Двадцатиградусный мороз парализовал работу зарядных станций Tesla в Чикаго — ПИПМАЙ: Лучшее со всей сети

Двадцатиградусный мороз парализовал работу зарядных станций Tesla в Чикаго

Как сообщает Electrek со ссылкой на сюжет Fox News, с наступлением холодов в районе Чикаго местные владельцы электромобилей Tesla массово столкнулись с проблемой использования фирменных зарядных станций Supercharger в данном регионе. При температуре окружающего воздуха минус 19 градусов Цельсия с сильным ветром многие машины просто отказались принимать заряд, и теперь владельцы просто пытаются либо дождаться более тёплой погоды, либо вызывают эвакуаторы для транспортировки электромобилей в фирменный сервис.

По сути, бортовые системы Tesla настроены на работу в холодном климате таким образом, что при вводе в навигационную систему маршрута до ближайшей зарядной станции машина сама начинает подогревать тяговую батарею, чтобы подготовить её к оптимальным условиям подзарядки. Естественно, на эти нужды тратится какая-то часть заряда тяговых аккумуляторов.

Что именно мешает автовладельцам в Чикаго выполнить необходимые для успешной зарядки условия, не уточняется. Не исключено, что сами зарядные станции в существующих климатических условиях работают некорректно. Поскольку проблема носит массовый характер, вряд ли она вызвана исключительно некомпетентностью автовладельцев как таковой.

Источник

За электромобилями будущее, говорите?


Раскрыть
ValentX
1 месяц назад

Хуета какая-то...
«За электромобилями будущее, говорите?» — да

+1
2 Нырнуть
1 месяц назад

А как тогда быть тем, кто в Сибири и на Дальнем Востоке живет? У них зимой за 40°С морозы бывают!

В тех же Москве и Питере этой зимой 15-20 градусов мороза — норма, с НГ началось и пока даже не думает прекращаться.

Так что, ДВС пока решает.

+2
3 Нырнуть
gEmOkPaT
1 месяц назад

У меня товарищ за городом живёт, есть у него Ландкрузер, но если совсем пиздец с погодой, то ездит на Ниве))

+2
4 Нырнуть
hemul1983
1 месяц назад

Нахуй ему тогда Крузер? Это же тоже типа нашей Нивы, тока японский. Тоже тот ещё трактор, был по крайней мере раньше, пока не осовременился до кучи электроники.

+2
5 Нырнуть
gEmOkPaT
1 месяц назад

Я не спрашивал, но когда у нас выпало пиздецовое количество снега, он на ниве прикатил, я до этого и не знал, что она у него есть)) 
Сказал, что она на случай пиздеца...

+1
6 Нырнуть
hemul1983
1 месяц назад

Кукурузер жалко просто)))

7 Нырнуть
gEmOkPaT
1 месяц назад

Так в гараже он, всё в порядке))

ValentX
1 месяц назад

Как и обычным автомобилистам — готовить автомобиль к климату.
Ага, в том же Мск и Питере электричек как грязи, даже в моей сибири, прям рядом со мной — одна стоит и сам думаю про Лиф.
Двс решает только там, где человек только проездом: тайга, жесткое бездорожье, максимальная удаленность от цивилизации. Но там и обычные авто не катаются.
Заправки для авто строили два века. Тут уже за 20 лет заправок для электричек понатыкали как за первые 150 лет ДВС )))

4 Нырнуть
1 месяц назад

И как ты электричку к климату подготовишь?

Я серьезно спрашиваю, если чё: в обычном ДВС можно, к примеру, масло поменять, аккумулятор новый поставить посильнее. А с этими что делать? Их домой в тепло не занесешь ))

5 Нырнуть
gEmOkPaT
1 месяц назад

Не ты готовишь электричку к климату, а электричка тебя!

+2
6 Нырнуть
ValentX
1 месяц назад

Отчасти, т.к. на дальняк на ней целый квест пока ))

+1
ValentX
1 месяц назад

Да как бы удивлю, но для нормальных аккумуляторных блоков есть свои системы подогрева и охлаждения… Про физ. защиту умолчу, т.к. стандарт.
На электрички отлично ставятся вебаста и аналоги для отопления салона.
Да и перевести какой-нить выкидыш митсубиси i-miev (самый неудачный и уёбищный из всех существующих электромобилей) на литийку более качественную — вопрос сервиса или прямых рук.
Тот же Кококостик свою волжанку на потрохах лифа собирал, как они размещали дополнительные батарее в кузове АБСОЛЮТНО не предназначенном для электрички — показано в роликах.
Есть опыт эксплуатации строительной техники в Мск, тех же буровых и мини-экскаваторов для работы в помещениях — теперь при аварии на каналье или водоснабжении не надо блядь потом весь ТЦ пидорить от мазута и вывозить все товары, что бы не провоняли солярой.
Во всяком случае для меня, любящего копаться конкретно в железе на электрике — я безумно рад, что человечество одумалось и вернулось к истокам автомобилей, на липиздричество Изображение

+1
6 Нырнуть
hemul1983
1 месяц назад

Что ни говори, а электрички всегда свою нишу имели. Теперь расширяют ареал обитания. В городах то точно уже не пропадут.

+2
SmeshnoiUbludok
1 месяц назад

недавно обзор на электричку сомтрел  — по расходу дороже чем бенз, заправляется дольше, а это расходы на ночевку и прочь, производство использует угадайте что, так что электрички — это удобно может в рамкха города, не более

+2
3 Нырнуть
ValentX
1 месяц назад

Возьми электричку с быстрой зарядкой, заправляйся только на быстрой зарядке Изображение
По расходу ни одна электричка не может быть дороже бенза.
На том же Лифе, полностью заменить блок батарей с перепрошивкой чипа и увеличением пробега до 550км стоит 750 тыр, после чего о этом забываешь лет на 8-10. Родной батареи с износом на 80% хватает лет на пять.
Замена двигла с перепрошивкой и настройкой — 180к за кастомную модификацию, 70к за первое, 120к за 0. Цены лета этого года.
Полная зарядка — за 12 часов без фаста, за 5 часов с фастом, подхват «быстрой»: за час с копейками полностью.
Цена киловата у меня 5 рублей, ёмкость «улучшенной батареи» — 55, плюс потери на заряд, условно 60, итого полная зарядка 300 рублей, пробег 1 км летом с кондеем около рубля за километр, зимой (с вебастой) в -20/-25 чуть больше, т.к. вебаста.
Иначе нахуя бы я задумывался «а не взять ли мне лиф?» Изображение

4 Нырнуть
1 месяц назад

Ты забыл про маленький, но немаловажный нюанс: старую батарею надо утилизировать, и это далеко не бесплатно.

Кстати, проблема утилизации батарей от «электричек» актуальна по сей день, насколько я помню

5 Нырнуть
ValentX
1 месяц назад

Ага, прикинь — еще и бабки поднимешь Изображение
Государство же еще не добралось до сбора, а литий у тебя с руками оторвут...

6 Нырнуть
1 месяц назад

Сомневаюсь я, если честно. Максимум, в зачет возьмут за копейку какую, и то не факт, поскольку утилизация наносит вред экологии.

Поставщиков электромобильных аккумуляторов в Европе обяжут декларировать углеродный след и использовать вторсырьё
Противники скорейшего перехода на использование электротранспорта утверждают, что при производстве тяговых батарей выделяется много парниковых газов, а утилизация аккумуляторов существенно вредит окружающей среде. Европейские власти собираются ввести паспорта тяговых батарей, позволяющие оценить степень влияния конкретного экземпляра на экологию. Заодно будут ужесточены требования к использованию вторично переработанного сырья при производстве батарей.

Как сообщает Reuters, в отраслевой консорциум для реализации данной инициативы объединились 11 участников, представляющие интересы компаний из различных сфер, от автопроизводителя BMW до химического гиганта BASF. На государственные субсидии от Германии в сумме 8,2 млн евро партнёры разработают систему учёта оборота аккумуляторных батарей в Европе и стандарты их производства, обеспечивающие минимизацию ущерба для окружающей среды на всех этапах жизненного цикла.

В свою очередь, власти ЕС воспользуются разработанными стандартами для создания регуляторных рамок на территории региона для всех участников рынка электромобилей и тяговых батарей. С 2024 года, согласно вынесенному на обсуждение законопроекту, поставщики аккумуляторов на территорию Евросоюза должны будут декларировать их углеродный след в количественном выражении, а с 2027 года для этой величины будет установлен максимальный допустимый предел.

С 2027 года власти ЕС также будут требовать раскрывать содержание вторичного сырья, использованного при производстве тяговых батарей. С 2030 года появятся требования по минимальному содержанию ряда материалов, полученных методом вторичной переработки: кобальта, никеля, лития и свинца. По прогнозам одного из основателей Tesla Джеффри Брайана Стробела (JB Straubel), со временем электромобильная отрасль будет основную часть своих потребностей в сырье для тяговых батарей удовлетворять за счёт продуктов вторичной переработки. Средний срок службы тягового аккумулятора, по словам Стробела, достигает 15 лет, поэтому для накопления критической массы вторичного сырья должно пройти немало времени.

Reuters

+1
7 Нырнуть
ValentX
1 месяц назад

Конкретно сейчас ты именно сдаешь за бабки литий, принимать в некоторых пунктах (что бы ты платил) могут — но это как и всегда «лох не мамонт».
Некоторые и аккумуляторы с батарейками сдают, думаю что это одно и тоже )
Двигать инициативу могут, могут делать что угодно — лития на планете мало, литий очень ценный.
Чёртов Милей — клоун, встал у руля, это друган Маска, стал главой государства только ради того, что бы Маск там литий добывал.
И даже Римак концепт 1 ездит на тех же аккумах, что у тебя в шуруповерте, просто  качественнее. А ячейки — 18600. Б/ушками весь али забит, т.к. дербанят и на бытовые нужды идут. Пакеты — пока всё полная хуйня и чистый маркетинг.
Могут двигать любой утилизационный сбор — разбивай ячейки, вот тесловские баты:
Изображение

SmeshnoiUbludok
1 месяц назад

Друг, я не буду спорить, ибо у меня не было электричек, как и у моего окружения, но вот посмотри пожалуйста вот это видео, я вижу этого чувака в первый раз и не подписан на него, но у него есть честные расчёты в этом видео. Выбор, конечно же за тобой, ни сколько не умаляю достоинства электричек.

+2
5 Нырнуть
ValentX
1 месяц назад

Серьезно? Жалобы на замерзшие ручки? Жалоба на «отопление потребляет электричество»?
А если чукчу с оленя на дизель посадить — слушать жалобы что авто наевшись ягеля не едет? )
У меня на жигулях ручки ломались в мороз — теперь жигули хуевые что ли? Изображение
Электрички — хайп, а с дремучими нравами в РФ, тут прям любят «предки ездили и мы ездим».
Поэтому и постят для пипла то, что он хавать будет.
provereno.media/blog/2023/12/13/pravda-li-chto-na-foto-shosse-v-germanii-perekrytoe-iz-za-razryadivshikhsya-v-moroz-elektromobiley/

+1
6 Нырнуть
1 месяц назад

То, что литий не любит сильных морозов — давно доказанный факт, поэтому на данный момент в морозном климате аккумулятор — самое слабое место электричек. Во всяком случае, пока.

7 Нырнуть
ValentX
1 месяц назад

Еще раз — в нормальных ячейках не только охлаждение, но и подогрев...

8 Нырнуть
1 месяц назад

… на который расходуется заряд того же аккумулятора )

9 Нырнуть
ValentX
1 месяц назад

Для бортовых систем в электричке установлен обычный аккум...
А еще туда как родная залетает вебаста.

SmeshnoiUbludok
1 месяц назад

Будем ждать от тебя отзыва после покупки. Чем больше мнений — тем репрезентативней выборка

+2
7 Нырнуть
ValentX
1 месяц назад

Академик катал на яге айпайк, она совсем крохотная.
Лиф есть возможность купить в любой момент, хочу паркетник.
Либо GAK, как у чувака на Пикабу, либо BYD. Щупал их в Китае.
pikabu.ru/story/pozhiznennaya_garantiya_na_yelektromobil_8780656

+1
8 Нырнуть
SmeshnoiUbludok
1 месяц назад

чел известный, но мне он не нравится, я только его интервью смотрел, и один из купленных обзоров на танк, после этого поставил на нём крест

+1
9 Нырнуть
ValentX
1 месяц назад

Не смотри обзоры на «новье» — они то точно куплены, смотри его самоделки, там есть пара забавных проектов, та же волга на гусянке и другая на электрике.
Зилок на 700 кобыл. Бентли на гусянке. Катера уже не так, но есть пара веселых — конструктор «поклей катер-конструктор сам из винила».
Есть у него еще обзоры на старый автохлам, историю модели интересно послушать.

10 Нырнуть
SmeshnoiUbludok
1 месяц назад

не, вне моих интересов как мажор на чушь бабки тратят, я лучше Гараж54, машинаторов, татарчёнка или картавого посмотрю.

+3
hemul1983
1 месяц назад

Да ладно, у нас на Сахалине Лифов тоже уже немало, значит не так всё спорно как некоторые пугают. Мы хоть и на широте Сочи, да не Сочи совсем))) Но ездят зимой люди и не парятся.

+2
8 Нырнуть
ValentX
1 месяц назад

Да уж, был я у вас — вообще не Сочи )))

+1
Kobraz
1 месяц назад

Та все. Пизда западу. 

+3

Новые комментарии