с жабами Не голубь и гайд по телеграм игре с жабами
13% 10
1041618 с обзором игры Forza Horizon 5 1041618 с обзором игры Forza Horizon 5
8% 6
Всего 78 голосов Завершен 14 дней назад
Раскрыть