Развлечения — ПИПМАЙ: Лучшее со всей сети

Развлечения

от
до
16:25
Развлечения

Извините, я не смог...

Вчера состоялся релиз игры "Смута". Я до последнего надеялся, что негативные отзывы это происки "иноагентов" и рептилоидов, но увы. Игра не выдерживает даже моих скромных требований. Я не играл во всяких ведьмаков, киберпанков, киндомкамов и возможно некоторые мои доёбки будут несправедливы. 

Обычно все начинают с плюсов игры, а я начну с минусов, которые лично для меня перекрывают все положительные моменты, а он тоже есть. 

1. Аффтар диалогаф, выпий йаду. Невозможно сосредоточится на сюжете игры в целом и сайд квестах в частности, из-за наличия повторов и безвариативных вариантов ответа. Мне кажется, что даже играх 90х годов диалоги были сильно лучше. Быть может последующие обновления как-то исправят эту ситуацию, но пока, пардон, это какой-то позор. Диалогов в игре очень много, поэтому испанский стыд испытываешь каждые две-три минуты.

2. Персонаж качает головой, машет руками, держится за бороду и ещё пара поз используются для диалогов ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ! Причем складывается ощущение, что позы вообще никак не соотносятся с речью.

3. Если спиздили боёвку из ассасинс крид почти не изменив в ней ничего, то спиздите ещё и паркур, игра заиграет новыми красками.

Там ещё есть к чему доебаться, но отмечу то что понравилось:

1. Как бы не кричали фанаты реалистичного пикселя, графика мне понравилась. Отдельно хочу отметить окружение, оно прям норм. Персонажи не настолько хороши как могли бы быть и чувствуется некоторая отстранённость от игрового мира, но тем не менее одежда как минимум выглядит прикольно.

Я может написал бы больше, но не выдержал игровой процесс больше пары часов. Если есть пипмайцы которым понравилась игра, хотелось бы услышать их мнение)

 

 


Раскрыть
19:30
Развлечения

Кто кого?

Старые мемы собрали уже много плюсов, посмотрим достоин ли этот нейродесантник, косящий под ультрамарина, большего.


Раскрыть
12:55
Развлечения

Вышел трейлер российской комедии про мемного Ждуна

Компания «Наше кино» представила первый трейлер к фантастической комедии «Ждун», где главный герой предстает перед зрителями в образе инопланетянина. Премьера фильма запланирована на 1 января 2025 года.

Сюжет картины разворачивается вокруг доброго инопланетянина по имени Ждун, который из-за метеоритного дождя терпит крушение на своем космическом корабле недалеко от Абрау-Дюрсо. Если бы не маленький Никита и его семья, то ждать помощи ему пришлось бы очень долго. Помимо ремонта корабля, Семёновым предстоит защитить гостя от афериста, стремящегося заполучить инопланетные технологии.

В фильме снимаются Виктор Хориняк, Юлия Александрова, Владислав Ветров, Никита Тарасов, Андрей Андреев и Маргарита Силаева. Режиссёр проекта — Дмитрий Суворов, продюсер — Максим Рогальский.


Раскрыть
20:45
Развлечения

Призрак Оперы


Несмотря на то, что якобы сочинил эту мелодию Эндрю Ллойд Уэббер, её сочинил Пинк Флойд.
Эндрю просто украл у Пинк Флойда Echoes.


Раскрыть
08:25
Развлечения

Елена Фишер (Рыбакова)

Ноги очень прямые.
Да, внешность - типичная блондинка. Наши женщины раскритикуют. Потому что и ноги, и блондинка.
Песня переводится как - "Я не могу дышать ночью, потому что представляю тебя"


Раскрыть
19:15
Развлечения

Dungeon Crawl Stone Soup – классический пошаговый dungeon crawler

На волне постов, раз уж зашла тема, напишу про компьютерную игру, в которую много лет играю сам, одну из любимых. Кстати, это мой первый полноценный пост вообще где-либо, если кому интересно). Примечание: текст часто перемежается с английскими обозначениями, поскольку русификаторы не очень распространены, да и большая часть материала по игре в интернете не переведена. Под спойлерами скрыта дополнительная информация, если интересно, можно почитать, но иногда это действительно спойлеры. И пост длинный, так что приготовьтесь :)


Логотип

Речь пойдёт о roguelike-игре, довольно популярной в узких кругах любителей жанра, но на русскоязычных сайтах, особенно на Пипмае, обсуждаемой не очень активно – Dungeon Crawl Stone Soup, часто сокращаемой до DCSS. Вкратце для тех, кто не знает: roguelike – термин-обозначение жанра игр, начатого известной игрой Rogue, "подражающих" ей. Суть таких игр в исследовании мира, зачастую подземелья, поиска сокровищ, сражения с врагами и прохождения некоторого сюжета. Рогалики отличаются пошаговым геймплеем, каждый раз случайной генерацией мира и отсутствием произвольных сохранений, что делает смерть персонажа необратимой (безусловно, при выходе из игры прогресс сохранится). История DCSS берёт начало в 2006 году, игра зародилась как ответвление, продолжение Dungeon Crawl (1997). С тех пор прошло много времени, но игра до сих пор активно дорабатывается, выходят новые версии с изменениями; на данный момент последняя – 0.31 (тридцать первая), следующая находится в разработке.

Можно играть как в традиционную ASCII-версию (консольную), так и в тайловую, которая поудобнее.

Консольная версия
Графическая версия

Игровой процесс – исследование подземелья (Dungeon) и его ответвлений (Branches). Подземелье и продолжения состоят из уровней, которые спускаются всё глубже. Цель игрока – дойти до Царства Зота (Realm of Zot), взять могущественный артефакт – Сферу Зота (Orb of Zot) и выйти с ним на поверхность, снова поднявшись наверх. Просто спуститься и забрать не выйдет – авантюриста на всём протяжении пути подстерегают враги, а также есть ограничивающая механика: чтобы войти в Царство Зота, понадобится собрать как минимум 3 из 15 Рун Зота, которые как раз и расположены в ответвлениях (branches). Не во всех ветвях есть руны, но, кроме рун, ветви содержат сокровища, снаряжение и, конечно, монстров.

Подземелье (Dungeon): стартовая локация, содержит ходы в Зверинец, Орочьи Шахты и Глубины; населена очень разнообразными монстрами, от слабых до смертоносных;
Зверинец (Lair of beasts): населён различными видами животных, в том числе мифическими;
Орочьи шахты (Orcish mines): здесь обитают орки-добытчики золота и другие агрессивные враги: огры, тролли, варги; повсюду груды золота, а на нижнем уровне расположены магазины;
Эльфийские залы (Elven halls): здесь встречаются все виды глубинных эльфов, в том числе искусные лучники и самые могущественные в игре маги.

Игра идёт за одного героя, создаваемого в начале. При создании игрок выбирает одну расу (Species) из множества. Расы вообще определяют начальные статы (силу (Strength), ловкость (Dexterity) и интеллект (Intelligence)), а также способность персонажа к прокачке какого-либо навыка (о них будет дальше), поэтому для каждой расы есть определённые классы, которые ей подходят больше. Разумеется, игрок не ограничен и создавать может какие угодно билды.

Расы очень разные: от более-менее знакомых всем – человек (Human), горный орк (Hill orc), глубинный эльф (Deep elf), огр (Ogre) – до обладающих уникальными способностями: драконианец (Draconian), обладающий (с прокачкой) стихией, сопротивлением к ней и умеющий дышать своей стихией; мумия (Mummy), неживая плоть, сопротивляется холоду и иммунна к яду, однако имеет подверженность огненному урону; глубинный дворф (Deep dwarf) – не может регенерировать со временем, но сопротивляется урону и обладает способностью вылечиться разом. Есть и совсем непривычные расы: осьминог (Octopode), имеет 8 щупалец и может носить до 8 колец-браслетов (остальные способны по 2), скрытен, так как меняет цвет под окружение, но не носит брони, кроме шляп; мерфолк (Merfolk), в воде превращается в русалку и раскрывается на полную; и... кот (Felid): маленького размера, быстрый, ловкий, скрытный, но не носит оружие и броню, так как не имеет противопоставленных больших пальцев (и вообще это кот), зато имеет в запасе накапливаемые (до 2) жизни.

Помимо расы, герой определяется классом-предысторией (Background). Их тоже много, но они объединены в группы: воины, фанатики, маги, боевые маги и авантюристы. Класс определяет стартовое снаряжение, прокачанные изначально навыки и в большинстве случаев всю дальнейшую игру.

Воины: боец (Fighter) (тяжёлая броня и профессиональное оружие), гладиатор (Gladiator) (лёгкие броня и оружие, в том числе метательное), вор (Brigand) (скрытный убийца, ассасин, использует короткие мечи, кинжалы и дротики, носит плащ);
Фанатики, начинают игру, уже поклоняясь богу (о богах чуть позже): берсеркер (Berserker) (легковооружённый боец, в бою полагается на чистую ярость, буквально), рыцарь Хаоса (Chaos knight) (поклоняется богу хаоса и случайности, представая его игрушкой), пепельный послушник (Cinder Acolyte) (поклоняется умирающему богу огня);
Маги: элементальные (Fire, Ice, Air, Earth elementalist) (кастуют заклинания своей школы стихии), призыватель (Summoner) (использует мощь призванных им существ), некромант (Necromancer) (полагается на силу неживых созданий, например, оживляет трупы и скелеты);
Боевые маги, используют заклинания для усиления оружия: чародей (Enchanter) (заклинаниями усиливает себя или ослабляет противника), магический стрелок (Arkane Marksman/Hexslinger) (пользуется дальнобойным оружием: луками, арбалетами и пращами, облегчая себе атаки);
Авантюристы, самые необычные классы: копатель (Delver) (начинает с инструментами, но на 5 уровне Подземелья), странник (Wanderer) (случайное стартовое снаряжение, вообще непонятно, как забрёл в подземелье :) )
Пантеон включает 26 богов (Gods). Можно поклоняться кому угодно из них (за исключениями, когда добрые боги презирают злые расы, а орочий бог так вообще всех, кроме орков; раса полубога (Demigod) запрещает поклонение), а также покидать текущего. Есть особая характеристика благочестия (Piety), зарабатываемая богоугодными действиями персонажа. Но стоит помнить, что боги не ценят неповиновение: если вы совершаете то, что ваш бог не одобряет, благочестие снизится, а когда вы покинете бога, он накажет вас. Разные боги зачастую подходят разным классам: есть помогающие магам, воинам, но так не всегда, некоторые не связаны с классом вообще. Преимущество поклонения богу в предоставлении персонажу дополнительных способностей по мере роста благочестия.
Окавару (Okawaru): бог воинов, битвы, ценит боевые подвиги героя. Даёт боевые способности, а при высоком благочестии – снаряжение
Вехумет (Vehumet): бог разрушительной магии, усиливает мощь приключенца-волшебника, дарует заклинания
Гозаг (Gozag Ym Sagoz): бог золота и жадности. При убийстве врагов вместо их трупов будет давать золото, пропорционально опасности врага. Позволяет покупать эффекты зелий, открывать новые магазины и подкупать целые ветви (!) подземелья (разумеется, стоит всё пропорционально пользе)
Ксом (Xom): хаотический бог. Делает с последователями всё, что ему вздумается (однако в большинстве случаев не вредит)
Сияющий (The Shining One): светлый бог. Ценит благие деяния и очищение мира от нечисти. Взамен предлагает помощь света в бою
Игнис (Ignis): умирающий бог огня. Его алтарей в игре обычно нет, за него может начать только персонаж класса Cinder Acolyte. Нельзя зарабатывать благочестие, и в итоге по-любому придётся его покинуть, за что он, конечно, покарает неверного. Однако на старте игры благочестие заполнено, и использовать предоставляемые способности можно

Расскажу о снаряжении и прокачке. Есть оружие (Weapons), броня (Armour), магическая фокусировка (Magical staves), волшебные предметы (Wands и Evocables) и ювелирные изделия (Jewellery).

Оружие используется боевыми классами и бывает ближнебойным (Melee), дальнобойным (Ranged) и метательным (Throwing). Может быть обычным, зачарованным и артефактным (кроме метательных).

Брони есть несколько видов: нательная, шлем/шляпа, сапоги/ботинки, перчатки/рукавицы, отдельно выделяются щиты. Броня тоже может быть обычная или зачарована, являться артефактом.

Фокусировка включает в себя посохи, усиляющие магию. Волшебные предметы включают одноразовые палочки, наносящие урон определённым заклинанием или накладывающие эффект, а также перезаряжаемые предметы, умеющие в уникальные способности.

Ювелирия это как раз кольца и амулеты, дающие определённые свойства или повышающие характеристики. Тоже могут быть артефактными.

Зачарование – я обозначил так улучшение предмета. Он может быть прокачан, а может иметь свойства, например, для оружия это может быть элементальный урон, для брони – сопротивление ему. Артефакты – предметы, которые сочетают в себе одновременно несколько зачарований: например, прокачку, увеличение Силы и способность к полёту. Не всегда артефакты увеличивают характеристики, могут и уменьшать, тогда надо смотреть, перекрывают ли плюсы минусы. У каждого артефакта есть название. Есть сгенерированные артефакты со случайными свойствами (Randarts), а есть предписанные, с заданными (Unrandarts).

Всё снаряжение можно прокачивать с помощью специальных свитков, улучшая атакующие способности оружия или оборонительные брони. Кроме того, снаряжение может быть проклято, то есть его нельзя снять, не убрав проклятие (делается тоже свитком).

Прочее снаряжение включает расходники – зелья (Potions), свитки (Scrolls), еду (Comestibles). Зелья дают кратковременные эффекты (например, зелье силы, ума, полёта) или долговременные эффекты (к примеру, зелье опыта, мутации); есть традиционные зелья лечения и восстановления маны. Свитки предлагают разнообразные возможности: опознание (свитков, зелий и предметов), улучшение (брони и оружия), телепортации, шума, призыва и т. д. Еда включает в себя мясо, получаемое с трупов, и рационы, даваемые на старте и находимые при исследовании.

В поздних версиях еда была убрана, однако добавили новую механику – таймер: вначале у игрока есть какое-то количество ходов, с каждым спуском на уровень оно увеличивается; по его истечении персонаж погибает.

Нельзя не упомянуть о заклинаниях. Каждая школа прокачивается отдельным навыком, и, хотя выучить можно любое заклинание, может быть очень высок шанс провала, если не вкачана нужная школа (или колдовство вообще в случае воинов). Есть 9 уровней заклинаний, чем выше уровень, тем заклинание сильнее. Иногда одно заклинание смешивает разные школы. Эффекты варьируются от ближнебойной атаки или магического выстрела до наложения эффектов. Магам базовые заклинания школы даются изначально, но в ходе игры также можно находить книги заклинаний, а также магические боги могут даровать их верным последователям.

Есть элементальные школы: воздух (Air), земля (Earth), огонь (Fire), лёд (Ice), яд (Venom), а также другие – призывы (Summoning), некромантия (Necromancy), трансмутации (смена формы, превращение) (Transmutations), перемещения (Translocations), алхимия (Alchemy), чары/сглазы (Hexes). Каждой школе соответствует свой навык и свой класс. Но нет ограничения на мультимагию, так же как и на использование магии воинами.

Авантюрист может прокачаться до 27 уровня включительно. С уровнями улучшаются характеристики (статы). Навыки прокачиваются также до 27 уровня, пассивно с получением опыта. Игрок лишь настраивает, в какие навыки сколько опыта "вливать". Любому классу доступны любые навыки, только начальная прокачка зависит от того, какое у вас стартовое снаряжение.

Есть навыки, соответствующие разным видам оружия (например, длинные мечи или луки), защите (уклонение, броня, щиты), магии (колдовство, навыки школ), а также специальные: навык благочестия (влияет на его накопление, но не все боги требуют качать), магических предметов (влияет на шанс на успех, длительность перезарядки).

Теперь о монстрах (Monsters). Как и во всех традиционных ролёвках, сложность врагов возрастает с ростом прокачки приключенца. В начале подземелья попадаются, например, крысы, гоблины и кобольды, по отдельности не несущие опасности. Чем глубже, тем смертоноснее враги: на последних уровнях путешественник противостоит могучим демонам и ужасающим Лордам Пандемониума.

Отдельно отмечу наличие уникальных, именных противников: это либо такие же приключенцы, либо обитатели подземелья, каждый с отличительными чертами и собственной предысторией. Например:
Лернейская Гидра (Lernean Hydra): согласно мифу, имеет 27 голов, которые атакуют одновременно, но вместо снесённой головы отрастает несколько
Гарольд (Harold): человек, охотник за головами
Принц Риббит (Prince Ribbit): проклятый принц в форме лягушки
Менкор, принц праха (Menkaure): мумифицированный король давно забытого государства
Никола, сумасшедший изобретатель (Nikola): сумасшедший учёный, проводящий эксперименты с разными видами электричества

Также добавлю о такой вещи, как мутации. Она и приятная, и неприятная одновременно. Мутации накладываются как эффект от зелья либо в результате заклинаний монстров. Включают как положительные эффекты (увеличение характеристик, бонусы), так и отрицательные (понижение характеристик, дебаффы).


Итак, список основных возможностей, предлагаемых игрой:

  • Создайте персонажа, способного добраться до самых глубин, выбрав одну из 26 рас и один из 25 классов;
  • Досконально исследуйте Подземелье и его ответвления, спускаясь всё глубже, заглядывая в отдалённые уголки поистине бесконечных коридоров и пространств;
  • Находите и улучшайте снаряжение, которое поможет вам защититься от кого угодно;
  • Сражайтесь с сотнями и даже тысячами врагов на пути к цели, вырабатывая уникальную тактику для каждого;
  • Поклоняйтесь богам, предлагающим почти бесконечные возможности и помощь последователям;
  • Покупайте снаряжение, заклинания и еду в магазинах;
  • Находите несметные сокровища и мощь Рун Зота;
  • Найдите Сферу Зота и выберитесь на поверхность, доказав своё могущество.

Ну и, конечно же, внимательно продумывайте каждый ход, любое своё действие, поскольку времени на это отпускается неограниченно, а вот ошибка может стоить всего прогресса. Хотя с философской точки зрения любая попытка уже успех, если приносит полезный опыт и удовольствие.

К слову, у игры есть и онлайн-версия, с помощью чего можно играть без скачивания, продолжать игру с разных устройств (и с телефона... Но зачем?), а также смотреть в реальном времени за игрой других игроков на том же сервере, и офлайн-клиент, где есть также обучение (Tutorial), Арена (Arena) и Спринт (Dungeon Sprint).

На арене можно "стравить" две стороны монстров, чтобы посмотреть, кто на самом деле сильнее. Можно выбрать случайных противников или задать их самому, изменить количество их с каждой стороны и вооружить. В общем, иногда заходит поиграться.
Спринт представляет собой укороченную версию игры, отсюда и название. Есть только один уровень, прокачка происходит быстрее, снаряжение даётся в начале, врагов меньше, а задача всё та же. Однако некоторые спринты представляют собой новую игру с другой целью. Игра не предусматривает функционала для модификации, но при желании можно залезть в её директории, посмотреть, как сделаны карты спринтов и сделать свои.

В заключение добавлю ссылки на официальные сайт и энциклопедию проекта, обновляемые с новыми версиями. Предупрежу, что на вики можно наткнуться на спойлеры и гайды, так что если не хотите этого, не углубляйтесь в изучение.

На этом всё, благодарю за прочтение и надеюсь, что вам было интересно узнать что-то новое для себя.


Раскрыть
19:41
Развлечения

Adveeeeeenture Time еще одна настолочка

Привет, мои пипята <3 В прошлом посте мы рассмотрели настолку по DnD а теперь предлагаю вскрыть мое любимейшее сокровище, а именно "Карточные Воины". Кто смотрел мультсериал примерно представляет себе что это за игра, для остальных немножко ясности: это настольный поединок в котором у каждого игрока будет своя колода и 4 зоны  поля боя где и будет происходить эпичный махач =)

Пам-пам-пам! Аж три коробочки, каждая расчитана на двух игроков. Посмотрим поближе:

Набор Фин и Джейк. Наверное одна из первых выпущенных в коллекции. Можно заметить что коробочка уже затерта. А это значит что кто-то в нее уже играл и активно просирал большинство боев. Спойлер: этим лошариком была я =)

Эти две коробочки уже новее и ни разу не играны. Возможно я еще дособеру всю коллекцию, но на тот момент я хотел наборы с Снежным и Гантером, так как они мои любимые персонажи :3

А вот так выглядят буклетики с правилами игры:

Как можно заметить, новые выпуски получили персонажей на обложку иииии отдельными карточками. Покажу их с картами локаций:

Локаций на самом деле больше, но зачем спойлерить их все и нагружать вас длинной поста, которой сможет позавидовать даже макающий кошек. Пройдемся поверхностно =)

Также новые наборы обзавелись новой механникой заморозки поля боя противника, а значит правила были дополнены и\или изменены

А вот собственно то, ради чего все это затевалось
КАААААААААРТОЧКИ 

Это колоды из первого набора. Остальные если заинтересует Выложу в комментах но не сегодня. 

Вот такой вот всратопост ради всратопоста =) Всем приятных выходных и хорошего настроения =)


Раскрыть
16:40
Развлечения

Анбоксинг настолки DnD

В честь 50-летия игры Dungeons and Dragons ЛЕГО анонсировали набор с драконом таверной и замком. Дабы хайпануть на этой теме позволю себе вскрыть стартовый наборчик игры и посмотреть что же там ждет новичков не знакомых с вселенной подземелий и драконов.
В саму настолку я не играла и как с другими имеющимися играми меня просто греет осознание того, что она у меня есть :)
Вот так выглядит коробочка, возрастной рейтинг 12+, на "обложке" мы видим злобную зеленую рептилию пытающуюсь сожрать щит отважного (возможно еще и слабоумного, ибо кто вообще попрет на такую махину без шлема?) воина.

С обратной стороны нас уже поджидает арт подозрительно голым орком(огром?) и списком того что в этой коробочке припрятано. Но лучше сами откроем и посмотрим

А теперь вскрываемся!

Первое что мы увидим - это кубики разных форм, похожие на синие кристаллы, они не прозрачные и выглядят так, будто отлиты из эпоксидки с добавлением шиммера (блесток, мужики)

Если есть кубики то наверное должна быть и "карта" по которой мы будем ходить? Спойлер: А вот болт! 
Вместо карты у нас лежит книга с готовым приключением, описанием сюжета, локаций, нпс, монстров, итемов, развилки сюжета по которому пройдут игроки. Вся карта и весь путь будет построен на действиях и воображении мастера и игроков

Книга заполнена красочными иллюстрациями и подробными описаниями

 

Вторая книга содержит правила игры. Как играть, чем играть и наконец для чего нужны кубики :)

Для придания реалистичности  игре даже прописан вес итемов, чтобы персонаж не был похож на огромный инвентарь на ножках, что ограничивает игрока в выборе снаряжения а также заставляет с умом подбирать шмот и необходимые расходники. К черту накопительство! Ну и сколько можно подзаработать на дропе с моба или потратиться на безопасное путешествие :3

Ну а для того чтобы не забыть кем ты вообще играешь, какими навыками обладаешь,  и тварь ли ты дрожащая или право имеешь - есть вот такие карточки-анкеты для героев разных классов. Можно взять готовую или заполнить новую с нуля

Ну и последнее - реклама книг для более подробного ознакомления с DnD-шкой


Раскрыть
11:20
Развлечения

Новый трейлер Fallout, и причем тут "Дикий, Дикий Запад"?

В киноадаптации серии видеоигр снимаются Элла Парнелл и Уолтон Гоггинс, и выход запланирован на 11 апреля на канале Prime Video

На данный момент вышло уже два трейлера, следующим шагом промоушена сериала по мотивам безумно популярной серии игр Fallout, является показ реальной сцены из эпизода - и выбрана идеальная сцена, демонстрирующая постапокалиптический сеттинг и динамику взаимоотношений трех ключевых персонажей: Люси-новичка с пистолетом в исполнении Эллы Парнелл; охотника за головами Уолтона Гоггинса, Упыря; и хорошо вооруженного члена Братства Стали.

Такое ощущение, что этим трем персонажам придется со многим считаться по мере развития сюжета сериала Fallout. Как гласит официальное описание Prime Video, “Основанный на одной из величайших серий видеоигр всех времен, Fallout - это история имущих и неимущих в мире, в котором почти нечего иметь. Через двести лет после апокалипсиса кроткие обитатели роскошных убежищ fallout вынуждены вернуться в радиационный ад, оставленный их предками, и потрясены, обнаружив, что их ждет невероятно сложная, странная и крайне жестокая вселенная.”

Вместе с Пернелл и Гоггинс,  звезды Фоллаут - Аарон Мотен, Мойсес Ариас, Кайл МакЛахлан, Сарита Чоудхури, Майкл Эмерсон, Лесли Уггамс, Френсис Тернер, Зак Черри, Джонни Пембертон, Родриго Луцци, Аннабель О'Хаган. Он был создан компанией Kilter Films, Джонатаном Ноланом и Лизой Джой (которые кое-что знают о диком западе, создав Westworld). Все восемь серий выйдут 11 апреля по всему миру на Prime Video.


Раскрыть
13:47
Развлечения

Dordogne - акварельное путешествие

Несмотря на протесты отца, решительная Мими отправляется в живописную французскую деревушку под названием Дордонь, чтобы попробовать там найти потерянную частичку себя. В этой деревушке ее ждет причудливый дом, который отец хочет скорее продать, и который принадлежал недавно скончавшейся бабушке, а также бесценные воспоминания из детства, о которых Мими по непонятной причине ничего не помнит. В игре нам предстоит выяснить почему Мими забыла лето проведенное с бабушкой, а также обстоятельства, стоящие за непростыми отношениями между ней и отцом, между бабушкой и дедушкой.

Начинается игра с того, что повзрослевшая Мими осматривает дом и прилегающую территорию в поисках улик, при этом делается это путем  необычного взаимодействия с миром, которое придаёт шарм обыденным действиям. Вместо того чтобы, как это обычно в квестах, указывать на предметы и кликать по ним, игрок вставляет и поворачивает ключи в замочную скважину, чтобы открыть дверь, берет и наклоняет коробку, чтобы насыпать хлопья в миску (и рассыпать их по всему кухонному столу). Лично мне нравится, что в Dordogne на протяжении всего квеста появляются небольшие, но новые способы взаимодействия.

Например, чтобы попасть в одну из локаций, нужно вставить ключ в замок, повернуть его там, потом повернуть ручку, и затем толкнуть дверь

Попробовав играть и мышью и контроллером, второй вариант мне показался предпочтительней, но и при игре мышью проблемы быстро забываются, потому что дух захватывают прекрасные и красочные акварельные пейзажи.

Почти всё время играть приходится поочередно, то за 30-летнюю Мими, то во время многочисленных эпизодов флэшбэков, мы погружаемся во времена когда ей было 12 лет, и нам рассказывают историю ее давних летних каникул с Норой. Она документирует свое пребывание в Дордонь, делая фотографии, записывая звук с помощью магнитофона и собирая наклейки, кассеты и гигантские сказочные слова, разбросанные по уровням. Конечным результатом выполнения этих заданий является заполнение страниц альбома для вырезок, составление простых стихотворений из собранных слов и расположение фотографий и наклеек. Но помимо удовлетворения врожденного желания найти все пасхалки и собрать ачивки (к сожалению, вы не можете переиграть главы, чтобы найти пропущенные), создание этих вырезанных страниц не приносит никакой ощутимой награды, кроме небольшого удовольствия.

Играть в Дордонь приятно, но смотреть на графику еще лучше. Благодаря прекрасному художественному оформлению акварелью каждая сцена напоминает интерактивную экскурсию по галерее художника. Обрамление некоторых сцен позволяет им отлично смотреться как статичным изображениям, но странные ракурсы иногда затрудняют распознавание мест куда нужно идти; ожидайте, что вы будете упираться в какие-нибудь кусты и лестницы, пока не найдете правильную дорогу. Модели персонажей обладают схожей визуальной привлекательностью, а в сочетании с прекрасным саундтреком "Дордонь" похожа на оживший очаровательный французский инди-художественный мультфильм.

Как история о взрослении, действие которой в основном разворачивается в начале 80-х (эпизоды "Взрослой Мими" происходят в 2002 году), "Дордонь" поражает правильными нотами: она достаточно очаровательна для детей, но в ней достаточно мрачного подтекста и зрелых дискуссий, чтобы заинтересовать взрослых. Мне было тепло и уютно играть наблюдая, как Мими и Нора сближаются из-за простых вещей, таких как совместная починка сломанной байдарки или пикник на берегу реки. Мрачная предыстория с участием семьи Мими добавляет интриги, которая держит напряжение до конца. Однако было бы неплохо получить больше разъяснений по туманным темам, таким как причина пожизненной неприязни отца Мими к своим родителям. Раскрытие сюжета в значительной степени зависит от того, какие спрятанные письма вы найдете по ходу игры, и которые обеспечивают важный контекст и объясняют предысторию важных событий.

Меня, как человека, получающего истинное удовольствие от любования прекрасными картинами, "Дордонь" подкупает эмоциональными акварельными оформлениями, на которые накладывается приятная с одной стороны наивная, с другой загадочная история. Как и в отношениях Мими и Норы, в игре есть свои трудности, которые нужно преодолеть, но тех, кто готов с ними справиться, ждут хорошее времяпрепровождение.


Раскрыть
12:40
Развлечения

"Омен. Первое знамение" - официальный трейлер

5 апреля начинает прокат очередного фильма из франшизы фильмов ужасов "Омен". А пока давайте посмотрим трейлер "Первого знаменования", и похоже в фильме есть много знакомого для тех кто смотрел прошлые части — подвергающиеся опасности монахини, сверхъестественные беременности, признак зверя, - и сцены также как и раньше выглядят пугающими. Возможно, "Омен" и не нуждался в приквеле, но я обязательно его посмотрю.

“Это все для тебя!” - вот четыре слова, которые заставят вздрогнуть любого поклонника оригинального Омен, и похоже, что "Первое знаменование" внесет свой вклад фразой: “О боже, что происходит на том балконе?”.

Как объясняет персонаж Ральфа Инесона, Антихрист не появляется просто так из ниоткуда; есть определенные вещи, которые должны произойти, прежде чем маленький Дэмиен ворвется в мир и поменяется телом с сыном некоего американского посла. Конкретные злые вещи.

Вот официальное описание “Первого предзнаменования”: "Молодую американку отправляют в Рим, чтобы начать служение церкви, и там она сталкивается с тьмой, которая заставляет ее усомниться в собственной вере и раскрывает ужасающий заговор, осуществление которого приведет к рождению воплощенного зла". 


Раскрыть
15:55
Развлечения

Старые, но не бесполезные

Привет, решил я вдруг вспомнить игры, в которые играл, и до сих пор играю, не смотря на то, что многим из них более 20 лет.

Мой любимый жанр - RTS, с него и начну:

1) Command & Conquer: Generals - Zero Hour

Действия происходят в недалёком будущем, благодаря чему в игре соседствуют нынешние технологии и футуристические. В игре имеется три фракции: США, Китай и ГЛА (Террористы). Каждая фракция отличается своей тактикой и набором юнитов. Пехота, танки, артиллерия, авиация и конечно, супероружие, на любой выбор. Достаточно простая система экономики с одним ресурсом.

У каждого Генерала есть окно навыков, где очки, полученные за убийство врагов, можно потратить на приятные фишки, как небольшие бонусы, так и подобие супер оружия.

На данный момент графика немного устаревшая, но в пылу сражений это не доставляет проблем. По моему скромному мнению, в RTS графика - совсем не самая важная часть.

Выберите картинку

2) Supreme Commander: Forged Alliance

А вот Суприм Коммандер порадует нас масштабными сражениями, огромными картами и просто колоссальными юнитами. Четыре фракции: ОФЗ (люди), Эон (люди с технологиями пришельцев) и Кибран (киборги-убийцы) и Серафим (пришельцы). На начальных этапах разница между ними небольшая, но с увеличением уровня технологий (их три + экспериментальный) стратегия игры начинает заметно отличаться.

Кроме танков и авиации, в игре есть корабли и подводные лодки, артиллерия, способная стрелять на гигантские расстояния и стратегическое оружие, способное снести базу одним выстрелом. Но, больше всего мне эта игра нравится балансом технологий. От артиллерии можно прикрыться щитами, но стратегическое оружие их пробьёт. От стратегического оружия спасают противоракетные системы, но они требуют постройки отдельной ракеты на каждую вражескую. А уж от вида медленно приближающегося гигантского робота, жгущего лазером всё на своём пути, мурашки по коже.

В игре есть два ресурса, и интересная система взаимодействия зданий - строишь завод вплотную к электростанции - снижает потребность в электричестве на заводе. Строишь аккумуляторы энергии вокруг электростанций - повышаешь прирост энергии и т.п. Графика хорошая, на мой взгляд, лучше и не надо. Если б у меня был ТОП 3 RTS - Суприм Коммандер была бы на первом месте.

Выберите картинку

3) The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth

Властелин колец - одна из моих любимых вселенных. И тут, сразу с трилогией шикарнейших фильмов выходит игра по этим самым фильмам. Да ещё и стратегия!
Атмосфера отлично передаёт фильм, а главное отличие от других RTS - строительство зданий не отдельным рабочим, а на фундаментах, которые расположены в замке и на определённых местах на карте. Это добавляет порядок, атмосферу и что-то вроде ограничителя на количество зданий. В игре есть две добрые фракции: Гондор и Рохан и две злые: Изенгард и Мордор. Хоть фракции и отличаются достаточно сильно друг от друга - баланс в игре наблюдается неплохой. Один недостаток - ИИ совсем не умеет сидеть в обороне, поэтому, даже играя за злодеев, приходится прятаться в замке т.к. ИИ достаточно агрессивен.

Из главных плюсов - баланс между юнитами получился достаточно правильный: Всадники убиваются об копейщиков, монстры практически неуязвимы для мечников, лучники с огненными стрелами задают жару всем, а выстрел из катапульты может пережить только редкий солдат в хорошей броне. Даже герои не являются неуязвимыми машинами смерти (Гендальф не в счёт), и выносятся как толпой, так и теми же катапультами.

Отдельный плюс - палантир с навыками (как в Генералах) и возможностью вызвать Призрачную армию за добро или Балрога за зло.

Из недостатков - графика уже немного устарела. Но, как и  в случае с Генералами - это не существенно.

Выберите картинку

3) The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king

Тех, кого смутила моя фраза что первая Битва за Средиземье сделана по фильму, хочу успокоить. Вторая сделана по книгам. Там даже есть Том Бомбадил!
Добавили новые фракции. Теперь там есть Люди (объединённые силы Гондора и Рохана), Эльфы, Гномы, Изенгард, Мордор, Гоблины и Ангмар. В общем - "типичное" продолжение. Юнитов больше, фракций больше, способностей больше.

Графика подтянута, и даже сейчас выглядит вполне красиво. В игре появились строители и свободное строительство (как е я был разочарован!). Появился редактор Героев, где можно создать своего героя, назвать его по своему хотению, раздать ему способности из предложенных и надирать вражеские задницы. У них даже есть ачивки на всякое.

Вместо реалистично мрачных цветов первой части нас встречает яркая и сказочная картинка. Темп игры увеличен, баланс между юнитами стал странным. Монстров стало легче убивать. Герои стали суперсильными и всякое другое.

Ах, совсем забыл. Теперь по карте бегает очень скрытный Голлум, и если его найти и убить,  него из карманцев выпадет Кольцо, которое позволит нам за добрые фракции нанять Галадриэль, а за злые - Саурона. Это такие супер юниты массового поражения. После смерти, они оставляют колечко на земле и его можно использовать повторно (вторичная переработка!), и так, пока не надоест.

Сама по себе игра неплохая, имеет большой ряд незначительных преимуществ перед первой частью, из-за которых в неё всё равно иногда хочется поиграть.

Выберите картинку

На этом пока закончу. В базовые версии этих игр я почти не играю, а вот обзор модов, это тема для другого поста.

В комментариях хотел бы обсудить, кто в какие RTS играет. Может отрою для кого-то или себя что-то новое?


Раскрыть
13:30
Развлечения

"Годзилла Минус Один" вошел в историю взяв "Оскара"

 

Историческая победа "Годзиллы минус один" в номинации лучшие визуальные эффекты на церемонии вручения премии "Оскар" 2024 года побивает ряд рекордов

Фильм победил в сильной конкурентной борьбе со стороны таких компаний, как Disney — с "Стражи Галактики. Часть 3" и 20th Century Studios с фильмом "Создатель", а также и других западных студий. Эту победу можно по праву считать исторической, ведь за свою 70-летнюю историю франшизы это первая номинация на премию (и сразу первое место), а также это первый японский фильм получивший награду за визуальные эффекты. 

Действие последнего фильма франшизы "Минус один", разворачивается в послевоенной Японии и рассказывает о преследуемом молодом человеке по имени Коити Шикишима (Рюносукэ Камики), который бежал от своей судьбы пилота-камикадзе в последние дни Второй мировой войны, и ужаса появления Годзиллы, только для того, чтобы кайдзю и прошлое смогли догнать его, пока страна работает над восстановлением и воссоединением.

В настоящее время сиквел не разрабатывается, но режиссер Ямадзаки, этой наградой показал, что "Годзила" обладает потенциалом для проката на Западе, и мы можем надеяться на продолжение жизни этого великанского и страшного существа.


Раскрыть
14:10
Развлечения

Монгол Шуудан - Ремешок

Ну чтож вдарим роком по этому болоту, тем более повод есть - 1 марта вышел новый альбом от культовой (я не побоюсь этого слова) анархо-панк группы "Монгол Шуудан" и он уже доступен для прослушивания на всех популярных цифровых площадках!

Альбом "Ремешок" вышел 1 марта 2024 года и включает 14 абсолютно новых треков, включая "Бей", "Цацки", "Чо" и другие. По словам Валерия Скородеда, альбом - это не просто сборник песен, а цельная история, задуманная и осуществленная именно в том виде, в котором ее хотел видеть лидер Монгол Шуудан. Этот альбом - попытка рассказать о судьбе революционного отряда времен Гражданской войны прошлого века. Слушая его, вы погружаетесь в атмосферу исторических событий и эмоций - говорится в сообщениях группы в социальных сетях.


Раскрыть