И ещё немного сонного паралича для пипцов и ценителей художественного искусства — ПИПМАЙ: Лучшее со всей сети
17:10
Интересное из сети

И ещё немного сонного паралича для пипцов и ценителей художественного искусства

Иоганн Генрих Фюсли (Генри Фюзели), Биография художника, полного ужаса и интенсивности.

На протяжении веков многие художники обращались к мрачному и наполняли свои работы сценами дурных предчувствий и ужасов. Среди них одним из самых выдающихся является Генри Фюзели, художник XVIII века, чьи работы выдержали испытание временем как одни из самых тревожных, интенсивных и ужасающих произведений искусства.

Фюзели хорошо известен как художник первоначально в романтической школе искусства, а затем в прото-романтическом немецком художественном движении «Штурм и натиск». Благодаря своим высококвалифицированным работам, изображающим жуткие темы и визуальные эффекты, он также считается одним из главных пионеров художников-сюрреалистов 20-го века.

Любая биография Генри Фюзели должна начинаться в Швейцарии, поскольку он родился в Цюрихе в 1741 году в семье родителей, страстно интересовавшихся искусством. Его отец был коллекционером произведений искусства, и с самого раннего возраста Фюзели проявлял способности к рисованию и зарисовке, копируя произведения из коллекции своего отца. Его отец, однако, не одобрял искусство как карьеру и предпочел бы, чтобы Фюзели стал ассоциироваться с церковью в качестве министра.

Во время учебы Фюзели увлекся литературой и философией и в конце концов был рукоположен в священники. Однако, когда ему было двадцать с небольшим, он был вынужден покинуть свою родную страну и отречься от престола и уехать в Германию, где он подвергся сильному воздействию немецкого движения Просвещения.

Он провел значительное время в Лондоне в качестве переводчика, выполняя переводы, которые заставили его взглянуть на свою собственную веру и отказаться от нее после знакомства с крупными философами Просвещения и их работами. Именно в это время его жизнь изменилась, когда один из благотворителей вдохновил его начать конкретное занятие искусством, что он инициировал, переехав в Италию.

Именно в Италии Фюзели разработал свой знаменитый мрачный стиль живописи. В этом стиле использовались искажения, искривленная схема освещения светотеней и ракурс фигур. За прошедшие годы он выставил множество известных картин и в будущем увлекся портретами обнаженной натуры. У него была долгая карьера художника, преподавателя рисования и переводчика. Фюзели был несколько раз женат и имел репутацию ловеласа, его картины часто смешивали жуткую с эротическими темами, создавая уникальный стиль, который стал источником вдохновения для многих молодых художников будущего.

Самая важная и известная из картин Фюзели — «Кошмар» , леденящая кровь визуальная интерпретация сцены, выполненная в его фирменном стиле. Эта картина, созданная маслом на холсте, соответствует теме готического ужаса и соответствует линиям По и Мэри Шелли. Картина пользовалась огромной популярностью и считалась новаторской и опередившей свое время.

На картине мы видим женщину, лежащую без сознания и растрепанную в постели, с вялыми руками, свисающими с края кровати. На вершине женщины сидит фигура, похожая на гоблина, а голова лошади с большими глазами наблюдает за сценой из угла. Гоблина интерпретировали как мифическую фигуру инкуба, который сидел на жертвах-женщинах, пока они спали, и передавал темные мысли, которые приводили к кошмарам и сонному параличу. Некоторые также обнаружили сексуальную тему в расположении персонажей с головой лошади, означающем проникновение.

Работа имела огромную популярность и позже была использована в качестве вдохновения Уильямом Блейком в его знаменитой книге "Иерусалим".

Другая известная мрачная картина Фюзели — «Ночная ведьма в гостях у лапландских ведьм» , изображающая повествование из «Потерянного рая» Милтона. Фактически, он часто использовал моменты из литературы как вдохновение для своих картин. Это вершина его мастерства в технике освещения светотенью и творческая и мрачная интерпретация повествования Милтона в эффективном готическом искусстве ужасов.

На картине изображена сцена принесения в жертву ребенка ведьмами. Ведьма впереди, кажется, была отвлечена появлением ночной ведьмы, воплощением Гекаты, которую привлекал запах детской крови. Фон представляет собой искаженную комбинацию больших адских псов, стоящих по стойке смирно, в то время как ведьмы танцуют и празднуют предстоящее жертвоприношение.

Самая зловещая часть картины — поднимающаяся с краев в нижнем углу картины бестелесная рука, держащая кинжал и ожидающая завершения жертвоприношения. Резкая, ужасающая природа фигур на картине смешивается с размытым фоном, создавая поистине жуткую сцену, которую Уильям Блейк снова использует в качестве вдохновения для книги "Оберон, Титания и Пак с танцующими Феями".

Это краткий обзор биографии Генри Фюзели, освещающей его жизнь и искусство. Он был одним из самых ярких художников, которые приняли жуткое и создали шедевры ужасов, которые до сих пор могут сбивать с толку и пугать людей.


Раскрыть
Pusher
4 месяца назад

Если сами текст писали то хорошо Большое спасибо Познавательно

+1
2 Нырнуть
4 месяца назад

Переводил с поправками, и вам спасибо 

+1
Zakradnopodkradnoy
4 месяца назад

Спасибо за перевод. Помогли открыть ещё одного интересного мастера. Маленькая ремарка: в тексте «отрекся от престола» наверно значит «отказался от сана» (он же бывший священник) ?

+1
2 Нырнуть
4 месяца назад

Пожалуйста. Да, я там исправил немного всё предложение, но эти слова не трогал, подумал что автор ссылается именно на очень значимый пост в церквослужении таких масштабов, наверное от сана было бы лучше, спасибо

+1

Новые комментарии