Привет, я Noado и я пишу авторские посты о мотоциклах. Это мото-новости, зарубежные и возможно ещё не переведённые мото-СМИ.
Полуактивные подвески быстро выходят на рынок. Если 10 лет назад ими могли похвастаться единичные топовые мотоциклы, то сейчас ассортимент сильно расширился. И ещё больше его может расширить поданный в 2022м году патент, обнародованный только сейчас. Компания намерена использовать данные с фронтальной камеры для сканирования дороги впереди и подстройки подвески до того, как вы окажетесь на ухабе, а не по факту. На машинах такое уже предлагали: Mercedes с их "body control" недавно, а Nissan ещё в 1980х предлагали адаптивную подвеску с ультразвуковым датчиком. А вот на мотоциклах такое ещё не предлагали, имеющиеся на рынке модели используют датчики в самих подвесках для определения характера покрытия.
Большая часть патентной заявки посвящена особенностям работы самой подвески - клапанам, приводам и резервуарам, но вот наличие в системе камеры - однозначная новинка. И да, если вы не угадали модель по чертежу патента, это 1250TR-G, 1279-кубовый флагман компании CFmoto, сейчас использующий подвеску Marzocchi в многочисленном списке "фишечек" и "рюшечек", включать которые в новость о патенте не интересно. И хотя патент описан на базе модели 1250TR-G, нет никакого запрета использовать такую подвеску и в других моделях марки, если покупатели будут готовы за это платить.
А при чем тут Чингисхан? Он с востока приперся. И по европейской части Руси ходил. А тут речь об местах, где ныне Абхазия. Очень сильно на юг.
Хотя, будь я на месте Чингизхана, я бы туда и пошел. Нахуй мне эта Русь? Там море, там тепло, там мандаринами лошадей кормить можно… Наверное, он просто дорогу не знал.
позвольте я вставлю ремарку? 13 век это Империя Чингисхана, путешествие марко поло по шелковому пути, в начале века чингисхан вторгся на русь, в конце невский помер
Исторический в Москве. Фото из интернета- экспозиция в Эрмитаже.
Ещё и неправильно обозвана софтина
Ясен хуй откуда баги
Из вод винды кодить это вам не хухры мухры
Вызов принят!

Так это у вас сломанное, а я знаю где такое же есть штатное :D
Испытывать подвеску на новой дороге, довольно странно!
На видео специальная дорога для испытаний подвески. Правда для автомобилей, на мотоцикле там маленькие неровности интересней)) А на этих можно классно смотреть как у военного Урала раму винтом крутит.
Интересно, как это реально ощущаться будет — едешь, привык к одному поведению подвески, а тут раз — и она сама поменяла настройки