Знаменитые темные картины мастеров: Сезанна, Кало и Уорхола — ПИПМАЙ: Лучшее со всей сети

Знаменитые темные картины мастеров: Сезанна, Кало и Уорхола

На протяжении многих лет поклонники ужасов часто находили радость и волнение в звездных и ужасающих произведениях искусства. Эти знаменитые мрачные картины в большинстве случаев являются отражением темноты их жизни или темных времен, в которых они жили.

Многие из этих картин вдохновили других художников и создателей на создание своих собственных ужасающих творений во многих средствах массовой информации.

Давайте взглянем на три важные знаменитые темные картины, созданные некоторыми из самых почитаемых мастеров, которые подняли тему ужаса в искусстве на совершенно новый уровень.

Любители искусства, возможно, знают маэстро современного искусства Поля Сезанна по его спокойным, но оживленным натюрмортам. Работы Сезанна, хотя и не всегда соответствовали художественным темам постимпрессионистского периода, в основном состояли из блестяще выполненных натюрмортов. Тем не менее, артисту удалось добавить в свой репертуар неоспоримые черты хоррора с легендарной «Пирамидой черепов».

На закате своей жизни Сезанн увлекся смертью и начал противостоять своей смертности. В этот период он также увлекся изображением черепов в своих картинах. Хотя большая часть его работ, посвященных черепам, не фокусируется на них напрямую, Пирамида черепов резко контрастирует с ними. Здесь груда черепов разного возраста сидит, прижавшись друг к другу спереди и в центре, и в кадре больше ничего нет. Мастерство Сезанна в создании натюрмортов выражается в невероятном уровне детализации черепов. В их суровом присутствии зрители сталкиваются с реальностью смерти и разложения и вынуждены размышлять о своем собственном конце времен. Это грубое пробуждение, которое может перерасти в поистине ужасающее чувство для большинства, кто увидит картину.

Этот шедевр, написанный в 1938 году известной мексиканской художницей Фридой Кало, является поистине ужасающей частью ее знаменитой коллекции из 55 автопортретов. Ее работы этого периода отражают особенно бурное время ее жизни и, следовательно, часто изображают темные и ужасающие темы. Это особенно очевидно в ее мрачном шедевре «Девушка в посмертной маске (Она играет одна)».

На картине художница изображает себя молодой девушкой, стоящей на большом открытом пространстве с холмами и курганами. В то время как девочка носит красивое платье и держит в руке цветок, ее лицо закрыто мрачной маской-черепом, которая скрывала всю невинность и красоту детства и придавала ей холодный, пустынный вид. Чтобы подчеркнуть эту тему, у ее ног лежит еще одна маска — ужасающая морда зверя с большими зубами и пустыми глазами. Этой картиной Кало пробуждает в своих зрителях не только необходимость противостоять смерти и тьме, но и странное предчувствие леденящей тайны. Зрители понятия не имеют, почему девушка стоит одна в маске, а у ее ног лежит еще одна ужасная маска. Они могут только догадываться о содержании разума, проецирующего на холст такую тьму.

Во второй половине 20-го века Энди Уорхол создал волну благодаря своему авангардному подходу к искусству, став пионером в живописи с использованием акрила и шелкографии. Долгое время Уорхол затрагивал в своих картинах бытовые темы и популярных деятелей того времени. Однако в 1960-х годах дела приняли мрачный оборот, когда он начал создавать серию «Смерть и катастрофа».

Это время, когда многие работы Уорхола демонстрируют глубокое и несколько болезненное увлечение трагедией и смертью. На создание «Большого электрического стула» повлияла реальная обстановка: фотография, изображающая тюремную камеру, где произошла нашумевшая казнь Юлиуса и Этель Розенберг, печально известных советских шпионов. На картине изображена пустынная тюремная камера с отключенным электрическим стулом, который, очевидно, недавно использовался. Блеклые тона сепии усиливают очевидную пустоту большей части кадра, придавая картине оттенок безнадежного отчаяния. Метод шелкографии придает кадру дополнительную реалистичность, и зрители не упускают ни одной детали, включая отсоединенные кабели и потертый вид устройства смерти.

Зрители не могут не восхищаться темными местами в сознании этих художников, породивших эти шедевры. С другой стороны, они вынуждены быстро думать о темноте своей собственной жизни и неизбежной реальности возможной смерти. Таким образом, эти мощные и знаменитые темные картины оказывают влияние во многих отношениях и вызывают у зрителей дискомфорт и беспокойство.

Хотя это лишь малая часть целого множества знаменитых темных картин, которые терроризировали зрителей во всем мире, эти картины представляют собой образец власти, которой может обладать тьма, если она занимает видное место в искусстве.


Раскрыть
PblBlya
2 месяца назад

До чего люди впечатлительные были. Ну черепушки, ну девочка, ну стульчик... 

+1
2 Нырнуть
2 месяца назад

Вся суть этих картин гораздо глубже

3 Нырнуть
PblBlya
2 месяца назад

Я понимаю. Я больше про то, что мы сейчас привычные ещё и не к таким картинкам, и сложно даже представить, что и как должно быть изображено, чтобы сейчас передать вот это всё 

+1
Gimalaevॐ
2 месяца назад

На протяжении многих лет поклонники ужасов часто находили радость и волнение в звездных и ужасающих произведениях искусства. Эти знаменитые мрачные картины в большинстве случаев являются отражением темноты их жизни или темных времен, в которых они жили.

Я бы вот так перевел, а то этот машинный перевод глаза режет -

На протяжении многих лет любители ужасов находили удовольствие в просмотре известных и наполненных страхом произведений искусства. Эти, ставшие знаменитыми, мрачные картины, как правило, являются отражением мрачности  судьбы авторов или вехой тех темных времен, в которых они жили.

0
2 Нырнуть
2 месяца назад

Спасибо

+1

Новые комментарии