Долгожданная "Фабрика"! — ПИПМАЙ: Лучшее со всей сети

Долгожданная "Фабрика"!

Heroes of Might and Magic 3: Horn of the Abyss v.1.7.0 уже доступна!

Вчера разрабы наконец-то выкатили обновление и это лучший подарок к новому году для всех ценителей этой классической пошаговой стратегии.


Срочно качать тут - https://h3hota.com/ru/download



Раскрыть
Gimalaevॐ
4 месяца назад

мы потеряли админа

+4
2 Нырнуть
YashaCyckerman
4 месяца назад

пздц… лл сп, дкл?

-5
BuhBuhov
4 месяца назад

Не мы потеряли. Он просто сам потерялся. Нихуя страшного. Найдется. Как протрезвеет. 

+2
Zakradnopodkradnoy
4 месяца назад

Ну всё — пропали мы))

+2
Kobraz
4 месяца назад

Как пройти вторую миссию? Вынес всех существ на карте — всеравно проигрываю. 

0
Shtepsel
4 месяца назад

Блин, а нельзя написать сюда что там изменилось и улучшилось?

0
2 Нырнуть
Gimalaevॐ
4 месяца назад

[!] — важная информация.
[-] — исправление багов и недочётов и изменения сделанных ранее элементов.
[+] — нововведения.


Версия 1.7.0

[!] Добавлен новый город и фракция Фабрика, включая новых героев, существ и их внешние жилища
[!] Добавлена новая кампания «Рождённые в огне», посвящённая Фабрике. Карты кампании имеют повышенную сложность
[!] Добавлен редактор кампаний и поддержка пользовательских кампаний, новый фон и карты регионов для кампаний

Баги HotA
[-] Исправлен вылет при запуске игры, если на сервере некорректная информация о версии обновления
[-] Исправлен возможный вылет при посещении внешней Верфи
[-] Максимальное количество городов для зеркального шаблона при генерации карты уменьшено до 24 для избежания вылетов
[-] Исключены попытки чтения карт более новых форматов, чем поддерживается текущей версией HotA
[-] Исправлен вылет: иногда при колдовстве заклинания Убрать Преграду (как правило, при удалении последнего препятствия)
[-] Исправлено зависание игры, если во время полёта существа попытаться выйти через Alt+F4, а затем нажать ОК или Отмена
[-] Исправлены возможные вылеты при загрузке сохранений на G-картах с очень большим количеством содержимого
[-] Исправлен вылет редактора карт при открытии некоторых карт (например, «The Gauntlet»)
[-] Исправлен баг: если на карте было 64 лодки и герои в лодках, то эти герои при загрузке карты появлялись без лодок
[-] Исправлены баги с онлайн-сообщениями при повышении уровня героя (могла передаваться неверная информация и не тому игроку)
[-] Исправлен баг: не работал эффект +20% от Кулона Отражения
[-] Исправлен баг: у Сказочных Драконов не срабатывало переключение типа атаки на рукопашную в тех раундах битвы, в которых им для колдовства выпадало любое площадное заклинание
[-] Исправлен баг: стрелки пытались атаковать Фангармов в ближнем бою вместо стрельбы
[-] Исправлен баг: после быстрого боя с Фангармами, некромантией могло подняться всего 1 существо, независимо от количества Фангармов
[-] Исправлен баг: некоторые анимации могли проигрываться в быстрой битве, что вело к нестабильной работе игры
[-] Исправлен баг с неработающим расширением максимального числа Шахт на карте
[-] Исправлен баг: после выхода в главное меню из боя могли перестать работать Врата Задания
[-] Исправлен баг с открытием карты при предложении разведки на уровне в онлайн-игре
[-] Исправлен баг: ИИ не мог колдовать Гипноз
[-] Исправлен баг: ИИ мог поднимать отряд из 0 Фангармов Рогом Бездны в ИИ-ИИ-битвах
[-] Исправлен баг с неработающей кнопкой отключения тактики в окне героя
[-] Исправлен баг: несмотря на ранее внедрённое исправление всё ещё была возможность проложения разных маршрутов героя до одной и той же клетки
[-] Исправлен баг: на чужом ходу за красного игрока при расчёте маршрута стоимость первого шага с надетыми Крыльями Ангела рассчитывалась со штрафом местности
[-] Исправлен баг с некорректной настройкой стартовых городов на случайной карте в случае, если игроки-люди не первые в списке
[-] Исправлен баг сброса стартового героя при рестарте на картах с более чем 1 стартовыми случайными героями
[-] Исправлен баг: сопротивление и артефакты на него были запрещены на картах RoE/AB
[-] Исправлен баг: шансы навыков логистики/разведки/дипломатии/навигации у Навигаторов: 6/3/2/2 -> 3/2/2/6
[-] Исправлен баг: умение Никсов и Никсов-Воинов не учитывало бонусную атаку от заклинаний Жажда Крови, Точность и Бешенство
[-] Исправлен баг: проигрывание некоторых новых типов анимаций некорректно учитывало границы перерисовки. Из-за этого в анимации заклинаний типа Огненного Шара, появления Стены Огня или разрушения стены города могли быть графические артефакты
[-] Исправлен баг: при колдовстве Жриц Моря и Заклинательниц они на мгновение оказывались в кадре анимации стойки после эффекта заклинания перед продолжением правильной анимиации
[-] Исправлен баг с неверным определением RMG координат монстра при добавлении свободной клетки в группу объектов для того, чтобы можно было воровать их Полётом в Анархии
[-] Препятствия на местах боя арены теперь учитываются при определении допустимых клеток для постройки корабля в городах и верфях
[-] Исправлен баг: теперь при вводе чита nwczion в Замках, не стоящих у воды, не строится Маяк
[-] Исправлен баг с урезанием маны в Алтаре Маны
[-] Исправлен баг: обычная Хижина Ведьмы могла появляться в ГСК на снегу
[-] Исправлен порядок катсцен в кампании Рог Бездны

Игровой процесс
[+] Добавлен Дирижабль — аналог корабля, позволяющий летать, а также объект Верфь Дирижаблей, позволяющий строить Дирижабли (отсутствует на большинстве шаблонов RMG)
[+] Возвращён в редактор карт и сделан посещаемым Древний Алтарь, сражение с 25 Аспидами за Рог Бездны (запрещён в RMG по умолчанию)
[+] Добавлен новый артефакт – Хранитель Снов, даёт существам иммунитет к магии разума (запрещён по умолчанию)
[+] Добавлен механизм, запрещающий приходить в таверну погибшим сильным героям. Сильные герои могут прийти только если больше никакие недоступны
[+] Теперь у затираемых героев в таверне обновляются очки передвижения, мана и ряд других параметров (как при гибели)
[+] Теперь у героев в таверне обновляются очки передвижения по текущей армии (нет 2000-героев)
[+] Бонус Конюшен уменьшен с 400 до 300 очков передвижения
[+] При включённом исследовании заклинаний Городской Портал и Дверь Измерений не выпадают в обычных слотах гильдии без исследований, но гарантировано выпадают, если до этого уже было проведено 3 исследования
[+] Запрет на hit-n-run встроен в HotA: в битве двух героев атакующему запрещено отступать в первом раунде боя после применения заклинания
[+] Теперь призыв Земляных и Огненных Элементалей имеет силу [2/2/2,5/3] * SP
[+] Убран запрет на призыв разных элементалей в одном бою
[+] Стена Огня: множитель урона на силу магии увеличен с 10 до 15
[+] Луна: бонус от специализации уменьшен со 100% до 25%
[-] Сопряжение: для ул. Волшебного Фонаря требуется Сад Жизни, но не требуется Университет Магии
[+] Уменьшена ценность Тайника Бесов с 5000 до 1500
[+] Изменено количество Стальных Големов в Опытному Цеху: 20-40-60-80 вместо 25-50-75-100
[+] Награда в Могиле изменена с 500-5000 на 1500-4000 золота
[+] Изменена сила лечения Палатки Первой Помощи: 20-25 / 40-50 / 60-75 / 80-100 в соответствии с уровнем навыка
[+] Ящеры: Fight Value: 115 -> 137, AI Value: 126 -> 151
[+] Ящеры-Воины: Fight Value: 130 -> 174, AI Value: 156 -> 209
[+] Лепреконы: Fight Value и AI Value: 208 -> 190 (убран неадекватно большой коэффициент за способность)
[+] Изменено стандартное количество Морских Волков на карте: 12-18 -> 12-20 (как у всех улучшений 3 уровня, за счёт этого они больше не могут генерироваться на месте некоторых слабых охран)
[+] Теперь Циклопы могут атаковать ворота замка, если на гексе ворот стоят свои существа
[+] Теперь в режиме альтернативного действия у Циклопов стрельба по стенам не работает
[+] Костяные и Призрачные Драконы теперь трансформируются в Костяных Драконов в Преобразователе Скелетов
[+] Оптимизировано поведение стрелков ИИ в ближнем бою
[+] Мантия Дипломата позволяет игнорировать запрет hit-n-run (только для сдачи). ИИ тоже умеет пользоваться этим
[+] Для ИИ добавлена корректная возможность сдаваться с Мантией Дипломата в городе при отсутствии возможности сбежать 
[+] Теперь, если в замке есть ров, то ИИ не считает пробитую стену причиной прекратить защищать замок (кроме случая, когда во рву уже стоит враг, готовый за 1 ход проникнуть внутрь замка
[-] Улучшена оценка ценности колдовства ИИ заклинания Берсерк
[-] Шаблон 6lm10a теперь имеет 5 пресетов с различными настройками дорог, что обеспечивает приемлемый баланс и разнообразие дорожной сети
[-] На шаблоне h3md1 забанены внешние Таверны, Святыни Магической Тайны, герои Солмир, Эйслин, Тант, Видомина, Димер, Циэль, Лина, Жизель
[-] На шаблоне 8xm12a уменьшены размеры белых зон с 20 до 15, убраны старые двойные связи, сделаны связи с центром двойными. Забанены Святыни Магической Тайны
[-] На шаблоне Mini-Nostalgia выставлены настройки Утопий Драконов как на 6lm10a: частота 200, максимум в зоне 1 (в золотых зонах без ограничений). Забанены Святыни Магической Тайны
[-] На шаблоне Apocalypse забанены Сапоги Странника и Святыни Магической Тайны
[-] На шаблонах mt_Diamond, mt_Jebus, mt_TeamJebus, mt_Andromeda, mt_Antares забанены Святыни Магической Тайны и герой Жизель
[-] На шаблонах 6lm10a, 8mm6a, Spider, Nostalgia, Kerberos, 2sm4d(3), Diamond, Boomerang забанены Святыни Магической Тайны
[+] Обновлён шаблон mt_Firewalk до версии 2.0 (но без героев кампаний, героев с навигацией и Жизель)

Баги SoD
[+] Исправлен баг с оценкой ИИ опасностей гексов для 2-гексовых существ (баг Огненной Стены, баг Опасной Зоны)
[+] Исправлен баг: если открыть и закрыть карту-загадку, то будут проигрываться фоновые звуки объектов рядом с текущим центром экрана
[+] Исправлены баги генератора случайных чисел: зацикливание недель и месяцев существ, возможность манипуляции приходом героев в таверну
[+] Исправлен баг с задержками при остановке музыки (например, подтормаживание быстрой битвы при включённой музыке)
[+] Исправлен баг: в быстрой битве не отключалось небольшое ожидание перед ответным / вторым ударом существа
[+] Исправлен баг: при действиях без пропуска хода (например, колдовство героя) можно было нажать хоткей во время анимации, и он бы сработал после окончания анимации
[+] Исправлен баг: при наличии тени курсора в момент завершения боя возможен краш или некорректная отрисовка в начале следующего боя
[+] Исправлен баг: при старте карты у героя могли оказаться в рюкзаке лишние артефакты от предыдущих загрузок карт
[+] Исправлен баг: герои могли в ходе перемещения Водоворотом оказаться на другом герое
[+] Исправлен баг: у победившего защищающегося героя в онлайн-игре не обновлялась некоторая информация (в том числе, отображаемые вторичные навыки)
[+] Исправлен баг: в реплее на ходу противника не запоминалось, что герой высаживался из лодки, и при его проигрывании выглядело так, как будто он изначально идёт по воде пешком
[+] Исправлены баги с изменением направления героя и лодки при просмотре хода противника
[+] Исправлен баг с изменением направления героя при посадке в лодку
[+] Исправлен вылет, связанный с аурой Единорогов, при вычислении ИИ ценности снятия Гипноза
[+] Исправлен вылет при попытке поднять Демонов Властителями Пропасти при максимальном количестве отряде в бою
[+] Исправлен баг: защищающий город игрок мог призвать клон на закрытые ворота
[+] Исправлен баг: при телепортации существ защитников города на гекс ворот, они теперь открываются
[+] Исправлен баг с проходимостью Силового Поля для защитников города, когда оно наколдовано на гексе перед воротами
[+] Исправлен баг с урезанием маны до 999 в Хижине Провидца и при использовании читов
[+] Исправлен баг: если накладная почва перекрывала левую верхнюю клетку Водоворота, он переставал работать
[+] Исправлен баг: после загрузки сохранения ИИ мог походить второй раз за день цветом, который ранее был под контролем игрока
[+] Исправлен вылет из-за того, что герой с Крыльями Ангела иногда мог «летать» в лодке
[+] Исправлен баг: можно было колдовать Хождение по Воде, находясь в корабле
[+] Исправлен баг: теперь штраф за передвижение Полётом по воде не используется, если наложено более выгодное Хождение по Воде
[+] Исправлен баг: если герой шагает на локальное Событие рядом с монстром и погибает в бою с монстром, то Событие всё равно сработает для мёртвого героя. В определённом случае после этого и рестарта карты случался вылет. Теперь в таком случае событие не будет активировано
[+] Исправлен баг с застреванием героя в объектах после использования заклинания Городской Портал и, после этого, Полёта
[+] Исправлен баг с застреванием в препятствиях при Полёте с Крыльями Ангела и с Хождением по Воде и Сапогами Левитации
[+] Исправлен баг: при очень большом количестве единиц передвижения у игрока мог перестать работать полёт
[+] Исправлен баг: при обновлении путей ИИ информация о предыдущей цели могла стать частично некорректной. Это могло приводить к сбоям в выборе цели ИИ
[+] Исправлен баг: ИИ не знал, что при посадке в лодку не активируется сражение со стоящей рядом охраной
[+] Исправлен баг: использовалась неинициализированная переменная при обходе области раскопок ИИ. Это могло привести ИИ к неадекватному выбору места раскопок или к отказу от раскопок при известной позиции Грааля
[+] Исправлен баг: возможность остаться без армии после использования базового Воскрешения
[+] Исправлен баг: невидимые Зыбучие Пески подсвечивались как доступная цель для заклинания Убрать Преграду
[+] Исправлен баг: при колдовстве Печали, Радости, Удачи и Неудачи (а также завершении действии этих заклинаний) не сразу обновлялись боевой дух / удача отрядов
[+] Исправлен баг: воскрешающая часть Жертвы теперь является заклинанием 5 уровня (можно колдовать на Золотых Драконов)
[+] Существа теперь колдуют на накладных стихийных почвах на уровне эксперт, если накладная почва соответствует школе магии
[+] Исправлен баг: при расчете бонусной атаки от заклинания Бешенство учитывались штрафы к защите от вражеских существ (например, от Чудищ и Древних Чудищ)
[+] Исправлен баг: заклинания Берсерк, Разрушающий Луч и Корни Дендроидов снимались с отрядов по прошествии 255 раундов, теперь не снимаются и действуют до конца боя
[+] Исправлен баг с 0 урона по Золотым и Алмазным Големам при атаке Волшебной Стрелой с низкой силой магии
[+] Исправлен баг с приоритетом защиты от магии при колдовстве Волшебной Стрелы (теперь используется самая эффективная из защит)
[+] Исправлен баг: Магоги могли убить себя при наложенном Берсерке и Луке Снайпера, но не нанести урон стоящему рядом противнику
[+] Исправлен баг: Тролли с Эликсиром Жизни регенерировали здоровье не полностью
[+] Исправлен баг: после уничтожения последнего вражеского стека колдовством существа (например, Сказочными Драконами) мог сработать боевой дух
[+] Исправлен баг: во время хода героя ИИ неверно учитывал верфи, поверх которых стоят герои
[+] Исправлен баг: при постройке Усилителя Некромантии ИИ учитывал число Некромантов (по классу героя), а не число героев с навыком некромантии. В частности, игнорировались Рыцари Смерти
[+] Исправлен баг: ИИ мог купить в Университете (и в Университете Магии в Сопряжении и в Академии Мореплавания) более 8 навыков, а также покупал все навыки, пока не кончатся деньги (не оценивая, превышает ли полезность навыка затраты).
[+] Исправлен баг: ИИ пытался загипнотизированными отрядами блокировать стрелков (хотя на самом деле такая блокировка не мешает стрельбе)
[+] Исправлен баг: во время осады ИИ больше не отступает при сломанной катапульте, если может продолжать сражаться магией
[+] Исправлен баг с возможностью ИИ считать разрушенную стену целой и продолжать защищать замок даже с разрушенной стеной
[+] Исправлен баг с абузом гекса ворот: если ворота открыты и враг стоит на них (вне замка), то ИИ не атаковал такого врага, хотя это возможно сделать, не выходя из замка. Кроме того, теперь ИИ, атакуя залетевшие в замок отряды, не встанет так, чтобы открылись ворота
[+] Исправлен баг: заклинания героев ИИ не отражались Волшебным Зеркалом
[+] Исправлен баг: ИИ не учитывал возможность срабатывания Волшебного Зеркала для Цепной Молнии
[+] Исправлен баг: ИИ не учитывал врождённое Волшебное Зеркало Сказочных Драконов при расчёте ценности колдовства героем
[+] Исправлен баг: при оценке ценности колдовства Волшебного Зеркала ИИ не учитывал, что для Сказочных Драконов эффект будет меньше
[+] Исправлен баг: высокие показатели брони, Воздушного Щита и прочих аналогичных бонусов снижали ценность существа в глазах ИИ вплоть до 0
[+] Исправлен баг: после гибели у отряда не сбрасывались «потери здоровья первого существа». Это могло приводить полное здоровье существа к отрицательным значениям, что гипотетически могло портить некоторые его проверки ИИ
[+] Исправлены баги и прерывания проигрывания видео в главном меню
[+] Исправлен баг: при движении существа в бою не было перерисовки после удаления прямоугольника количества существ, из-за чего он мог частично сохраняться во время движения
[+] Исправлен баг: после получения урона от препятствия в движении первый кадр возобновлённого движения отряда мог отрисовываться некорректно, аналогично с первым кадром поворота после колдовства отряда
[+] Исправлен баг Воскрешения: у существ с длинной анимацией смерти анимация существа не проигрывалась до конца
[+] Исправлен визуальный баг: если отряд проходил или останавливался на гексе перед воротами, они открывались даже в том случае, когда через них не проходили
[+] Исправлены некорректные случаи выбора направления анимации при колдовстве отрядов
[+] Исправлен баг: движущийся герой мог просвечивать сквозь объекты (при движении слева направо) или другие объекты могли просвечивать сквозь него (при движении справа налево)
[+] Исправлен баг: полупрозрачное изображение выделенного героя некорректно обрезалось у границ карты
[+] Исправлены баги нажатия кнопок интерфейса: возможность нажать неактивную кнопку, зацикливание звука нажатия кнопки, возможность зажать две кнопки одновременно
[+] Исправлен баг: для Армагеддона в лог писался урон без учёта особенностей колдующего героя (например, Сферы Бушующего Огня)
[+] Исправлен баг лога при накладывании Слабости при ответном ударе Ядовитых Змиев
[+] Исправлен баг: теперь в логе отображается корректное количество восстановленного здоровья Эликсиром Жизни
[+] Исправлен баг: в событиях города отображалось лишнее пустое сообщение, если не был настроен текст и изменение ресурсов
[+] Исправлен баг: не отображалось изображения бонуса кампании Сокровищница (в HotA из-за этого происходил вылет)
[+] Исправлен баг: для бонусов кампании Башня Арбалетчиков и улучшенная Башня Арбалетчиков отображались картинки Рынка и Хранилища Ресурсов
[+] Исправлен баг с отсутствием музыки в роликах кампаний при уровне громкости 1
[+] Исправлено большинство проявлений переполнений первичных навыков, ресурсов, маны, единиц передвижения и урона в бою

Графика
[+] Новый анимированный фон главного меню
[+] Добавлено несколько новых портретов героев, а также добавлены оригинальные портреты Тарнума
[+] Обновлены иконки приложения игры и редактора карт
[+] Добавлен новый объект – Лагерь Героя, аналогичен Тюрьме, но с другим изображением и текстами при посещении
[+] Добавлена новая Хижина Провидца
[+] Добавлен большой набор-конструктор декораций на египетскую тематику
[+] Добавлены декоративные объекты: набор Горы и Оврагов для лавы
[+] Добавлены декоративные объекты: Цветные Водоросли
[+] Добавлены новые Водоросли на 1 и 4 клетки
[+] Заменены и возвращены в редактор карт декоративные объекты Огни, добавлено несколько новых
[+] Заменены и возвращены в редактор карт декоративные объекты Клёны
[+] Заменены и возвращены в редактор карт декоративные объекты Водопады
[+] Заменён и возвращён в редактор карт декоративный объект Валун
[+] Заменён и возвращён в редактор карт декоративный объект Разрушенное Здание
[-] «Хаотический» Гарнизон удалён, на картах он заменяется на обычный Гарнизон
[+] Заменена графика Разорённого Лагеря на Разрушенный Острог
[+] Заменена графика Разрушенных Фонтанов
[+] Заменена графика Португальского Кораблика на Цветные Водоросли
[+] Заменено изображение Моста. На Мостах больше нельзя копать
[+] Заменена графика Врата Подземного Мира на снегу и поправлена графика обычных Врат Подземного Мира
[+] Обновлены изображения Замка разных уровней отстройки на карте
[+] Обновлено изображение Хижины Ведьмы для снега
[+] Обновлены некоторые Цветы, Озеро и Гора на грязи из оригинальной игры для лучшего соответствия клеткам проходимости
[+] Убрана трава у Башни Марлетто для вписываемости на всех почвах
[+] Исправлены жёлтые пиксели в месте крепления флага у Поместья на карте
[-] Исправлено изображение Алтаря Маны
[-] Исправлена анимация большого Водоворота Змеев и Водопада Нимф на карте
[+] Добавлена анимация свечения в окошках заснеженной Таверны на карте
[+] Добавлена анимация тени от дыма для стандартной Таверны на карте
[+] Исправлены голубые и мерцающие пиксели у Магических Равнин
[-] Исправлен лишний пиксель у одних из деревьев каменистой местности
[+] Исправлены голубые пиксели в тени и другие графические недочёты Храма
[+] Исправлены бирюзовые пиксели объектов болота: красного Дерева, группы Деревьев и Лесопилки
[+] Исправлены недочёты графики снежного Пня снежной реки
[-] Исправление недостающего пикселя у Фангармов на карте при левом развороте
[-] Исправлен бирюзовый пиксель у героя Священника (мужчины) в редакторе карт
[+] Исправлен розовый пиксель у Брелка Маны на карте приключений
[+] Убрана полоса пикселей одного цвета у Тетивы из Волоса Гривы Единорога
[+] Исправлены многочисленные ошибки экранов осады Замка, Оплота, Башни, Инферно, Некрополиса, Темницы, Цитадели, Крепости
[-] Обновлены препятствия и фон пустошей на поле боя (убраны графические артефакты: зелёные и красные точки)
[-] Многочисленные исправления поля боя с деревьями на грязи
[-] Удалён лишний пиксель у трёхгексовогого препятствия на дюнах
[+] Исправлена анимация стойки Архангела в бою
[+] Исправлены графические артефакты в анимации стойки Кентавра в бою
[+] Исправлен графический баг с тенью в анимации стойки Отродий Пропасти в бою
[+] Исправлена анимация Троглодита и Троглодита-Охотника в бою (в первую очередь, начало и конец движения)
[-] Исправлены светлые пиксели у Скорпикоры в бою
[+] Исправлена анимация смерти Гидр и Гидр Хаоса в бою
[+] Обновлена обводка Огненного Элементаля в бою: теперь она отступает на пиксель от изображения и более заметна
[+] Исправлен графический артефакт в анимации стойки Элементаля Магии в бою
[+] Исправление дёргания края плаща Воров в бою
[+] Исправлены графические артефакты в анимации стойки и кривляния Тролля в бою
[+] Исправление мигающего пикселя у Палатки Первой Помощи в бою
[-] Исправление чёрных пикселей в тени во всех анимациях у Некроманта (мужчины) в бою
[-] Исправление мигания пикселя у Воителя Стихий (женщины) в бою
[+] Исправлена анимация заклинания Молния
[+] Убран визуальный артефакт на первом кадре анимации удара Цепной Молнии
[-] Добавлен контраст и изменены цвета эффекта попадания выстрела Гогов
[+] Обновлены изображения нейтрального боевого духа, поправлены изображения боевого духа -1
[+] Обновлены курсоры боя «Информация» и «Запрет»
[-] Исправлены портреты Инхама, Киррь, Солмира, Джеддита, Йога, Вея
[+] Исправлены маленькие иконки Медузы, Феи, Палатки Первой Помощи и Баллисты
[+] Улучшены иконки специализации по стрельбе
[+] Изменена графика свитка не подлежащего замене заклинания на экране Гильдии Магов
[+] Обновлены и исправлены изображения шахт в обзоре королевства
[+] Исправлены голубые пиксели на жилищах Цитадели в обзоре королевства
[+] Исправлены баги с переходами между окнами Рынка и Торговцев Артефактами, теперь все окна унифицированы по оформлению
[+] Исправлен светлый пиксель на неактивной кнопке покупки героя
[+] Исправлен графический артефакт на кнопке «Совершить сделку» в окне Рынка
[+] Исправлены графические артефакты фона панели объектов в обзоре королевства
[+] Выровнены позиции колонок «Игрок» для таблиц рекордов «Кампания» и «Сценарий»
[+] Исправлен недочёт: полностью не вмещался ров на пиктограмме цидатели/замка в городе
[+] Убраны синие пиксели на левой стороне Гильдии Магов 3 и 4 уровня в Замке
[+] Исправлены яркие пиксели цитадели и замка в Замке
[+] Исправлена обводка и зона выделения Гильдии Магов в Замке
[+] Исправлена обводка Колосса в Замке
[+] Исправлены графические артефакты у Таинственного Пруда и Фонтана Удачи, в т.ч. в окне строительства
[+] Исправлены мигающие пиксели у неулучшенного и улучшенного жилища Пегасов в Оплоте
[-] Исправления обводки замка Башни
[-] Исправление обоводки и зоны выделения Смотровой Башни
[-] Новое изображение Смотровой Башни для бонуса кампании
[+] Исправлены недочёты анимации колец Цитадели и Замка на экране Инферно
[+] Исправлены обводки и зоны наведения Верфей Крепости и Некрополиса
[+] Исправлены мигающие пиксели у Вуали Тьмы на экране Некрополиса
[+] Исправлено положение Гильдии Магов 2 уровня в Цитадели
[-] Исправлены недочёты в анимации Алтаря Мысли в Сопряжении
[-] Исправлены изображения Гнезда и Ул. Гнезда на экране строительства Причала
[-] Исправлен улучшенный Форт Никсов на экране Причала

Редактор карт
[+] Добавлена возможность настройки содержимого ряда объектов: Пирамида, Гробница Воина, Сундук Сокровищ, Костёр, Древняя Лампа, Повозка, Навес, Морской Сундук, Обломки, Потерянный Груз, Потерпевший Кораблекрушение, Морская Бочка, Склянка Маны, Древо Знаний, Университет, Академия Мореплавания, Заброшенная Шахта
[+] Добавлена возможность указывать свитки с конкретными заклинаниями в качестве артефактов у героев, в наградах Хижин Провидцев, в Ящиках Пандоры, Событиях и в качестве требований в заданиях разных объектов
[+] Добавлена возможность точно настраивать все спецстроения в случайных городах в зависимости от того, какой тип города выпадет
[+] Добавлена возможность настраивать стартовые артефакты и существ в позициях героев (переходящим героям в кампании)
[+] Добавлен новый тип содержимого в Событии и Ящике Пандоры – очки передвижения с возможностью давать или забирать их у героя
[+] Добавлена опция, позволяющая не добавлять герою дополнительные случайные навыки при старте карты в случае указания ему не первого уровня
[+] Добавлена опция, запрещающая герою получать опыт. Такие герои могут иметь очень высокие уровни, недоступные для обычных героев
[+] Добавлена возможность настроить количество монстров по ценности (аналогичной ценности объектов в RMG)
[+] Добавлена возможность настроить произвольный радиус патрулирования героя вплоть до 99
[+] Добавлена возможность включить для артефакта особые условия поднятия (аналогичные условиям из RoE и Heroes II)
[+] Добавлена возможность автору карты запретить игроку выбирать некоторые уровни сложности
[+] Добавлена возможность запретить нанимать героев для игрока
[+] Добавлены новые вкладки объектов редактора карт, объекты размещены между вкладками и отсортированы более рационально
[+] Добавлены горячие клавиши для выбора почвы, секции объектов и других действий в редакторе карт
[+] Переработан интерфейс настройки количества опыта героев: теперь можно указывать как уровень героя, так и точное значение опыта
[+] Теперь героев можно перемещать с суши на воду и обратно с автоматическим преобразованием графики
[+] Теперь запрещённые строения отмечаются серым цветом в диалоге настройки строений города
[+] Убран ряд избыточных требований постройки одних строений для других при настройке строений города
[+] Добавлены новые кнопки настройки строений города: «Запретить всё» и «Разрешить всё»
[+] Добавлен поиск Палаток Ключника, Стражей Границы и Пограничных Ворот по цвету
[+] Теперь только триггерные клетки объекта нельзя ставить на запрещённые почвы
[+] Разрешено ставить почти все объекты на любые почвы. Исключения: постановка любых триггеров на Скалу, постановка триггеров Городов, Врат Подземного Мира, сухопутных Монолитов на воду, постановка Кораблей и водных Монолитов на сушу
[+] Недостаточное количество героев на карте больше не приводит к замене описания карты на сообщение об ошибке
[+] В проверку карты добавлена проверка на заблокированную Верфь
[+] Исправлен вылет при автосохранении при удержании объекта над непроходимыми клетками (автосохранение в этой ситуации больше не производится)
[+] Исправлен вылет при попытке редактирования пустого выделенного элемента или нажатии пробела в различных окнах со списками
[-] Исправлен баг с невозможностью ставить объекты рядом с некоторыми объектами — частями почвы
[+] Исправлено отсутствие перерисовки при скроллинге карты в случае, когда окно редактора находится на втором мониторе
[-] Исправлены баги с палитрой у героев, из-за которых иногда они не цеплялись курсором мыши
[-] Исправлен баг с заменой фракции Причал у игрока на Замок в некоторых случаях
[-] Исправлен баг с отключением героев в спецификации карты при открытии карт
[+] Изменены размеры элементов: не влезали самые длинные названия артефактов в Событии и Ящике Пандоры в диалоге артефактов
[-] Исправлена проходимость одного из Кустраников на камнях и пустошах
[+] Добавлена ранее неиспользуемая Яма для подземелья из оригинальной игры
[-] Исправлен баг с неработой новых правил HotA генерации препятствий кистью препятствий и ГСК на тайлах, соединяющих несколько почв
[-] Исправлены наименования размеров при выборе шаблонов
[+] Мелкие правки интерфейса

Редактор шаблонов
[+] Редактор шаблонов теперь поддерживает создание и редактирование зеркальных шаблонов
[+] Добавлена новая возможность: создание правил генерации типов местности зон в зависимости от типов местности и городов других зон
[+] Добавлена возможность управлять генерацией Верфей Дирижаблей (аналогично шахтам)
[+] Добавлена возможность запретить нанимать героев на шаблоне
[+] Улучшен интерфейс редактирования связей. Теперь можно одновременно редактировать несколько связей, а также копировать/вставлять связи
[+] Интерфейс теперь совместим с настройками High DPI
[+] Окно редактирования зоны разделено на отдельные вкладки
[+] Переработана визуализация содержимого зон на основном экране, исключены случаи не помещающихся элементов
[-] Улучшен механизм визуального масштабирования связей
[+] Добавлена возможность отмены/повтора операций с шаблонами (добавление, импорт и пр.)
[+] Добавлена возможность применить настройки ко врем зонам / шаблонам для ряда опций
[+] Добавлены автосохранения на случай аварийной остановки программы
[+] Многочисленные исправления генерации html-описания шаблона
[+] Перетаскивание теперь реализуется правой кнопкой мыши, вместо отдельного инструмента «Рука»
[+] Удалены полосы прокрутки, масштабирование перенесено на колёсико мыши (без удержания Ctrl)
[+] Изменён принцип работы кнопок увеличения/уменьшения масштаба: теперь эти кнопки сразу меняют масштаб при нажатии, добавлены горячие клавиши ±
[+] Теперь можно перетаскивать элементы между списками в окнах запретов элементов
[+] Добавлена строка состояния в нижней части экрана с сообщениями о совершённых действиях или ошибках
[-] В левой панели больше нельзя редактировать название шаблона по одиночному щелчку на текущем шаблоне
[-] Теперь нельзя удалять последний оставшийся шаблон из набора шаблонов
[-] Исправлена ошибка, при которой порядок соединений мог быть случайно перетасован при редактировании соединений или при загрузке шаблона
[-] Исправлен баг при экспорте набора шаблонов в несколько файлов: шаблоны с одинаковыми именами не перезаписываются, а переименовываются
[-] Исправлено некорректное отображение кириллицы в названии и описании набора шаблонов и имени шаблона
[+] Теперь можно использовать кавычки в названии и описании набора шаблонов и имени шаблона
[-] Исправлен баг: сохранялась только первая строка в описании набора шаблонов
[+] Установлено ограничение в 299 символов в названии и описании набора шаблонов
[+] Теперь запоминается каталог для экспорта html-описания / изображения шаблона
[+] Шаблоны теперь имеют расширение *.h3t, хранятся без промежуточных папок и могут быть проассоциированы с редактором шаблонов
[-] Возвращена совместимость с Windows XP

Интерфейс
[+] Вихрь Маны теперь активируется вручную, использовать может только герой-гость. Кроме того, герои-союзники ИИ не могут пользоваться Вихрем Маны в замке игрока
[+] Добавлена возможность просмотра и увольнения боевых машин (кроме катапульты) в окне героя и обзоре королевства
[+] Добавлена информация о цене сдачи и доступном золоте в подсказку о кнопке сдачи в бою (даже если она недоступна)
[+] Добавлена новая кнопка на карте приключений: посетить объект / высадиться из дирижабля
[+] В подсказку об атаке в бою добавлено число атак (для существ с несколькими атаками)
[+] Изменено отображение ресурсов: добавлены пробелы для разделения разрядов, большие значения отображаются в тысячах и миллионах
[+] Теперь после выполнения задания в Хижине Провидца информация на экране обновляется перед получением следующего задания
[+] Теперь вид гарнизона на карте и в интерфейсе гарнизона совпадает, также отображаются правильные флаги владельца гарнизона
[+] Добавлены подсказки о количестве ресурсов по элементам панели ресурсов в разных окнах игры
[+] Добавлена информация об эффекте артефакта в подсказку при выборе стартового бонуса кампании
[+] Улучшена визуальная читаемость исследуемого заклинания в Гильдии Магов
[+] Замедлена прокрутка текста субтитров в катсценах кампаний
[+] Видео теперь проигрывается при удержании кнопок интерфейса
[-] Исправлен и сделан более универсальным перенос текстов по дефису
[-] На экране строительства Причала поменяны местами Кабак и Грот
[+] Исправлен недочёт: можно было пожертвовать свитки, Грааль и боевые машины на Жертвенном Алтаре
[+] Исправлены координаты точки целеуказания курсоров в бою
[-] Исправлено: расширенный диалог по ПКМ Чёрного Рынка отображался в центре экрана вместо центрирования по клетке нажатия
[-] Убрана подсказка «Постройки» в окне строительства, когда курсор ни на что не наведён
[+] Добавлен перевод и исправлен ряд недочётов чит-меню

Прочее
[+] Добавлены новые карты Превосходство в Воздухе, Пламенные Богатства, Карнавал Бездны, Ville'de'Porte, Вокруг Залива, Когти, Долгая Дорога
[+] Обновлены все звуки существ Причала
[+] Улучшена производительность отрисовки теней на карте в игре и в редакторе карт
[+] Уточнены названия некоторых декоративных объектов
[+] В описании удачи у Палатки Перовой Помощи, Подводы с Боеприпасами и Катапульты теперь указано, что они не зависят от удачи. На них больше не действуют заклинания Удача и Неудача
[-] Убраны автоматически применявшиеся запреты зданий в городах на картах-аренах
[-] Сохранения из SoD больше не видны в HotA
[-] Исправления карт и текстов


Версия 1.6.1

Баги HotA
[-] Исправлен вылет при обмене между героями союзника в онлайн-игре
[-] Исправлен вылет при раскопке Могилы в онлайн-игре
[-] Исправлены вылеты при появлении монстров нового месяца на картах с очень большим количеством объектов
[-] Исправлены вылеты и порча памяти при создании новой лодки
[-] Исправлены вылеты при просмотре хода появления героя в лодке из морской Таверны или Тюрьмы
[-] Исправлены вылеты и порча памяти при высадке компьютерного игрока из лодки
[-] Исправлена некорректно передающаяся неактивному игроку в онлайн-игре информация о некоторых событиях
[-] Исправлен некорректный учёт, находится ли текущий герой неактивного игрока в онлайн-игре в лодке, из-за чего для него мог некорректно работать механизм построения путей
[-] Исправлен баг: Фангармы не отвечали на все атаки в первом раунде
[-] Исправлен баг: при гибели отряда в бою, если у него было несколько клонов, исчезал только один из них
[-] Исправлена некорректная конвертация сохранений Кампаний из форматов старых версий
[-] Исправлен вылет в редакторе карт при нажатии Shift
[-] Исправлен вылет при проверке карты, если на ней присутствует Могила
[-] Исправлено возможное смещение объектов при открытии карт старых версий редактором карт
[-] Исправлены некорректно работавшие пункты в меню редактора карт
[-] Исправлено отсутствие галочки настроенности монстров в редакторе карт у Стальных Големов
[-] Исправлен баг с некорректным чтением настройки допустимых фракций монстров из шаблона случайных карт

Ба

+1

Новые комментарии

Отпуск, товарищи

YnonaXexexe(╬▔皿▔)╯
3 часа назад

из вкусного ток пышки, сходить можно в новую голландию, но там всегда дохуя людей

Отпуск, товарищи

YnonaXexexe(╬▔皿▔)╯
3 часа назад

покатайся на пароходе по каналам и рекам, лучше по каналам, так как могут дать порулить)

Отпуск, товарищи

DFSROOT
4 часа назад

Там, где я хожу — туристов не пускают… Так что — сорян..

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

+1
Отпуск, товарищи

olese4ka
5 часов назад

Конэш ждём обзор всего и вся. Хорошего отпуска 

Отпуск, товарищи

DoctorrHamster
6 часов назад

Вот, трамвайчик уже интересно. Это где?

Отпуск, товарищи

DoctorrHamster
6 часов назад

Денег не хватает

Озеро Любви.

Gimalaevॐ
7 часов назад

всё что должен чилишу я прощаю

Отпуск, товарищи

Gimalaevॐ
7 часов назад

ну ну я же не знаю твоих интересов, поэтому накидываю что людям нравится а ты уж выбирай. 

на электро водном трамвайчике еще можешь прокатиться если солнечно будет, 

смотровая площадка на воробьевских горах опятьже

Отпуск, товарищи

1041618
7 часов назад

Зачем тебе эта Москва и Питер, приезжай к нам в Сибирь!

А че в смысле? Это еще не работает?

redactor666
7 часов назад

На сайте уже есть раздел с комментариями пользователя. Находится в левом боковом меню. Но да, он не отображает ответы.
В тестовом режиме добавили в боковое меню «Ответы», в будущем подумаем, как можно улучшить этот раздел.

+1
А че в смысле? Это еще не работает?

redactor666
7 часов назад

Как вам уже ответили, уведомления висят в уведомлениях, пока не будут удалены пользователем.

В Израиле тоже есть ролевые игры!

Admin
7 часов назад

Охох, круто же !

Отпуск, товарищи

DoctorrHamster
8 часов назад

На ВДНХ все равно пойду, а военную технику не одобряем. Всем кисам пис, всем писам кис ✌️

Отпуск, товарищи

Gimalaevॐ
8 часов назад

Москва — Зарядье, ВДНХ, Выставка поверженой иностранной техники, Ботанический сад