Вы даёте сотню долларов за то, что я посижу в этой картонной коробке две минуты? — ПИПМАЙ: Лучшее со всей сети

Вы даёте сотню долларов за то, что я посижу в этой картонной коробке две минуты?

Так я спросил, чувствуя, как выпивка плещется в мозгу.

– Вот так просто, – заявил уличный артист с самоуверенной ухмылкой. – Продержитесь в коробке две минуты, получите сотню.

– А если нет?

– Не получите.

– Что в коробке?

Он открыл верх большой коробки из-под холодильника и, как он и сказал, там было пусто.

– Так в чём подвох? – осведомился мой друг Пол. – Всегда есть какой-то подвох.

– Нет подвоха. Вы залезаете по своей воле. И вылезаете по желанию. Две минуты между этими моментами, и деньги ваши.

– Дайте-ка взглянуть на деньги, – попросил я. Артист выглядел, как будто у него не было купюры, с которой можно было расстаться. На нём был запятнанный, поношенный костюм с заплатками на локтях и прорехами на рукавах. На голове был цилиндр, по виду переживший Великую депрессию. Ноги были обуты в разномастные грязные мокасины, будто извлеченные из грязного болота.

Вместе с этим артист достал из-под шляпы чистую и хрустящую стодолларовую купюру.

– Кажется мне, что когда я войду, вы пнёте коробку или выльете на меня старый суп, ну или ещё какая тупость типа ТикТоковских розыгрышей.

– Старый суп? – спросил я с насмешкой.

Пол рассмеялся:

– Без понятий, мужик. Старая похлёбка из моллюсков или что-то типа того.

Артист покачал головой.

— Нет, сэр. Я не любитель похлёбки и розыгрышей, и не имею понятий, что такое Тикток. Я просто честный человек, желающий отдать сто долларов самому храброму и отважному из вас.

– Ну, это не про Пола, – заверил я, смеясь.

– Отвали, братан, – ответил Пол.

– Ну как, попробуешь?

– А ты что не попробуешь? Не хватает отваги? – парировал он.

– Нет. Не совсем. Да и если я сяду на землю, я могу и не встать. Наверно... наверное, не стоило пить тот последний раз. Я... я вызову Uber.

– Ваше имя Пол, верно? – спросил артист моего друга.

– Ага.

– Скажите мне, Пол, можете вы использовать сто долларов?

– Да, чёрт побери, особенно после того, как я сегодня потратился.

– Большой смелый мужчина, как вы, не побоится простой картонной коробки?

– С хрена ли, нет.

– Найдётся ли у вас пара минут?

– Когда Убер подъедет? – спросил меня Пол.

– Пять минут, – ответил я, – плюс-минус.

Пол взглянул на коробку и на артиста, а потом на меня.

– Что думаешь, стоит того?

– Не знаю, – я не знал. Алкоголь был не только в голове, но и бил в виски, как молотками. – То есть всё это чертовски странно, но он не рассказал о недостатках.

– Я не рассказал о недостатках, потому что их нет, – заявил артист, подмигнув.

– Это партизанский маркетинг для компании на коробке, или вы работаете во Frigidaire?

– Нет, сэр. Я работаю на себя, себя и только себя. – заверил артист. – Никто не хочет иметь начальника, я ведь прав?

– Особенно, если знаете моего босса, – ответил я. – По сравнению с ним Аттила – Даффи Дак.

– Да нахрен, – вдруг изрёк Пол. – Я это сделаю.

– Вот и чудесно, – ответил артист.

– Только вот что, – добавил Пол, глядя на меня, – мы пойдём в сисястый бар, когда я выйду.

– Братан, я устал, – ответил я, зевая. – У меня не хватит сил.

– Не хватит сил поглядеть на титьки?

– Нет, – неожиданно для себя сказал я, – я и в Убере могу отключиться.

– Будешь блевать, делай это в переулке, – посоветовал Пол, – они берут доплату за чистку салона от телесных выделений.

– Может, меня вырвет в коробку перед тем, как ты залезешь.

– Не нужно делать это в коробку, – сказал артист, – она единственная в своём роде.

– Да они с конвейера сходят, – заявил Пол, – вряд ли единственная.

Я посмотрел в телефон, перефокусировал зрение и заметил время прибытия Убера.

– У тебя три минуты, чувак. Залезаешь или нет?

– Нахрен, давайте уже. Кто засекает?

– Время само засекает себя. Но у меня есть карманные часы нам в помощь, – сказал уличный артист, доставая изнутри пиджака потасканные латунные карманные часы. – Полезайте. Я отсчитаю.

Пол распахнул верхние створки и залез одной ногой внутрь. Он был неустойчив пьяным, и я начал смеяться над его покачиванием. Он показал средний палец, выпрямился и засунул вторую ногу. Он сел, демонстрируя мне ехидную ухмылку, и объявил:

– Хочу потом пойти в Золотые яблоки. Та девчонка, Джанин, на этих выходных там.

– Ты ей не нравишься, – сказал я.

– Это пока, – ответил он с улыбкой, а потом взял створки и закрылся в коробке.

– Время начинается через 3, 2, 1, – объявил артист, смотря, как стрелка на часах минула 12. – Начали!

Пол сидел внутри с минуту, а потом начал хихикать. Я не устоял и присоединился. Что это вообще было такое? Я никогда бы не подумал, что ночь закончится здесь, в картонной коробке. Сначала ты выпиваешь слегка больше, чем нужно, дешёвых домашних за игрой в бейсбол, а потом, предположительно, тебя разводит бездомный в цилиндре.

– Это так, блин, тупо, – произнёс я, едва сдерживая смех.

– То же говорили про собаку, запущенную в космос. 

– Эй, Лайка, темно там? – спросил я.

– Не очень, – ответил Пол, приглушённый коробкой. Он снова начал хихикать и добавил: – я как идиот.

– Ну почему же "как", – заметил я.

Вдруг коробка сильно дёрнулась. На миг она замерла и вновь качнулась вперёд и взад. Я слышал, как Пол двигается и устраивается.

– Приятель, прекращай двигаться.

– Я и не двигаюсь, – ответил он.

– Тридцать секунд, – выкрикнул уличный артист.

– Так... погодите секунду. Тут только что потемнело. Реально потемнело.

– Видишь неоновую вывеску на баре?

– Нет, – неуверенно ответил он. – Подождите... там какой-то белый свет вдалеке.

– Вдалеке? – спросил я, будучи сбит с толку. – Ты в коробке. Самое дальнее для тебя на расстоянии фута.

– Эй, цилиндр, тут экран? Типа как в телевизоре?

Уличный артист проигнорировал его.

– Что происходит? – спросил я.

– Что-то... что-то приближается к коробке. 

– Да, Убер, – ответил я с подпитым смехом.

– Не. Как будто кто-то идёт сюда внутри коробки, – сообщил Пол. – Он выглядит как человек, но это бессмысленно.

Его голос стал из игриво-пьяного обеспокоенно-пьяным. Он был подшофе, но какая-то часть мозга оставалась на страже. Она возвестила об опасности вокруг. Но это не имело смысла, так как он сидел в картонной коробке на тротуаре пустой улицы.

– Сорок пять секунд!

– Хватит придуриваться, Пол.

– Да я серьёзно, – ответил тот, – какой-то парень... думаю, что парень, в общем... идёт ко мне. Стоп... вот дерьмо, их двое, нет, трое... блин. Четверо. Меня окружают тёмные фигуры.

– Тёмные фигуры?

– Похожи на людей, но... но другие.

– Ты прикалываешься?

– Не могу разобрать черт. Они... они выглядят силуэтами.

– Чувак, прекращай. Уже не смешно. Вылезай, а? Убер почти подъехал.

– Тссс! – прошипел он. – Думаю, они тебя слышат.

Я повернулся к артисту.

– Что там происходит? В чём прикол?

Он не ответил. Он уставился на быстро вращающуюся стрелку часов.

– Одна минута. Наполовину всё! – прокричал он.

– Я слышу, как они говорят. Тихо, но...

– Но что?

– Непохоже ни на один язык, какой я знаю.

– Пол, всё значит всё. Вылезай, мужик. Машина сворачивает на улицу.

– О чёрт... думаю, они меня заметили, – сказал он дрожащим голосом.

– Кто они?

– Фигуры. Вот гадство, – сказал он со страхом в голосе. Я услышал, как он пинает бок коробки изнутри. Картон прогибался от каждого пинка, но выдерживал.

– Двигайся, – сказал я.

– Я пытаюсь бежать, но тело не движется.

– Чувак, ты пинаешь коробку!

– Это не я. Моё тело застыло, а они идут. Срань господня!

– Вылезай из коробки, Пол. 

– Минута тридцать секунд! – воскликнул уличный артист. – Лучшее время ночи!

– Один из них идёт ко мне, – сказал Пол в панике. – о БОЖЕ! У них есть глаза... но не как у нас. Его глаза! Я вижу... я вижу... – он замолк.

– Видишь что?

Всё, – ответил он. – Они показывают мне всё.

– Минута сорок! Деньги почти что ваши, незнакомец.

– Огонь. Он везде. Земля шипит. Я чувствую жар. Он жжёт сквозь штаны. Дьявол, что это?

– Вылезай из коробки сейчас же, Пол!

– Остальные трое приближаются. Их глаза горят белым... я вижу конец Земли. Конец неба. Конец всему. Огонь... они пылают. О Боже, они пылают! – Пол заорал. Не как "я ударил свой палец", а как "меня убивают, и услышит только мой убийца".

– Откройте коробку! – крикнул я уличному артисту. – Прямо, блядь, сейчас!

Но он не двинулся ни на сантиметр. Он уставился на часы.

– Осталось десять секунд! – прокричал он. – Десять...

Я наклонился и попытался раскрыть верхние створки, но они не двигались. Они налились весом в тонны, и я не мог их сдвинуть. Я ударил картон рукой, чувствуя, как будто бью бетон. Рука пульсировала, однако я снова и снова бил, но безрезультатно.

– Толкай вверх, Пол! – крикнул я в коробку. – Слушай мой голос и иди на него!

Девять, восемь, семь...

– Зачем вы мне всё это показываете? – спросил Пол сквозь рыдания. – Я не хочу видеть, как они все умирают.

– Садись, Пол! Давай же! Садись!

Шесть, пять, четыре...

Коробка дёргалась взад-вперёд, сотрясаемая невиданными силами. Она подпрыгивала на дюйм от земли и дёргалась, будто скучающие дети колотили по ней битами.

– Я вижу, как они разрывают меня на части, – сказал Пол, всхлипывая. – Я... о... я теперь над ними. Меня уносит, но я не вижу своё тело. Так много крови. Так много огня.

– Вылезай!

– Кто тянет меня в воздух? – спросил Пол удаляющимся голосом.

Три...

– Пол! Я иду!

Я всем телом бросился на коробку, пытаясь сбить её набок. Я надеялся, что Пол выпадет. Но когда я ударил коробку, она не двинулась ни на сантиметр. Она лязгнула, словно состояла из чистой стали. Я лёг на землю и пнул бок коробки со всей своей силой, мгновенно ощутив, как ногу и спину пронзила острая боль.

Я ничего не мог поделать.

Два...

– Я так высоко... я вижу... я вижу... о БОЖЕ! Нет, это не может быть... нет! – Пол кричал, теперь звучало, как будто он падал. – Вот дерьмо! Земля... раздвигается!

С тротуара я с ненавистью посмотрел на уличного артиста и крикнул:

– Отпусти его, тварь! Открой коробку!

– Я падаю сквозь землю! Как... о нет... о Боже... О БОЖЕ! ПРОШУ, ОТПУСТИТЕ!

Один... и время вышло! – провозгласил артист, победно вздымая руки.

Коробка не двигалась.

– Пол!

– Вы выиграли! – воскликнул артист торжественно. – Впервые за ночь!

Он спокойно сунул часы обратно в карман пиджака. Вместо них он достал маленькую дешёвую хлопушку. Он слегка потянул нить хлопушки и выстрелил в воздух цветную бумагу и блёстки. Всё приземлилось вокруг меня.

Я бросился на коробку и опять попытался открыть верх. На этот раз створки распахнулись легко, как и должны были. Но когда я их оттянул, Пола внутри не было. Ни следа. Единственное, что я нашёл, была новенькая, хрустящая стодолларовая купюра.

– Пол? Пол? Какого хрена? Ты где?

– Он покинул коробку, – сообщил артист, – его две минуты истекли.

Я поднялся на ноги, готовый избить его до полусмерти. Но когда я посмотрел туда, где он стоял, он исчез. Я не слышал, как он убегал, садился в такси или что-то ещё. Как и от Пола, от него не осталось ни следа.

Будто его никогда там и не бывало.

Сзади я услышал, как машина перешла на пониженную передачу и встала на обочину. Затем знакомый звук съезжающего стекла с электроприводом и монотонный голос, зовущий меня по имени. Приехал мой Убер.

Я взглянул туда, где была коробка, и она тоже пропала. Всё, что осталось, была стодолларовая купюра.

– Всё ещё едете? – спросил водитель.

– Вы видели со мной кого-нибудь?

– Нет, – ответил он.

– Не было мужчины в цилиндре и большой коробки от холодильника, стоявшей здесь, когда вы ехали по улице?

– Думаю, вы правильно сделали, что вызвали Убер, – невозмутимо ответил водитель и добавил: – Если вас вырвет в машине, есть счёт за чистку. Так что если рыгаете, давайте сейчас, а?

Я чувствовал, как мои ноги ослабли. Я не знал, что делать. Мой друг пропал, а человек, который его услал, растворился. Я даже не знал, что сказать полиции. "Ээ, мой друг залез в картонную коробку и исчез. Нет, я не пьян... больше".

– Так вы идёте или как? У меня загруженное время.

Я опустил глаза на купюру, и что-то привлекло моё внимание. Вместо лица Бенджамина Франклина, смотрящего на меня, кто-то черкнул записку. Я подобрал записку и приблизил к лицу. Я узнал бы этот почерк где угодно. Он был Пола.

Записка гласила: "Я видел конец. Ты не переживёшь."

– Дружище? Идёшь? — спросил водитель.

– Да, – ответил я, – я... я сейчас.

Всё было несколько часов назад. Я сидел за кухонным столом, пялясь на купюру. Я не уверен, что мне стоит сделать. В голове каша, но не из-за спиртного. Я на распутье и не знаю, куда пойти.

Я не знаю, что сказать семье Пола. Как вообще начать это объяснять? Я всё думаю, что мне снится кошмар, но это не так. Я сижу неподвижно в шоке на моей кухне, пока первые лучи солнца делают тёмное небо фиолетовым. Сердце сжимается от гнетущей утраты друга и страха, вызванного его посланием: "Я видел конец. Ты не выживешь".

Попробуйте уснуть после такого.


Перевод поста с Reddit


Раскрыть
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии

Новые комментарии

Про Крым.

Kobraz
28 минут назад

Да любой город где русских нет — хороший. 
сьезди в Москву например. Там тоже вежливо все обьяснят, просто или с горным акцентом или в хиджабе. 
а вот в Питере таки пошлют нахуй но очень итилигентно. 

Умер Александр Масляков

Kobraz
31 минуту назад

А пацаны разумеется были приятными ровными и четкими?

в целом он молодец. Квнщики много куда пробились, один даже президентом стал. Но потом появилась пиздулина со своим роскомпозором и начали оассказывать квну как шутить и про что. 

Админы Пикабу хью осы!

Kobraz
35 минут назад

Всу никого не пытает а ебашет пидарасов которые пришли в чужую страну с автоматом нести русский мир за бабки. 

путин пидорас

Пикабу педрильня потому что принадлежит кгб как и параша вк. 

тебя забанили потому что ты долбайоб. 

расходимся. 

А вы точно доктор?

Kobraz
38 минут назад

Давай по делу:

в жопу жаешь? Фото сисиек где?

Предателей везде не любят

Kobraz
41 минуту назад

Кстати. 
вот гоблин хоть и пидор но он перевел кучу фильмов. Фразы из них стали крылатыми. Ну то есть как не крути — личность известная. 
а кто этот хуй?

Админы Пикабу хью осы!

NewSer
15 часов назад

Не истина, а База

Админы Пикабу хью осы!

NewSer
15 часов назад

Можешь нахуй его послать, это местный антиоохранитель

Аксессуар apple

GhostX
18 часов назад

На 14 и 15 модели не пойдёт? Вот лошары...

+2
Умер Александр Масляков

Billy..X..Bones❤
1 день назад

Как чел игравший в КВН (в подзалупной лиге), чуваки которые играли на телике, рассказывали что он нихуя не приятный мужик

+1
Админы Пикабу хью осы!

llywodraethwr
1 день назад

Так а что постить, котеик? Правила придумали что бы если что, жопу на шар по любому поводу натянуть получается?!

Если не публиковать то что есть, что происходит, что тревожит общественность, тогда нах та помойка. Не понимаю короче.

+2
Зловещие люди за дверью

RickardoPerro
1 день назад

Да и непонятно — зачем локализовывать? Джош и Джош. Нормальное имя. Тег «перевод» имеется. Не знаю, чего товарища так напрягло.

+1
Субботницу пролюбил. Будет воскресенница.

RickardoPerro
1 день назад

Батин суп опознал, ещё не долистав до надписи :)

+1
Админы Пикабу хью осы!

foxxy89
1 день назад

Вопросов больше не имею

+1
Админы Пикабу хью осы!

Gimalaevॐ
1 день назад

ну пост про события в анапе можно квалифицировать как  разжигание межнациональной розни, пост про пытки как жесткий и неподобающий контент, оба этих поста можно было бы притянуть также на пункт 4.1 и 4.4 правил сайта, если бы они тут были опубликованы.

Видео с казнью вообще однозначно попадает под «жесткий контент содержащий в том числе: сцены жестокости, изображения казней, пыток, убийств самоубийств, членовредительства, смерти и т.п.;» пункта 5 правил.

+3
Админы Пикабу хью осы!

llywodraethwr
1 день назад

Где политота там нет честности.

Всю эту черножопью кроют. 

+3