Сон — ПИПМАЙ: Лучшее со всей сети
Акцентный цвет
Фон
Игровой блок на главной
Праздничное оформление
Для всех устройств

Сон

Он летел высоко над лесом, разрезая воздух широкими крыльями, и размышлял о странных событиях, что происходили с ним в последнее время.

Его существование всегда было нестабильным. Он не знал постоянства, не привязывался ни к одной форме. Он был всем и ничем — человеком, птицей, зверем, камнем. Одно движение, один поворот головы, один звук — и он оказывался в новом месте. Время для него не тянулось ровной линией, оно сжималось, перескакивало, опрокидывалось само в себя. Утро могло смениться зимой, лето — мгновенно обратиться полуночью, а старость — превратиться в младенчество.

Но последнее время всё изменилось. Теперь он слишком часто умирал.

Кем бы он ни был, где бы ни находился — смерть находила его. Они всегда приходили. Он не знал, кто они, но узнавал их сразу. Разные лица, разные обличья, но одна цель: забрать его жизнь.

Вернуться назад было непросто, но он научился. После каждой смерти он попадал в одну и ту же изношенную оболочку. Он называл её сном. Это слово он услышал от других таких же мёртвых, как он сам. Сон был клеткой, странным миром, где он застревал, вновь и вновь вынужденный существовать среди тех, кто тоже возвращался сюда.

Каждый раз его сон должен был совершить ритуал, чтобы вновь выпустить его в жизнь. Он не знал, почему это происходит. Не знал, когда всё началось. Но он чувствовал: цикл продолжается, и конца у него нет.

Он ненавидел возвращаться в сон.

Каждый раз, когда его убивали, он ощущал, как его настоящее «я» разлетается на осколки, а затем с силой вдавливается в изношенную, чужую оболочку. Этот момент был мучителен. В отличие от лёгкости и свободы его обычного существования, здесь его тело было тяжёлым, медлительным, скованным. Оно будто не принадлежало ему. Каждое движение давалось с трудом — как если бы он пытался управлять марионеткой с порванными нитями.

В этом мире всё было не так. Здесь существовали границы, стены, правила. Свет падал не так, как должен был. Воздух был застывшим, тяжёлым, вязким. Время тянулось, словно густая патока, и его поток нельзя было ускорить одним лишь усилием воли. Всё здесь было искусственным, фальшивым, словно сломанный механизм, который продолжает работать, но уже не так, как задумано.

Но хуже всего были другие.

Он знал, что они такие же, как он. Тоже застрявшие. Тоже возвращающиеся сюда снова и снова. Но их лица… Их лица были пустыми. Они жили по странным, непонятным законам, повторяли одинаковые действия, говорили слова, которые казались выученными, но не наполненными смыслом. Они могли смотреть прямо на него, но не видеть. Или, наоборот, они могли вдруг обратить на него внимание — и тогда от их взгляда становилось холодно, словно что-то внутри них пробуждалось, что-то древнее, но забытое.

Временами он пытался сопротивляться, пытался разорвать оболочку, сбежать из этого сна. Но это было невозможно. Он знал, что только одно может его освободить — ритуал. Повторяющийся снова и снова, всегда один и тот же. Он не помнил, когда узнал о нём, не знал, кто научил его. Но тело само вспоминало движения, мысли складывались в нужный порядок, и вскоре сон снова отпускал его.

Источник


Раскрыть
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии

Новые комментарии

Сергей наговицын дори дори под гитару (u)

BuhBuhov
14 часов назад

Не уверен, что это то, что хотел запостить ТС. В целом, Наговицин, это целая эпоха шансона. Но это в основном именно блатняк, а не песни о жизни. В отличии, от например Высоцкого.

Вопрос к аудитории

Surinamski
1 день назад

Jest tak wielu, z którymi możesz iść do łóżka

A tak niewielu, przy których chciałbyś się budzić

I rankiem, rozstając się, odwrócić się do siebie,

pomachać i tęskny posłać uśmiech

I dzień cały wyczekiwać wiadomości

Jest tak wielu z którymi można zwyczajnie żyć

Rankiem pić kawę, rozmawiać i kłócić,

Z kim da się nad morze pojechać wypocząć

I przy kim, jak należy, radować się i smucić

i trwać…a jednocześnie nie kochać wcale

Jest tak niewielu, przy których chce się marzyć,

Patrzeć, jak chmury wędrują po niebie

Pisać wyznania miłości na pierwszym śniegu

I myśleć tylko i wyłącznie o jednym człowieku

Większego szczęścia przy tym nie znając i nie pragnąć

Tak niewielu jest tych, z którymi można razem pomilczeć,

Kto zrozumie w półsłowa, odczyta byle gest,

Komu nie będzie żal oddać swoich życia lat, rok po roku

dla kogo, każdy ból, każdą gorycz,

przyjmiesz jak nagrodę

Tak właśnie kręci się ta karuzela -

Jeśli łatwo przyszło, to i rozstać się lżej

Wszystko dlatego, że jest tak wielu, z którymii można iść do łóżka,

Wszystko dlatego, bo tak jest niewielu, przy których chciałbyś się budzić

lyricstranslate.com

+1
Вопрос к аудитории

Surinamski
2 дня назад

Лес в постель? Интересная идея

Озеро в постель не делай только

+1
Вечная работа за компом. Анимация.

WseGa
2 дня назад

Да, в Легаси 10 Ти летней давности лучше ничего без острой нужды не менять… В своем то коде это может быть опасно, а в коде первоисточник которого недоступен — путь к космической стоимости поддержки и мёртвому проекту :-)

+1
Вопрос к аудитории

BuhBuhov
2 дня назад

Бобр курва, я пердоле!

Вопрос к аудитории

YnonaXexexe(╬▔皿▔)╯
2 дня назад

Админ пердоле! 

+2
Вопрос к аудитории

Egor3f
2 дня назад

Курва жаба

+3
Вечная работа за компом. Анимация.

BuhBuhov
2 дня назад

Когда я вношу изменения в чей-то код, я делаю ремарку. Ну, то есть комментарий. Типа

//Начал изменения БухБухов 20.03.25

После того, как я заканчиваю вносить изменения пишу аналогично:

//Закончил изменения БухБухов 20.03.25

Ну, это просто комментарии, которые на работу программы не влияют. Но когда другие люди обновляют программный код, они понимают, что эти изменения внесены непросто так, не от балды. И пытаются понять, зачем это было сделано. И при необходимости либо отменяют мои изменения, либо их оставляют работать дальше.

Так вот. Я сейчас довольно часто сталкиваюсь с комментариями сделанными в 2013-14 году. И бывает, что попадаются комментарии сделанные одним товарищем, который умер от ковида в 19-м. И почти всегда, я их не трогаю. Ибо внесенные изменения по прежнему актуальны. Человека нет уже пять лет. А его код продолжает жить и работать.

Странная штука компьютер. Хотя нет. Компьютер тут не причем. Странная штука сеть. Она плодит сущности, но при этом, каждый находит то, что хочет… Там где ищет.

+1
Комиксы про "бабок" или Бабкапокалипсис

PblBlya
2 дня назад

А я с первой лавочки, но восклицаю про пердунов и скуфов

+2
Комиксы про "бабок" или Бабкапокалипсис

BuhBuhov
2 дня назад

Наркоман проститутка, сатанист, старый пердун и скуф!Изображение

+4
Комиксы про "бабок" или Бабкапокалипсис

Gimalaevॐ
2 дня назад

я между ними, в падик иду

+4
Комиксы про "бабок" или Бабкапокалипсис

ALF✨
2 дня назад

Это же здорово, если что я с первой лавочки.

+4
Комиксы про "бабок" или Бабкапакалипсис

CarinaNavis
2 дня назад

Вы не хотели, но я тут принесла целый вагон всратых комиксов

+4