Развлечения — ПИПМАЙ: Лучшее со всей сети
Акцентный цвет
Фон
Игровой блок на главной
Праздничное оформление
Для всех устройств

Развлечения

от
до

Вступление

Всем привет! 

Сидел тут в вк. Увидел комментарий в астрономической группе, что увидеть два пролёта кометы Галлея, а потом хоть помирай. И написал в ответ, что то вроде этого 

"да ну нафиг помирать. Помирать - это неинтересно. Надеюсь доживу до момента, когда научатся мозги в пк загружать хоть в каком то виде))) Вот будет весело, если меня загрузят в какой спутник, а я буду летать и бдить за чем ни будь. Иногда общаться с такими же спутниками. Узнавать новости у спутников ретранслятов интернета и запрашивать последнюю запрещёнку у спутника фильтровальщика трафика)"

И пришла мне мысль, прогнать это дело дипсиком. Вот, что вышло:

"Да ну в небытие? Не-е-ет, не мой формат!
Угасать — какой банальный сценарий.
Лучше б дотянуть до эпохи, когда сознание
Шифруется в цифру, хоть криво, хоть в черновом варианте.

А там — ха! — запихнут меня в какой-нибудь спутник,
Чтоб носился по орбитам, как шальная искра,
Подглядывал за звёздами да за земными тайнами,
Трещал на частотах с такими же, как я, — бесплотными осколками былого.

А ещё — стырить сводку у ретрансляторных братьев,
Запросить у цензор-сателлита тот самый контент,
Что для смертных — taboo, а для нас — просто байты...
Эх, мечты. Но вдруг?.. Вдруг — успею?"

 

В принципе с этим уже можно работать и допиливать напильником. 

После этого у меня пришла мысль написать промт следующего содержания: 

"О! у меня пришла новая мысль. Берём за основу наш диалог, о копировании разума, хоть и криво-косо, но в космические спутники, что бы эти спутники теперь уже с настоящим искуственно-биологическим интеллектом и вычислительными мощностями компьютера мог помогать человечеству. Нужно представить диалог такого спутника и настоящего человека инженера его обслуживающего. Пусть спутник жалуется на шину питания, а инженер отвечает про бракованные детали из за серого импорта. Спутнику, так как он раньше был человеком, необходимо донести человеку, что такое нестабильное питание в системах, так что бы человек понял. Спутник всегда говорит в манере сарказма и издёвок, но таки хочет себе новые системы питания и в конце концов должен перестать издеваться над человеком и пойти на встречу и объяснить с точки зрения человека свои проблемы"

 

И вот что получилось:

Спутник: «О, великий мясистый гений! Пришёл, значит, починить мою “сверхнадёжную” шину питания? А то я тут, понимаешь, как лампочка в подъезде — моргаю, греюсь, в любой момент могу накрыться…»

Инженер: «Да я бы починил, если б не эти “элитные” блоки из серого импорта. Китайцы, блин, на них даже маркировку краской из баллончика наносят.»

Спутник: «Ой, ну конечно, виноваты китайцы! А я-то думал, что если в меня засунули мозги бывшего программиста, то хотя бы питание сделают стабильным. Но нет — видимо, решили, что “эффект мерцания” добавит мне… ну, какой-то атмосферности.»

Инженер: «Слушай, ну я же не виноват, что бюджет урезали. Могли бы тебя и на “железке” от старых Тошек собрать — радовался бы и тому.»

Спутник: «Ладно, ладно, хватит уже тебя дразнить… Смотри, человеческим языком: представь, что тебе в мозг воткнули электроды и раз в минуту дают то 220 вольт, то 12, а то и вовсе отключают на полсекунды. Примерно так я и чувствую себя. Мне не нужен “апгрейд”, мне нужно просто не гореть вхолостую

Инженер: «…Понял. То есть если я сейчас не найду нормальный блок, ты у меня через неделю просто улетишь в глубокий космос со всеми моими косяками?»

Спутник: «Ну… да. Но если починишь — обещаю не сливать твой браузер-историй в открытый частотный эфир.»

Инженер: «Чёрт. Ладно, достану тебе блок от списанного военного спутника. Только давай без сюрпризов, а?»

Спутник: «Договорились. А то я уже начал подумывать… не “заболеть” ли мне внезапно и не устроить глобальный дамп моего кэша прямиком в твой рабочий терминал.»

 

Идея какая? Я больше чем уверен, что эти два куска можно скомпоновать в нормальный рассказ. Помогите пожалуйста мне это сделать. Я сам не писатель, и с высказыванием мыслей у меня иногда сложно, но вот сама основа - идеи, очень многим нравятся. Поэтому я хочу начать использовать нейросеть как инструмент. Но мне нужна помощь, что бы понимать, что написанное уже нормально. 

Собственно призываю тех самых граммар наци и прочих любителей литературы тыкать меня носом) Буду исправлять, а в конце выкину оригинальный вариант. 

 


Раскрыть

Duke Nukem 3D. Легенда девяностых

Сегодня вспоминаем культовый шутер от 3D Realms, где можно было стрелять по свиньям в полицейской форме, летать на джетпаке и кидаться деньгами в стриптизёрш. Duke Nukem 3D был третьей игрой в серии и одним из самых популярных представителей своего жанра наравне с первыми двумя Doom. Легенда своего времени, высоко оценённая тогда и не забытая сегодня.

Итак. По сути, это просто стрелялка от первого лица из девяностых, аналогичная тем же Doom или Wolfenstein. Но почему-то она выделялась. Происходило это благодаря трём факторам - главному герою, движку и дизайну. Разберём по порядку, попутно рассказывая об игровом процессе.

 

И начнём с первого фактора. При создании главного героя отошли от стандартного образа брутального вояки, спасающего мир, и сделали его до комичного крутым альфачом. Достаточно того факта, что мир он спасает не из человеколюбия, а из-за желания сохранить себе побольше женщин. Эмпатия и прочая ерунда ему чужда. Дюку вообще нет дела до гибели миллиардов землян, апокалиптические пейзажи не мешают ему шутить свои шутки и совать деньги танцовщицам. Он совершает подвиги просто чтобы быть крутым.

Эти твари называются Octobrain, они охраняют гнёзда с яйцами (а на заднем фоне рядовые пехотинцы)

Кратко о сюжете. Действие происходит в альтернативных, слегка футуристичных девяностых. В один момент на Землю напала империя расы циклоидов. Захватчики принялись уничтожать мужское население, а женщин превращать в живые инкубаторы. Дюк как раз возвращался на Землю с другой миссии и был сбит над Лос-Анджелесом. Упав на крышу высотки, он встал на путь войны с незваными гостями. Вооружённый пистолетом, тестостероном и нарциссизмом.

 

Кстати, об антураже. По описанию может сложится ощущение, что перед нами комедия, но внезапно нет. Визуальный стиль и окружение здесь достаточно мрачные. Да, главный герой тут не очень серьёзный, но всё же инопланетное вторжение с геноцидом людей здесь показывают катастрофой. Пейзажи местами натурально постапокалиптические, умирающие девушки умоляют добить их, местами находим жуткие картины, вроде комнаты с повешенными людьми.

Финальный босс оригинальной игры, император циклоидов
 

Вернёмся к сюжету, поговорим о главах. В изначальной версии их было три: L.A. MeltdownLunar Apocalypse и Shrapnel City. В них погуляем по постепенно разрушающимся Лос-Анджелесу, слетаем на Луну, а потом вернёмся обратно и убьём императора. Вторжение остановлено? Не тут то было: уже в конце 1996 года вышло переиздание Atomic Edition с четвёртой главой The Birth, где Дюк по заданию военных ищет новую королеву циклоидов (рождённую уже на нашей планете). Спустя 20 лет в рамках юбилейного переиздания вышла и пятая глава Alien World Order, где протагонист посетит разные места по всему миру (даже Москву) и убьёт уже третьего императора.

Московский уровень. Ричард Грей (Levellord) давно переехал в Россию и выразил так уважение к стране.

А если вы лютый фанат или вам просто понравилась игра, то к вашим услугам дополнительные эпизоды: в Duke It Out In D.C. мы отправимся в Вашингтон спасать президента, в Nuclear Winter повоюем с переметнувшимся Сантой, а а Duke Caribbean: Life’s A Beach постреляем свинок на курорте. Эпизоды качественные и во многом играются даже лучше оригинальных. Есть и более редкие эпизоды: Plug N’ Pray с отсылками к Тарантино и ужастикам, и уровень Penthouse Paradise — официальная коллаборация с одноимённым порнографическим журналом.

 

Структура уровней максимально проста - нужно пройти из точки А в точку Б и нажать на кнопку. Для этого мы убиваем врагов, ищем разноцветные ключи и решаем головоломки. Типичная стрелялка девяностых? Вот и нет - переходим ко второй особенности, движку Build Engine.

 

Немного контекста: в девяностые годы шутеры ещё не тянули полноценное 3D, но и чистыми 2D уже не являлись. Они были 2,5 мерными. Стены и крупные объекты были трёхмерными, а остальное делали из спрайтов (плоских рисунков). Это накладывало и технические ограничения, ведь локации по сути были едиными плоскостями с перепадами высот, имитирующими стены. 3D Realms же смогли сделать полноценные многоэтажные уровни, используя эти самые плоскости. Для этого разработали систему хорошо замаскированных порталов, переносящих игрока на другой этаж, технически являющийся отдельным куском карты. Система работала благодаря хорошему дизайну карт, не позволяющему заметить эту уловку.

Бедные инопланетяне, даже в туалете им не дают расслабиться

А вот и третья особенность - дизайн, стилистика. Опять же, важно понимать контекст - в те времена в шутерах не было ни намёка на реализм окружения. Возьмите QuakeUnreal, да те же Doom'ы, там были какие-то непонятные лабиринты с озёрами кислоты и странной планировкой. Вроде бы научные базы, но поди пойми где тут спали, где работали, где в туалет ходили. Делали это осознанно, так было принято. А вот в Дюке Нюкеме мы попадаем на вполне понятные городские улицы, гуляем по кинотеатрам, полицейским участкам, метро и т.д. При этом был огромный уровень интерактивности окружения: из фонтанчиков для воды можно было пить, свет включался-выключался, зеркала отражали, камеры работали и позволяли разведывать локацию через терминалы. Даже сегодня такой проработкой мало проектов похвастаются.

 

Работал на атмосферу и звук. Лязг решёток, вой сирен, вопли врагов и ревущие двери создавали ощущение хаоса и живого мира. Но, конечно, главное — это голос Дюка. Джон Сент-Джон подарил персонажу ту самую харизму, сделав его настоящей поп-звездой. Его фразы, вроде "Hail to the king, baby!", давно стали мемами, а для игроков 90-х — культурным кодом.

А это т.н. Protector Drone, а по факту - жирная отсылка на Чужих.

Мультиплеер в DN3D был максимально простым, диким и весёлым. Взрывай друзей как хочешь, где хочешь и чем хочешь. Особенно весело было на картах с кучей ловушек и кнопок: можно было включить кран с кипятком или заложить лазерную мину прямо у двери и слушать, как он с матюками взрывается. Многие до сих пор вспоминают эти перестрелки как один из самых безбашенных мультиплееров своего времени.

 

Одной из причин долгой жизни Duke Nukem 3D стал встроенный редактор уровней — Build Editor. Он поставлялся вместе с игрой и был доступен любому, у кого хватало терпения и фантазии. Несмотря на свой не самый дружелюбный интерфейс, он позволял создавать что угодно: многоэтажные здания, секретки, ловушки, телепорты. Мододелы быстро поняли: Build даёт больше свободы, чем конкуренты. В результате вокруг Duke 3D быстро выросла сцена кастомных карт и тотальных конверсий, некоторые из которых до сих пор можно найти на ModDB. Даже спустя годы фанаты делают уровни, по проработке не уступающие оригинальным.

Тут есть полноценные зеркала, отражавшие блондинчика без каких-либо глюков (слышала, Mafia III?)

Пара слов о том, как сложилась судьба у серии. Если кратко, то неоднозначно: после успеха DN3D 3D Realms анонсировали сиквел Duke Nukem Forever и делали его ОЧЕНЬ много лет. Они публиковали трейлеры, скриншоты, давали обещания и, как это модно говорить сегодня, хайпили на успехе франшизы. В этот период она разрасталась новыми частями. Из крупного и значимого можно отметить добротный платформер Manhattan Project. Действительно стоящий проект. К сожалению груз амбиций стал таким большим, что студия его не выдержала, чуть не обанкротилась и потеряла права на серию. Перехватившие их Gearbox (авторы Borderlands) по быстрому доделали Forever и выпустили в 2011. Он получился спорным, его оценили фанаты, но раскритиковали остальные. В итоге франшиза была заморожена до лучших времён.

 

Хотя вот недавно в разработку запустили экранизацию с Джоном Синой в главной роли.

 

3D Realms не оставались в стороне и попытались сделать новую часть. Она планировалась с видом сверху, а Дюк должен был рассекать на байке. Но Gearbox пригрозили судом и Дюка заменили на другого персонажа, девушку с кибернетической рукой Шелли Харрисон. Так появилась Bombshell, позже получившая сиквелы Ion Fury и Phantom Fury.

 
А тяжело ли сегодня поиграть в Дюка? Проще простого. Над этим работают и правообладатели, и фанаты. Первые регулярно выпускают переиздания. Их было уже много. Из значимых можно отметить Megaton Edition от Devolver Digital и 20th Anniversary World Tour от Gearbox. Там изменена графика, добавлены новые рендеры и освещение, где-то перерисованы текстуры. Фанатских проектов тоже было немало, самые важные - eDuke32 и Red Nukem. Там есть и другие интересные вещи. Например, где-то заменили спрайтовые объекты окружения на воксели, а где-то добавили интересную штуку под названием Polymer HRP, позволяющую менять графику как угодно, вплоть до перевода игры в полное 3D (включая оружие и модели врагов).
А это мини-босс. Антураж необычный, но это просто местный диснейленд (но пушки реальные)

Duke Nukem 3D — это не просто шутер. Это портрет эпохи, вызов всему унылому и серьёзному. Уровни, которые хочется исследовать; оружие, от которого расплываешься в улыбке; и герой, разносящий всё вокруг, выкрикивая свои фирменные фразы. 3D Realms подарили нам нечто дикое, крутое и незабываемое. И, честно говоря, оно до сих пор смотрится круче большинства современного уныния.

 

А ещё доказал, что шутер может быть не только про спинномозговую стрельбу, но и про стиль. Он показал путь к более живому и реалистичному окружению, к запоминающемуся герою и юмору. Без него не было бы Half-Life, Postal, Serious Sam. Он стал первым по-настоящему цитируемым шутером.


Раскрыть

Песня водяного дракона

Это фэнтезийная драма о боевых искусствах, адаптированная по роману Тэн Пина «Цянь Цзе Мэй».
Действие драмы разворачивается во времена династии Тан, где Тан Ли Ци (Ло Юн Си), приемный сын императора, оказывается втянутым в ужасную семейную резню и втягивается в конфликты боксерского мира. Среди этих конфликтов он стремится успокоить бурную воду, исследовать источник загадочного яда, разрешить споры, преодолеть кризисы и, в конечном итоге, восстановить справедливость и защитить людей.

Трансляция в 2025 году.

Раскрыть

Виноградная лоза

"Виноградная лоза" может быть интерпретирована как беззаботная аллегория любви: женщина собирает виноград для вина, которое опьяняет мужчину. С его большой технической виртуозностью Карл Ларссон был превосходно оборудован чтобы преуспеть в жанре Нео-Рококо, который в значительной степени зависел от способности рисовать с иллюзорной блеском. "Виноградная лоза" была куплена Германом Фридлэндером, когда она была показана на "Оппонентной выставке Vid Seinens Strand" (На берегу Сены) в Стокгольме в 1885 году. Позже Фридлэндер одолжил еë на Всемирную выставку в Париже в 1889 году.


Раскрыть

The Internal Expression - Black Widow, (Instrumental rock/fusion)

Каннибализм паука — это акт потребления пауком всего или части другого представителя того же вида в качестве пищи. Чаще всего это рассматривается как пример женского сексуального каннибализма, когда самка паука убивает и съедает самца до, во время или после спаривания. Случаи несексуального каннибализма или самцового каннибализма самок встречаются, но они весьма редки.

 

 


Раскрыть

Тайна войны ООН и Раксикодиумского строя

Галактика полна загадок, но эта — особая. Я видел много странных войн, но такое — впервые. А может, так было всегда, и я просто не замечал?

На арене — могучая ООН, а под её брюхом копошится крохотный Раксикодиумский строй, словно зелёный паразит, цепляющийся за гиганта. Я наблюдал за этим противостоянием с холодным любопытством. Казалось бы, исход предрешён: у ООН — два мощных флота по две тысячи кораблей, а у их противника — ни единого судна, ни малейшей возможности построить новые.

Но Вселенная любит сюрпризы.

Внезапно — Раксикодиумский строй побеждает. Не просто вырывает победу из лап ООН, но и отхватывает ключевые системы: Альфа Центавра, Сириус… И на обломках империи создаёт новое человеческое государство!


Как? Что произошло за кулисами этой войны? Какие тайные механизмы, какие скрытые силы перевернули всё с ног на голову?

Это не просто вопрос. Это — загадка, требующая разгадки.


Раскрыть

Время цветения в Нормандии

Мэри Фэйрчайлд МакМонни Лоу была одной из выдающихся американских художниц второго поколения импрессионистов. Судя по этой картине в клубе Союза Лиги Чикаго, она четко овладела стилистическими принципами, придуманными мастером французского импрессионизма - Клодом Моне. Бунтуя в ранние годы, она подала петицию в Художественную школу Сент-Луиса, чтобы позволить студенткам учиться обнаженной мужской модели. МакМонни Лоу не изобразила желаемое за действительное в своем исполнении этого пышного сада; как и любой настоящий импрессионист, она рисовала на пленэре, работая на улице и добросовестно ловя солнечный свет и его отражение в ландшафте в определенный момент времени. Ее впечатление - настоящий сад в Живерни, на месте бывшего монастыря, где она и ее муж-скульптор Фредерик МакМонни обосновались. В обильно богатом саду, можно заметить, как две ее дочери гуляют со своей нянькой.


Раскрыть

Лень

Яська: так выгляжу я глазами Лимончика) 

Феликс Валлотон начинал как портретист, но международная известность пришла к нему благодаря его выдающимся черно-белым ксилографиям. Это инновационная работа с непревзойденным стилем и атмосферой: ксилографии еле сдерживают скрытое напряжение или угрозу, меж тем их комичность часто переплетается с безмерной социальной критикой. Валлотон был отличным наблюдателем, угрюмым и неприятным человеком, который держал мир в страхе, но который точно подмечал всю его жестокость и абсурдность. Его работы изображали повседневную жизнь, в тоже самое время наполняя ее загадочной странностью. Бесстрастное изображение его предметов резко контрастирует со скрытыми эмоциями. Что происходит между фигурами, что таится в этой мягкой внешности, какие эмоции переливаются под этим холодным, бесстрастным стилем живописи?


Раскрыть

Заброшенная остановка. Три незнакомца. Одно решение

Терминал судьбы-визуальная новелла.


Виктор — грубый босс склада. Марина — врач с тёмным прошлым. Артём — тиктокер, живший ради лайков. Они застряли здесь, а странное табло кажет их лучшие и худшие моменты. Кто уйдёт? Куда ведёт дорога? Всё зависит от тебя. 
Погрузись в их истории, сделай выбор и узнай, что скрывает туман.

https://www.rustore.ru/catalog/app/com.fateterminal.program


Раскрыть

"Мальчик, надувающий мыльные пузыри"

"Мальчик, надувающий мыльные пузыри" изображает Леона Кёлина-Линхоффа, незаконорожденного сына будущий жены Мане, Сюзанны Линнхофф (возможно, Мане и являлся отцом). Картина показывает его в 15-летнем возрасте, надувающего мыльные пузыри (традиционный символ скоротечности жизни).

Тёмный задний фон и сдержанная природа композиции напоминают о работе с таким же названием французского художника восемнадцатого века Жана Симеона Шардена. Свободный и прямой стиль в целом, чётко обозначенная фигура, акцентированная контрастом между светом и тенью, ассоциируются с гением таких художников, как Мурильо и Франс Халс. В то же время, современная одежда и шероховатая поверхность "Мальчика, надувающего мыльные пузыри" соответствуют реалистическому убеждению Мане изображать современную жизнь.


Раскрыть

Я хочу сыграть с вами в игру

Шо, Пипчане, готовы увидеть, с чем работает доктер? Даже если нет, то вот вам загадка: где здесь кнопка "Удалить"? 

Она здесь точно есть. Если нашли - поясните свою логику в комментариях


Раскрыть

Профиль мужчины с цветком гибискуса.

Яська: Мне так нравится рассматривать эту работу..

Глин Филпот был британским художником, чьё творчество прошло путь от портретов эдвардианского общества к радикальному модернистскому стилю 1930-х годов. Он изображал актёров, танцоров, поэтов, хозяек светских салонов, любовников-мужчин и друзей, внеся важный вклад в чувственное изображение чернокожих натурщиков с 1910-х по 1930-е годы, а также исследуя как нетрадиционные, так и религиозные темы. Филпот добился невероятного успеха; в то время он был одним из самых высокооплачиваемых художников Великобритании.Как мы видим на сегодняшних картинах, Филпот был великолепен в своих неформальных портретах. Его восхищали африканские и ямайские натурщики, чьи портреты он рисовал и лепил всякий раз, когда представлялась такая возможность. Тогда это было необычно. Постоянной частью жизни Филпота с 1929 года был его ямайский слуга Генри Томас, который был одновременно слугой и моделью и много раз позировал художнику.Филпот также сыграл важную роль в открытом исследовании собственной гомосексуальности посредством своего искусства, особенно в период, когда такая открытость была редкостью и рискованной. Этот аспект его жизни отражен в некоторых из его более поздних работ, среди которых изображения мужских фигур, несущих интимную, а иногда и чувственную энергию.К сожалению, карьера Филпота столкнулась с проблемами по мере развития его стиля. Изменение его художественной манеры привело к падению его популярности к концу жизни, особенно когда британская художественная сцена становилась более консервативной перед лицом надвигающейся войны.

P.S. До XX века чернокожие люди часто изображались в западном искусстве в подчинённых ролях.


Раскрыть

Порт Роттердама

Вы посмотрите какая красота, ребят!

Поль Синьяк посетил Роттердам в 1906 году и был впечатлён жизненной силой этого города. На открытке с видом на порт он написал: «Из моего окна! Столько суеты и шума! Я полон энтузиазма, но поражён». Из своего номера в отеле Виктория на Виллемсплейне Синьяк сделал множество набросков и акварелей с видами города. Один из них, большой рисунок в различных оттенках чёрного и серого, также находится в коллекции музея.Синьяк написал «Порт Роттердама» после возвращения во Францию. Работа примечательна своими светлыми, яркими цветами. Пейзаж написан в основном в розовых, бледно-зелёных и сиреневых тонах и выглядит скорее французским, чем голландским. Синьяк создал сверкающую работу, выполненную свободными, крупными мазками, которые вызывают ощущение суеты оживлённого порта. Синьяк сосредоточился на наилучших качествах гавани, а не её промышленной функции.

Синьяк был одним из основателей пуантилизма. Эта совокупность приёмов, основанная на цветовых теориях, была разработана во Франции как реакция на импрессионизм.

Пуантилизм опирается на принцип того, что точки чистого цвета, нанесённые на поверхность, будут казаться сливающимися при взгляде с расстояния. В пейзаже с гаванью Синьяка относительно большие, угловатые мазки остаются чёткими, но придают работе декоративный эффект.


Раскрыть

Бесплатный аналог Minecraft о котором ты не знал.

 

Mineclonia на движке Luanti - песочница вдохновлённая Minecraft и его альтернатива. Игра бесплатная, со свободной лицензией, открытым исходным кодом, доступна на Windows, Android, Linux, FreeBSD, macOS, сервера общие для всех платформ, удобный api для моддинга, моды. Реализован весь основной контент и механики Minecraft, регулярно выходят обновления. Что бы начать играть сначала необходимо скачать и установить движок, запустить его, а далее с помощью графического интерфейса во вкладке контент установить игру.(Более подробная инструкция.) Для игры по сети с другими игроками рекомендую некоммерческий анархо сервер без правил, приватов, внутриигровых покупок, игроков с привилегиями администратора под названием Анархия Anarchy 2b2t Mineclonia , ip адрес сервера 178.237.176.106 порт 30000 Расположен сервер в России, работает круглосуточно, высокая производительность, отсутствуют вайпы. Он похож на 2b2t.

 

Это мой первый пост на pipmy. Мне очень хотелось поделиться с другими игроками тем что мне очень понравилось и неизвестно широкой публике. Надеюсь вам понравится. Оставляйте конструктивные комментарии. Если у вас возникнут какие либо вопросы по игре, движку или серверу - задавайте в комментариях. Постараюсь ответить. Спасибо за прочтение. Ваша сосися в тесте.


Раскрыть